Система аварийного электроснабжения летательного аппарата

 

Система аварийного электроснабжения летательного аппарата, содержащая не менее двух генераторов с обмотками возбуждения, регуляторами напряжения, чувствительными элементами, соединенными через контакты дифференциально-минимальных реле с шиной потребителей, сигнализатор и аккумуляторную батарею, отличающаяся тем, что, с целью увеличения продолжительности работы, в нее дополнительно введены датчики оборотов обоих генераторов, связанные с обмотками реле, замыкающие контакты которых соединенные последовательно с размыкающими контактами реле управления, подключены параллельно замыкающим контактам реле, обмотка которого подключена к подвижному контакту дифференциально-минимального реле первого генератора, и исполнительными реле, подключенными через другие замыкающие контакты реле управления к шине потребителей, замыкающие и размыкающие контакты одного из которых установлены, соответственно, в якорной цепи первого генератора и в цепи, соединяющей якорные обмотки обоих генераторов, а замыкающие и размыкающие контакты другого реле установлены в цепи питания обмотки возбуждения первого генератора параллельной его якорной обмотке и параллельной обоим генераторам соответственно, при этом замыкающие и размыкающие контакты третьего исполнительного реле включены, соответственно, в цепь, соединяющую регулятор напряжения и чувствительный элемент с якорной обмоткой второго генератора и в цепь, соединяющую регулятор напряжения и чувствительный элемент с якорной обмоткой первого генератора.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиации, в частности к самолетостроению

Изобретение относится к электрооборудованию самолета и предназначено для использования при реализации электроснабжения потребителей самолета в нормальных и аварийных условиях полета

Изобретение относится к области энергетического машиностроения и может быть использовано в энергетических установках летательных аппаратов и наземных транспортных средств

Изобретение относится к области авиационной техники и может быть использовано при креплении выхлопной трубы вспомогательной силовой установки самолета, а также в других отраслях промышленности при креплении агрегатов с последующей регулировкой и фиксацией

Изобретение относится к области авиации

Изобретение относится к системам передачи энергии от двигателя

Самолет // 2220075

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к силовым установкам летательных аппаратов (ЛА) с группой вспомогательных силовых установок (ВСУ) для перспективных самолетов-истребителей с двухконтурными двигателями

Изобретение относится к авиационному электроборудованию

Изобретение относится к силовым установкам летательного аппарата вспомогательного назначения
Наверх