Подъемное крыльевое устройство судна

 

щ 682409

ОП ИСАНИ Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Сооетских

Социалистических

Республик. Ф-"ф(х ( (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 18.10.76 (21) 2412236/27-11 с присоединением заявки № (51) М. Кл.

В 63В 1/30 (43) Опубликовано 30.08.79. Бюллетень № 32 (45) Дата опубликования описания 30.08.79 (53) УДК 629.124.9. .011.2 (088.8) по делам изобретений и открытий (72) Авторы изобретения

А. И. Васин, Ю. А. Малый, И. И. Матвеев, М. В. Кузнецов, В. Е. Ребовский и А. Л. Дроздов (71) Заявитель (54) ПОДЪЕМНОЕ КРЫЛЬЕВОЕ УСТРОЙСТВО СУДНА

Формула изобретения

ГосУдарствеиный комитет (23) Приоритет

Изобретение относится к области судостроения и касается конструкции подъемных крыльевых устройств судов.

Известны крыльевые устройства судов, содержащие корпус, к которому прикреплены стойки с подводными крыльями (1).

Недостаток указанных устройств заключается в большой ширине судна при поднятых крыльях.

Наиболее близким техническим решением является подъемное крыльевое устройство судна, содержащее корпус, подводное крыло, стойку, ось поворота, установленную на корпусе (2).

Недостаток этого подъемного крыльевого устройства судна заключается в больших габаритах судна по ширине при подъеме кр ыл ьево го устр ой ств а.

Целью настоящего изобретения является уменьшение габаритов судна по ширине при подъеме крыльевого устройства.

Указанная цель достигается тем, что стойка установлена на оси поворота, прикрепленной под углом а=30 — 60 к диаметральной плоскости судна с возможностью разворота вдоль судна.

На фиг. 1 показано схематично в аксонометрии подъемное устройство в рабочем положении; на фиг. 2 — вид на устройство сверху; на фиг. 3 — крыльевое устройство в поднятом положении, вид сверху.

Описываемое крыльевое устройство имеет подводное крыло 1, стойку 2 с осью поворота 3, имеющей угол а с диаметральной плоскостью А — A. Ось 3 с помощью опор 4 связана с корпусом 5 судна.

Поворотом вокруг осп 3 осуществляется подъем крыльевого устройства и разворот подводного крыла 1 с поддерживающей стойкой 2 вдоль корпуса 5 судна, т. е. осуществляют одновременное уменьшение габарита по ширине и осадки судна.

Подъемное крыльевое устройство судна, содержащее корпус, подводное крыло, стойку, ось поворота, установленную на корпусе, отличающееся тем, что, с целью уменьшения габарита судна по ширине при подъеме крыльевого устройства, стойка установлена на оси поворота, прикрепленной под углом а=30 — 60 к диаметральной плоскости судна с возможностью разворота вдоль судна.

25 Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Беловин Н. И. и др. Боевые катера, М., Военное изд-во Министерства обороны

СССР, 1971, с. 191, рис. 43.

ЗО 2. Патент США № 3613622, кл. 114 — 66.5, опубл. 19.10.71.

Редактор Л. Гольдина

Составитель 8, Руминпев

Корректор 8. Дод

Заказ 2017/14 Изд. № 528 Тираж 521 Подписное

НПО «Поиск» Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1 13035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Подъемное крыльевое устройство судна Подъемное крыльевое устройство судна 

 

Похожие патенты:

Катамаран // 2101207
Изобретение относится к водным средствам перемещения, а именно к плавсредствам для туризма, водного слалома и спортивного сплава по горным рекам

Изобретение относится к водному транспорту и касается конструирования судов, применимых на неосвоенных транспортом реках

Изобретение относится к водному транспорту и касается конструирования судов, применимых на неосвоенных транспортом реках

Изобретение относится к водному транспорту и касается конструирования быстроходных пассажирских судов

Изобретение относится к водному транспорту и касается конструирования быстроходных катеров

Изобретение относится к водному транспорту и касается конструирования быстроходных катеров

Катамаран // 2106279

Изобретение относится к области судостроения и касается конструкции днища корпуса глиссирующей амфибии

Судно // 2108257
Изобретение относится к судостроению и касается конструирования транспортных катамаранов

Изобретение относится к судостроению и касается конструирования быстроходных судов, оборудованных комплексов автоматических управляемых интерцепторов и движущихся в переходном режиме или в режиме глиссирования
Наверх