Приспособление для пригонки нижней параллели к крейцкопфу

 

J4 67030

Класс 20b, 14

47b, 15

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано. в Бюро иэобретений Госилана СССР.

И. М. Архипов

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПРИГОНКИ НИЖНЕЙ ПАРАЛЛЕЛИ

К КРЕЙЦКОПФУ

Заявлено 7 января 1941 года в НКПС за М 3591 (343233) Опубликова î 30 сентября 1946 года

Предмет изобретения

Приспособление для пригонки нижней параллели к крейцкопфу с

При работе паровозов, имеющих две параллели, в наибольшей степени срабатываются нижняя параллель и нижний вкладыш крейцкопфа. Для пригонки в таких случаях крейцкопфа необходимо разбирать нижнюю параллель.

Настоящим изобретением предлагается приспособление для быстрой и точной пригонки нижней параллели до прилегания к крейкопфу без ее разборки.

На чертежc фиг. 1 изображает боковой ьид нижней параллели и балки иаровоза, а фиг. 2 — разрез втулки и пла нш а йбы.

Приспособление состоит из втулки 1, на которую навинчивается гайка 2, имеющая по своей периферии восемь гнезд 8, в которые для вращения ее вставляется ножка ключа или просто бородок.

На головке втулки 1 имеется эксцентрично насаженный шип 4, удерживающий втулку 1 на месте при свинчивании с него гайки 2. Внутри втулки 1 расточено центральное сквозное отверстие Б.

Приспособление устанавливается на паровозе в промежутке между нижней балкой -и -.нижней параллелью в местах крепления параллели к балке. Для этого имеющиеся на балке приливы сострагиваются и отверстия для второго и заднего болтов крепления параллели и балки выфрезеровываются. Соответственно этому на нижней нерабочей поверхности нижней параллели выфрезеровываются в таких же местах гнезда для головки втулки 1, а на дне этих гнезд высверливаются отверстия для шипа 4.

После установки приспособлений в гнезда на балке, на них накладывают параллель так, чтобы головки втулок 1 вошли в гнезда на параллели, а шипы 4 — в соответствующие для них углубления. После этого через параллель — втулки 1 и балку пропускают болты.

Вращая ключом гайки 2 в направлении свинчивания их с втулок 1, заставляют параллель подниматься вверх точно до нужного положения, после чего болты закрепляют гайками. На этом сборка заканчивается. — 2—

М 67030

Фиг. 1

Фиг. 2

Огв. редактор А. Н, Панасенко Техн. редактор В. Т. Крашнин

А10051. Подписано к печати 20/Х1-1948 r. Тираж 400 экз. Цена 65 к, Зак, 110.

Типография Госпланиздата. им, Воровского, г. Калуга применением втулки, снабженной внутри отверстием для пропуска болта, отличающееся тем, что с целью пригонки без разборки параллелей, втулка расположена неподвижно между основной балкой и параллелью паровоза и снабжена гайкой, при вращении которой параллель поднимается до прилегания к крейцкопфу.

Приспособление для пригонки нижней параллели к крейцкопфу Приспособление для пригонки нижней параллели к крейцкопфу 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к расположению газового оборудования на тендере для локомотивов, использующих горючий газ в качестве моторного топлива

Изобретение относится к способу передачи управляющего сигнала Is к транспортному средству 5, приводимому в движение электрическим тяговым током Ia, вводимым в месте 20 ввода тягового тока в проводник 15 тягового тока, которое электрически связано с проводником 15 тягового тока посредством токоприемника 10 тягового тока

Изобретение относится к железнодорожной технике, в частности, к системам для автоматизированного вождения грузовых поездов повышенной массы и длины, в которых для тяги используется несколько локомотивов, распределенных по длине поезда

Изобретение относится к транспортным средствам с электроприводом, питающимся через токоприемник от контактной сети

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано в системах автоматического управления поездами повышенной массы и длины, содержащими несколько локомотивов, распределенных по длине поезда

Изобретение относится к транспортному оборудованию и предназначено для использования в системах управления транспортными средствами, в частности, в качестве устройства, задающего по команде машиниста режим работы силового оборудования

Изобретение относится к устройству для вентиляции электродвигателя рельсовой тяги и электродвигателю, оснащенному таким устройством

Локомотив // 2331535
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и направлено на улучшение условий управления локомотивом

Изобретение относится к групповым переключателям для регулирования напряжения на тяговых двигателях электровозов

Изобретение относится к способам и устройствам соединения для организации высокоскоростной передачи информации по всему составу электропоезда, в частности для соединения моторных вагонов электропоезда
Наверх