Устройство для моделирования случайного процесса нагружения сельхозмашин при их испытаниях

 

(») 626436

Союз Советских

Социалистических изоь етгния

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Республик

> t

: o.1 Ололнительное к азт. Сзид-Bv—

0 " 22 лаязлскo 27.10.75 2!i 2187633 23-15 — i i2 ЯВИ.(Госуда остввннь(н ко(иит.т т".оввта Министосв Ы0Р по делам нзсб()етвннй и отнон!Тий блик»за; „ 30 ", 8 ю —,.—, -", .(; .— -;-.) (- 6

t .001.57 (! !:. -) = о л ков" я o-: .: "(088.8) {72) Авторы изобрстс;-гия

В. В. Дегтярев и Б. Ф. Новиков

{. ) ) ЗВЯБ:f Ii";1ü ЕУОанскиЙ ордена Ленина на )чно-1!Сследов ITE 1ьский инстит "т по испытанию тракторов и сельскокозяйственны; )(аи),II

54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ

СЛУЧАЙ(НОГО П(РОЦЕССЛ НАГРУЖЕН ИЯ

СЕЛЬХОЗ. )(АшИН ПРИ ИХ ИСПЫТАНИЯХ

; (300 )cTc!1;(с каса.-тся )>(Одели;. Озаиия и I)pc3к" зна lc:- о д; я моделир032:!:II!:122 : р;3 0 к с ел ь к О 3 >1 2 и и;1 и ): I и к I c i! b! . и:1 и:.1. .

ИЗВСС НЫ CTO:)!!CT32 ДЛ>1»0 IСГ(.;)032:(Я СЛУ>(2(>1:0:.О ПООЦССС"..:2Ã.) ж i:!2 ССЛ(.— коз !2!ии:(, cOTcpæ2I!Ti!c загр,30 !>!у!о тслеж(.(И() 2-.C);),((О(тот!Я;ИО, O ТОК2 ОЛО.(0>,(:-) чек Г;) 0;(: т(! f:!.(.I регист");(>!(, Ии >( и;ж (1).

Нс.". с(а;к .;::::3acc Tнык ст.)(;истз )зл::.— е Т C.." " i:13 К. l Я 1 ;)! I i I " С 1". > .,(0 Д C.Л И Р О 3 c! i: Я .

1 (а и ООГ(СC ),! Нзки 1(I)0 . Ск.(..:1 ICC." ):I С",. -;,".CT:i К !(3 )O> СТСИИ)0 ЯВЛ.".С! С . =. C;", .О:(C.В,)

ДЛ.(>НО.-,С,-: ..а:(il>! СЛ) >!2. :,ЗО О IPÎi!CСC

iI:!ÿ3, с0 .срж !i!. (. c 32Г, i зоч:i о тсгlсъкт с

ЬЛ . ;", ",, "СС !! >1 > C ) >1 l30),1 I ÎЛ:)КО)(. (.." O питал:I ÿ !! 32 !2;o))1)I,(бло 0). .:.. к, )! да.(l О i .!). ° (. Ва язл.(.. Я,(ОЯ".!0 Tb !!2CTPOéÊ:f:1-),:I .)ЕЗСКОЗЕ К

;) а 3 Л Ч:! I>I >.: !:!i !! . C 2,::-12," ) ) и " . - . . 1 1, а . 2 ii ii:. С

"обO !!>!!i ) 1 I! а:1130:! . .:О л!!": . с (ь к сл "ча:.—

> < »!! (!

).-i: c...:i:;2 -.p0ii;;;! . трой=-.->2 Г и(ис е>

) -> ! Ч-;l,i>I -СЯ(.1\ ", =,а 3)"жЕН,(я, ЗО . 1o .1;и!! б IOк )b)!, )c! с:! В зи,1с э.! C 1(т". !с:кой =;с)!ы, зклю>(2!Ошей генераT03 постоя:-I: 020 T;)ii;), Tсисоато" bl с:1:! со:!д;l,l иь)к ! .".: 5(1 i!".l!, (с:;ск(110::;! ели, cc. >(.!атО ), !1 Гlь()" Г. ! с ",с:! .) а . О::с )1!I.ëo00!) 23!IÎÃO:1211 ) яСii.l я:1 i), .)! З il!3;)C!1!! Я, И,)И )С >(i С! С!) (l ОC:I>I) СОИ Д(I,IЬ)(Ь! К КОЛ СО2 И:! И И IКС!i. ) 2TiO .)

КОС . ОЯ )! : 10! .) ТС Ка COO )И НС):.bl .C .) Ñз I C Cë.3:OС C i. >().(О.)(,. i.. ЗЫ);O 1 ". )Ti)PO ." i :! к Зк- д",(T lb op) 2 а ) ьl > o., . .".:l i>." ) . Г> 3;1:.i С О, ОКО >(:1 ) 2 ЗЛ С:.! И;!, К .)ТОС. СЛ(КЧС:! С ЗЛСКТ И>(ССК:1 (ТО,)М. ЗОМ " Тс К )С С =,. .C ;>2 С С>(;) . СТ )(;! iз ."

"." О . OT ) .) . 0 (c .).. i 2ò 3:1 д 1:o)ll:! и б)Г(:)к, О::. ;!10! !(l.!!I . C. .Ñ ":ТÎ)bl 1 с. I:1"сои:i2,!b:ll!к

К, . И Г" > " ) ) IOC 1»>" >!!f0 l »Ii(1

)> с . >()1(!тР:) ->, Ге;Iс,) 2! Îj) 5 1 3 !,: 3 !:: . > ) (- " С >: » I 1 — " > 1 " )

/, " ) .Влс i!) 1,".!O)!С ЗТ01>!, С ()(IСТС! (С );К:! Г -., С К Г >Оп О ) И КОЗЬI;(;, )ii)3

;;, 1;>И Из)! С I: .! Ь > ..)i > о 1, -1 ) И Oi l 2.),12-)3 (.;!Скс:(,;",, ь -0 3> 1 lc ::ия ис:)c с:I:(CÉ к: ..=::. 30 -:". О тслс:к:iñ, с,)iтоя;и",)О !!3;)2> ь . 1, Зад:-. :) ) )OT . 10 с О ),) . 0111>1, i l ". c:I,! >.I ll Г> Г) :: ":: ", О .>! )! ГЛ 2 )И О(((С 1li ((!> >

1 сдвк., H. С ханова

Со тавигсл.. 3. Си орова

Тс:.рс-, И. Рь;;=,:-ии»

1;о- -.;. Е. Гутман

3ак.lз бич 11зд. ¹ 623 1 ;и;.-:

HHO Государственного комитета Совета Министров,.СР по делам изобретений и открытий

Москва, )К-35, Раушская t:.аб., д. 415

Тин. Харьк, фнл. пред. «Патентв ии!сисе

Устройство для моделирования случайного процесса нагружения сельхозмашин при их испытаниях Устройство для моделирования случайного процесса нагружения сельхозмашин при их испытаниях Устройство для моделирования случайного процесса нагружения сельхозмашин при их испытаниях 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области вычислительной техники и может быть использовано при управлении движением судна

Изобретение относится к области авиационной техники и, в частности, к системам комплексного контроля веса и центровки пассажирских и транспортных самолетов классической схемы, у которых топливо расположено в крыле, а нагрузка - в фюзеляже, и может быть использовано для определения в полете текущего значения веса коммерческой нагрузки и оперативного управления аэродинамическими характеристиками: дальностью, высотой, скоростью
Наверх