Шифтинг-бордс

 

ОIl ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик (11) 613949

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свнд-ву (22) Заявлено 12.04.76(21) 2349853/27-11 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет (43) Опубликовано 05.07.78Бюллетень № 25

{4б) Дата опубликования описанияО .,g5.78 (51) М. Кл.

В 63 В 25/24

Государственный комитет

Совета ййииистроа СССР по делам изобретений и открытий (53)-УДК 629.12.011. .88 (088.8) (72) Авторы изобретения

В. Э. Магула, В. В. Тышов, A. Д. Москаленко, А. Ф. Беляев и В. Г. Минеев

Дальневосточное высшее инженерное морское училище ии.адмирала Г. И. Невельского (71) Заявитель (54) ШИФТИНГ-БОРДС

Изобретение относится к эксплуатации флота, в частности к шифтинг-бордсам.

Известен шифтинг-бордс, включающий полотнище с растяжками, связанное посредством разъемных соединений с комингсом люка трюма (1) .

Такой шифтинг-бордс не удобен в эксплуатации, так как невозможно осуществить его демонтаж при наличии сыпучего груза в трюме.

Цель изобретения — повышение удобства в эксплуатации шифтинг-бордса путем осуществления его демонтажа при наличии груза в трюме.

Поставленная цель достигается тем, что он снабжен группой пневмооболочек с пневматическими линиями, взаимно связанных между собой, и строплентами, на дне трюма укреплены откидные рымы, стропленты одними концами прикреплены к полотнищу, а другими через откидные рымы заведены между пневмооболочками.

На фиг: 1 изображен главный вид на шифтинг-бордс при его расположении в трюме судна; на фиг. 2 — разрез А — А фиг. 1; на фиг. 3 — узел 1 фиг. 2; на фиг. 4 — вид

Б фиг. 3.

Шифтинг-бордс включает полотнище 1 с растяжками 2, связанное посредством разъемных соединений 3 с комингсом 4 люка грузового трюма 5 судна 6.

Шифтинг-бордс снабжен группой пневмооболочек 7 с. пневматическими линиями 8, взаимно связанных между собой, и строплентами 9. Дно 10 трюма 5 судна снабжено откидными рымами 11. Стропленты 9 одними концами прикреплены к полотнищу 1, а другими — через откидные рымы 11 заведены между пневмооболочками 7, а последние соединены с пневмати10 ческими линиями 8.

Шифтинг-бордс работает следующим образом.

Перед погрузкой сыпучего груза в грузовой трюм 5 полотнигце 1 прочно прикрепляют

1з в верхней части на растяжках 2 к комингсу 4 люка, а нижняя часть не закрепляется, а фиксируется с помощью строплент 9 в диаметральной плоскости судна. Для этого стропленты 9 пропускаются через откидные рымы 1 н их свободный конец помещается между двумя

20 смежными пневмоооолочками 7. По пневматическим линиям 8 из судовой магистрали воздух поступает в пневмооболочки 7 и свободные концы строплент 9 прочно зажимаются между пневмооболочками, обеспечивая фиксацию по25 лотнища 1 в диаметральной плоскости. После

613949

Формула изобретения

Фл. г

Составитель Л. Гри ценко

Текред О. Луговая Корректор.«. Лакида

Тираж 561 Подписное

Редактор В. Смирягина

Заказ 360! /15

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., и. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4 заполнения грузового трюма 5 сыпучим грузом, благодаря пневмооболочкам 7 обеспечивается надежное закрепление полотнища 1 в нижней части. Перед выгрузкой сыпучего груза воздух из пневмооболочек 7 по пневматическим линиям 8 выпускается, свободные концы стропленты 9 освобождаются, и полотнище 1 с помощью астяжек 2 выдергивается из толщи сы-, пучего груза.

Шифтинг-бордс, включающий полотнище с растяжками, связанное посредством разъемных соединений с комингсом люка грузового трюма судна, отличающийся тем, что, с целью повышения удобства в эксплуатации путем осуществления его демонтажа при наличии сыпучего груза в трюме, он снабжен группой пневмооболочек с пневматическими линиями, взаимно связанных между собой, и строплентами, на дне трюма укреплены откидные рымы, стропленты одними концами прикреплены к полотнищу, а другими через откидные рымы заведены между пневмооболочками.

10 Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Фатьянов А. И. и др. «Мягкие материалы в конструкции временного оборудования морских судов под перевозку зерна», ЦБНТИ, ММФ, ЭИ «Технология морских перевозок». ¹ 2, 1972, с. 3 — 8.

Шифтинг-бордс Шифтинг-бордс 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам размещения грузов на судах, в частности к способам и устройствам крепления грузов при осуществлении погрузочно-разгрузочных операций в порту

Изобретение относится к области эксплуатации транспортных грузовых средств, в частности к способам крепления штабеля труб при их морской перевозке на люковых крышках и верхней палубе судна, и может быть использовано в иных условиях при изготовлении и складировании труб

Изобретение относится к судостроению, а конкретно - к конструкции устройств для предотвращения смещения пакетированных и сыпучих грузов в трюмах судов

Изобретение относится к судостроению, а именно к устройствам для крепления палубного груза, особенно лесного, на верхней палубе судна

Изобретение относится к эксплуатации морских грузовых судов, в частности к способам крепления штабеля труб при их морской перевозке на люковых крышках и верхней палубе судна
Наверх