Кузов самосвального транспортного средства

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕ Н И Я

Сои<а Советских

Социалистических

Республик

< )630!03

К АВТОРСКОМУ СЕИ,ЦЕТЕЛЬСТВУ (61) Дот<олнительное =-ü= ò—.,с:-:;д-зу— (22) Заяв1еио о6 01 7, >1 ой 69.0 о, 11 (51) 11.Кл. - В 60 Р 1<28 с присоединением заязк

Всударственнв<й ков<итет (23) Приоритет— (43) Опубликовано 30.1 1.;8. Б зл;eieHü ."с 40 (45) Дата опубликова: —.:. .=. опис <и <я <11.11.;8 по делаы изобретений и открытий <03) УДК 629.114.3 (088.8) (72) Автор

Ю. Г. Посниченко изобретения (71) 3 аявитель (54) КУЗОВ САМОСВАЛЬНОГО

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобре12H! ie относится,к автомобилестроению.

Известен кузов самосвального транспортного средства, содержаи<ИЙ откидной задний борт. рычаг<и и коромысла, соединенные одними концами с бортом, а другими посрсдс1вом гибких тяг — с рамой транспортного средства (1).

Однако открыва ii

Прототипом изобретения является кузов сямосвального транспортного средства, содержящиЙ IIIBpHHpHO п1зик1зеп..1енный к дниIlj> задний борт, привод его открывания и закрывания и рычаги для передачи усилия от привода к боргу (2).

Недостатком его является низкая надежность, зследствие того, что открывание происходит под действием собственного веса борта.

Целью изобрете;-шя является повышение надежности раооты кузова 1< обеспечение

«р<<нудительного открывания и закрывания борта.

Для этого кузов снаожен шарнир:<о соединенным<1 одними концами с рычагами коромыслами, несу<ними на других концах

Ось, и установленным <,в задней части кузова стойками с пазами для фиксации оси прц закрытом положении борта, II;!H этом борт в<<пол-<2< <ибким и закреплен вер ней часi< io Hà указанной оси.

Ня фиг. 1 с;сматично изображен кузов, вид сбоку; на фпг. 2 — то же, вид сзади.

За1ний oозт 1 выполнсH гибким, HHHpè<м p из досок и цепей 2, которые крепятся в -co<1<2<< части к оси, 1, а В -<»xv

15 Кузов снабжен стойками 5 с пазами 6 и приводом 7. соединенным через гибкую тягу 8 и кол со 9 с валом 10, На кото,зом жестко закреплены рычаги 11, шарнирно с в я 3 Я: i: i ы с ч с р с 3 ко;р 0 м ы с,1 а 12 с Б е;,1 и с и

«о0 oсь:о 3 борта 1.

Устройство работает слс:<ующнм ооразом.

Ы начальный период опрокидывания кузо-..ÿ ",4 срасатывает привод 7, который посредством тяг 8, колеса 9 и вала 10 поворач:-<зает рычаг:i 11 и,козомысла 12, ноздсйствую1цие на НсрхН<0<о ось з борта l.

При опускании кузова в транспортное полов eHiie I!p!«<01 7 че1зез тягу 8, колесо 9

30 и ка.1 10 пово.за <изаст рычаги 11 . i ко 10<

63»(1»(3 мысла l2 в обратном aë аз,:=:-::(:; Л »( э(ом Ось о 00 0TH .(с(:Ольз((т !«T (.:ам ввер.;. до попадания в паз (;.

Формула изоо; г =::

1. 1,узоз самосВальн JI 3 i c нспс ПОГО среде гва, содер»(ащц(((цар!.Прн: пр((»,.: =".,.(Он .ь!((»(".ппщ(Задни((Îорт, .ОI. В

0Т н 3ывапп я I(За(рь(ва»(((я н рь! -(агц:, (я пе. р е:! а ч н 1 с: I, н я OT и 0 ! В 0 и ((:.:, О о" а (О щ и (! с (1 Тс.л(, ГГ, с цель(0 .и 3„.- -„ie(-:(ê наде»(ност((р(100ты незова . . Ооес..ече« ((р((нудптел(((ого от(рыва:»ня За грызе-: оор(а, Oil снао»(ен (царнпрнг "00.:! .е-и-::;..::;

Ис го ч(l:. нформацп:

3(:нма.гпе пр:. :Вкспертлзе:.-..0! -У 90

1, Г. » ге:: г Фз" X 10» 1!зо..л.

i 060.

10д-,с, -;- Б !..0 Р 1 0 1с(,", ОП»П(М.!» О (! Ца! ° l С Р Ь(ЧB ". i.: НО. О:i 3! . 3 МИ, НЕCA ЩПМ I!". -!"! I!. (ОН((1; л ленными в зап! е."(част:,: х.зоза стоя« ми с паза11!! Пл ф:l«ceil(!(I(Осн пп! . 33 I ::Оь гО 4:

:.Оложен:I:. йор-.а, прц 3; гм борт зыцо,(-:ен (I(0(a(i(;". за:генплан Ве; («(ей (асть(О::=- . «3за»(0((Осн.

Кузов самосвального транспортного средства Кузов самосвального транспортного средства Кузов самосвального транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортной технике

Автопоезд // 2245803
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к большегрузным автопоездам

Изобретение относится к области автомобилестроения и может быть использовано, в частности, как карьерный автосамосвал повышенной грузоподъемности

Изобретение относится к транспортной технике

Изобретение относится к области сборно-разборных сооружений и может быть использовано для фиксации кузова относительно несущей части транспортного средства

Изобретение относится к транспортным средствам

Изобретение относится к оборудованию карьерного автомобильного транспорта, а именно к автомобилям-самосвалам, и может быть использовано для транспортирования сильно увлажненной и налипающей на днище кузова автосамосвала горной массы

Изобретение относится к технике безопасности, а именно к предохранительным устройствам для платформ самосвалов транспортных средств

Изобретение относится к транспорту
Наверх