Цилиндр двигателя внутреннего сгорания

 

! !

ИСАНИЕ

ИЗОБР ЕТЕ Н И Я

Союз Советских

Социалистических

Республик

О П

)630443

:Гф ь

К АВТОРСКОМУ СВИД ТЕЛЬСТВУ (61), сополн11те7ьное к авт. свид-ву (22) ЗаявлеHo 31.08.73 (21) 1960014 25-06 с присоединен:1ем заявки ¹â€” (23) Приоритет— (5! ) М. 1,л.-" F 02 F 1 16

Гасударственный комитет (43) Опубликовано 301.10.78. Бюллете t;- X-. 40 t53; УДК 621 431.3 (088.8) (45i Дата спуолпксв-.f.-.i:tH o7:tcaHHH 31.10,,8 ло делам изобретений и открытий (72) Автор изобретения (71) Заявитель

В. Д. Аршинов

Ярославский ордена Ленина моторный завод (54) ЦИЛИНДР ДВИГАТЕЛЯ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение отно1сится IK ооласти д-11гателестроення,и может быть |использозано з дв!и,гателях вн утрен н его сгорания.

Из1вестны !лилинд1ры дв11гате,7е1! вн гргвнн его сг ip ai?IIHя, соде!р жащ1! е i«ор ауc г1!льз!у, опирающуюся на псор1пус фла нцем и сн1а бжен!ную нап равляющи м иояссм, E канавках,кото!рого .уста навлены уплотнительные кольца, контактирующие с корпусс1м (1).

Недостатс1к 1из1в естных цилинцроз заключается IB на7ичип зазо!р а между направляющи1м 1поясо м и:корп1уссо1, 1необходимото для 1возма?к?!ости,цен провии гильзы относительно, корпуса пр1и н а ли1ч ии те?онолопических ног ревностей лори 1их 1изготс влен ии.

Это пр1и водит к 1возниоонавению колеоан1ий 1нижней 1не:за1креп.7еи1ной части гильзы во время работы дв1исоателя, что 1нарушает гер мегич ность газо!зоп7о стыка, уплотнен1ие во!7!я ной рубашки IB IBQIpxHQH ча1сти цилиндра, а та кже 1вызьпва ет ка1витацис>и нное раз-! р1ушение пильзы из-з а езозн1и1онс1зения кеспаи1ио1на1р ных течений охлаждающей жи!дкоспи в водяной 1руба ш1ке.

Цель изо1б1ретения — обеопече?1!ие сни?кения колебаний пильзы пр1и работе дзига7.Е.7 Я.

Это достигается тем, что поверхность направляюг.е;о !ляса -EütHoлнена,зыпус«7зй

«риволпнейной формы.

На фиг. 1 псказа«..;предлагаемый цилиндр, продольный разрез; на фиг. 2 —.с1казагн олин 1з .зар1!антоз конструктпзного выполнения узл 1.

В 1корпусе устанс!элена гильза 2, зазак1реплен1чая з .-:ом с по!мощью фланца 8 си снаб?кенная направляющим поясом 4, 11 з!еющ и1м выпуклую 1«1р1озо17оон е1!ную форму, з проточ к ах которого уста1новлены уплотнптельные,кольца ?.

У плотяителыные !кольца 5 1могут оыть уcTBIHO)B7etíû в ра1стасчках корпуса 1 (см.

15 Ci ir. 2). В этом случае кальца 5 конта!«пируют с .выпуклой позераоностью iHaHipaB7Hющето:пояса 4 гильзы 2.

Бгва1года1ря 1выпук7о1! IKpiHBoгоинейгоой форме iHBtlipBIBляющего пояса пнльза lpHoo20 pellael 1спаообность са1моустана1влооватыся и х!онтпруется в .кс1рпусе без зазор,а, обеспечивая п1рилвган1ие фла!нца гильзы к повереоности,ко1рнуса даже IllpIH яал1ич ии техяо7с?г1!чеак1!х погретыносте1! п1ри их 1изготс1з!7ен11 пи.

Такое выполнение .цилин!д1ра 1псхвышает жесткость зе1среп7епоия гильзы !в корпусе и сн!1!жает впора:!ю гильзы;зо время работы !дви1гателя. Уз!анышен1ие ви4р1ации гильзы 1у1ве7ичз!вает надежность работы цилинФ ор чула изобретения

Щг,«

Составитель А. Златопольский

Текред C. Антипенко

Редактор Н. Богатова

Корректор И. Симкина

Заказ 765/1167 Изд. ¹ 712 Тира>к 666 Подписное

НПО Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

Москва, )K-35, Раушская наб., д. 4/5

Тип. Харьк. фнл. пред. «Патент» дра, повышая .качество уплопнен ия газового стычка IH уплотнения водязой рубашки, а также он ижая кавитацион ное разрушеНИЕ 11ИЛЬЗЫ.

Цилиндр,двигателя ыугпреннего сгораяия, содержащий коупус и гильзу, опирающуюся на:него фланцем и снабженную гналравляющим по ясом, в кавав ках которого уста новлены у плопн ителыные кольцова,,конт а K THlpу ю щи е с IKoðlIIlóñàì, о т л IH ч а ю щ и йся терм, что, с,целью о бес печен ия саижения колебаний гильзы п1ри рработе д вигателя, 5 поверхность направляющего пояса выполне|на выпуклой IRplHIBолин ейнюй фармы.

Источ ник IHHlgopj3llBIl п ринятый во вн,има ние дри э.ксперт изе:

1. Патент Фра нци и ¹ 764840, кл. 46 с;

4, опубли. 1934.

Цилиндр двигателя внутреннего сгорания Цилиндр двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано для повышения срока службы втулок цилиндров дизелей различного народно-хозяйственного назначения

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить надежность
Наверх