Покрышка пневматической шины

 

! ii! 659419

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 04.07.74 (21) 2042875/27-11 с присоединением заявки № (51) М, Кл.з

В 60 С 9/20

Государствеииь и комитет (23) П риоритет (43) Опубликовано 30.04.79. Бюллетень № 16 (45) Дата опубликования описания 30.04.79 (53) УДК 629.11.012..551(088.8) ло делам изобретений и открытий (72) Авторы изобретения Л. В. Десидлей, В. В. Дроздова, С. П. Захаров, В. В. Пращикин, М. И. Рекитар и Т. С. Щербакова (71) Заявитель (54) ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ

Формула изобретения

Изобретение относится к пневматическим шинам колесных транспортных средств, в частности к шинам с мер идиональным расположением нитей корда в каркасе.

Известна покрышка пневматической ши- 5 ны, состоящая из каркаса с меридиональным расположением нитей корда, бортов, боковин, протектора и брекера с углом наклона нитей относительно меридионального направления 65 — 80 (1). 10

Недостатком известной шины является недостаточный срок службы.

Целью изобретения яв,ляется увеличение срока службы покрышки.

Это достигается тем, что брекер содер- 15 жит несколько слоев, имеющих различную жесткость за счет различного шага нитей, при этом в одном из соседних слоев отношение шага нитей (к их толщине d составляет не более 1,4, а в другом отношение gp

8/cE не менее 2,0.

На фиг. 1 показано поперечное сечение покрышки; на фиг. 2 — 4 — различные схемы расположения слоев брекера.

Покрышка состоит из каркаса 1 с меридиональным расположением нитей корда, бортов 2, боковин 3, протектора 4 и брекера 5. Нити слоев брекера расположены под углом 65 — 80 . Слои брекера имеют различную жесткость за счет различного З0 шага нитей. Слои 6 и 7 имеют отношение

8/д не более 1 4, а в слоях 8 и 9 ЦЙ не менее 2,0.

Слои брекера различной жесткости могут располагаться в различном порядке в зависимости от условий эксплуатации.

При эксплуатации шин на неровных дорогах с возможными локализованными ударами слои 7 брекера большей жесткости целесообразно располагать непосредственно под протектором (фиг. 1 и 2), что предохраняет брекер от механических повреждений. Слои 8 и 9 меньшей жесткости (с отношением 8/d больше 2,0) будучи более эластичными служат в этом случае амортизаторами ударов.

При эксплуатации на усовершенствованных скоростных магистралях предпочтительнее брекер по фиг. 3 и 4, где слои 8 меньшей жесткости расположены непосредственно под протектором во избежании отслоения протектора при повышенных скоростях и теплообразовании. Прочностные свойства брекера при этом обеспечиваются внутренними слоями 7 и 6 большей жесткости.

Покрышка пневматической шины, состоящая из каркаса с меридиональным располо659419 шпиг. Х

Фиг. ф

1иг.2

Составитель В. Ильина

Техред Е. Хмелева

Корректоры: О. Тюрина и И. Позниковскаи

Редактор С. Драчевский

Заказ 569/8 Изд. № 300 Тираж 821 Подписное

IIIIO Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1!3035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 жснисм нитей корда, бортов, боковин, протектора и брекера с углом наклона нитей в слоях относительно меридионального направления 65 — 80, отличающаяся тем, что, с целью увеличения срока службы покрышки, брекер содержит несколько слоев, имеющих различную жесткость за счет различного шага нитей, при этом в одном из соседних слоев отношение шага нитей t к их толщине d составляет не более

1,4, а в другом отношение t/d не менее 2,0.

5 Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент Франции № 1145600, кл. В 60 С, 1956.

Покрышка пневматической шины Покрышка пневматической шины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности для изготовления шин двухколесных транспортных средств, таких как шины для мотоциклов

Изобретение относится к автомобильной промышленности и предназначено преимущественно для транспортных средств большой грузоподъемности

Изобретение относится к автомобильной промышленности

Изобретение относится к области автомобильной промышленности, в частности к конструкции грузовых радиальных шин

Изобретение относится к области автомобильной промышленности, в частности к конструкции грузовых радиальных шин
Наверх