Способ изготовления ездовых камер пневматических шин

 

Союз Советских

Социапистическыя

Республик (« 685511 (61) Дополнительное к авт. свид-ву (51) М. Кл. (22) Заявлено 190 776 (21) 2 388391/2 3 — 05 с присоединением заявки М—

В 29 Н 15)00

f осударственный комитет

СССР по делам н «тбретений и ткрытий (23) Приоритет (53) УДК 678.065— 462 (088.8) Опубликовано 150979. Бюллетень Мо 34

Дата опубликования описания 1509. 9 (72) Авторы B.À. Суровцев, П.А. Колоколов, Н.й, Псловкин, изобретения И . П . В сл к ов, .. JI . и и и о в с к и и и г . и . р с э а и о в (71) Заявитель

Волжский шин ныи э авсд (54) СПОСОБ ИЗГСТОВЛЕНИЯ ЕЗДГВЬ Х

КГ МЕР ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН

Изобретение относится к области изготовления пневматических шин и предназначено для изготовления ездовых камер.

Известен способ изготовления ездовых камер пневматических шин, включающий шприцевание трубчатой заготовки, резку ее на мерные цилиндри— ческие отрезки, образование торовой оболочки стык ов кой концов последних, формование ее подачей сжатого воздуха и вулканизацию в пресс-форме (1) .

Изготовленная по известному способу ездовая камера имеет стык по беговой и боковой части, что снижает ее ходимость.

Известен другой способ изготовлении я ездовых камер пневматических шин, включающий шприцевание трубчатой заготовки, разделение ее на мерные элементы, установку трубчатой заготовки в пресс — форму, образование торовой оболочки при сближении полуформ с одновременной стыковкой кромок заготовки, формсвание торовой оболочки подачей сжатого воздуха во внутрь ее и вулканиэацию (2).

Недостатком известного способа является неравномерность калибров ездовой камеры, что .".:-ижаеT лкi ««ó;— тационные качества камеры, Целью и зобретени я является пов ышение эксплуатационных качеств езд:— вых к амер.

Поставленная цель достигается тем, что трубчатую заготовку раздел.— ют на мерные элементы гутем пережима ее по| ерек ее продольной оси и соеди— нения ее стенок с образованием поду— шек, а при сближении полуформ сбра— эуют дополнительный стык по беговой части ездовой камеры.

На фиг.1 показано экструдирование трубчатой заготовки; на фиг.2 — раз— деление трубчатой заготовки на мерные элементы; на фиг.3 — устансвка заготовки в пресс †фор.; на фиг.4 — сближение полуформ; на фиг.5 — вулканизация, На червячном прессе 1 шприцуют резиновую трубчатую заготовку 2, разделяют ее на мерные элементы путем пережима трубчатой заготовки поперек ее стенок с образованием подушек 3, Последние устанавливают в пресс-форму

4, вставляется в гнездо 5 предварительно промазанный вентиль и осуществляется сближение ттолуформ 4.

685511

1. Рагулин В матических шин. с.361 †3.

2, Авторское

У 528217, кл. B (прототип) . свидетельство СССР

29 Н 15/00, 19 75

4uz 2

B результате смыкания полуформ с одновременной стыковкой кромок заготовки по беговой и бандажной части получают сформов ан ную э а готовку .

11ля окончательной опрессовки и вулканиэации камеры через заранее вставленные в гнездо 5 вентиля вводят 5 и глу, которая прокалыв ает т ело каме— ры, соединяя внутреннюю полость сформированной камеры с формующим агентом.

Дпя осуществления способа могут 1О быть использованы две каландрованные полосы резины, у которых дублируют их края, а затем производят прокатывание специальным приспособлением поперек полос резины, при этом получа- 6 ется заготовка в виде подушки.

Предлагаемый способ гарантирует надлежащие зксплу ат аци онные качества ездовых камер, наличие усиленных стыков по беговой и бандажной части камеры, а также равномерность ее калибров.

Формула и з обрет ени я

Способ изготовления ездовых камер пневматических шин, включающий шпрп— цевание трубчатой заготовки, раздев ление ее на мерные элементы, уста— новку трубчатой заготовки в пресс— форму, образование торовой оболочки при сближении полуформ с одновремен— ной стыков кой кромок з а готовки, формование туровой оболочки подачей сжатого во духа во внутрь ее и вулканизацию, отличающийся тем, что, с целью повьииения зксплуатаци— онных качеств ездовых камер, -.ðóá÷àтую заготовку разделяют на мерные элементы путем пережима ее поперек ее продольной оси и соедин ени я ее стенок с образованием подушек, а при сближении полуформ образуют дополнительный стык по беговой части ездовой камеры.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

В . Произв одство пн ев Химия, М,, 1965, 68551 1

Puz 5

Сост авител ь Е . Кри rep

Техред С. Мигай Корректор B. Бутяга

Редактор Н.Потапова

Заказ 5380/19

Тираж 771 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Филиал ППП Патент, г .Ужгород, ул . Проектная, 4

Способ изготовления ездовых камер пневматических шин Способ изготовления ездовых камер пневматических шин Способ изготовления ездовых камер пневматических шин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к производству покрышек пневматических шин и РТИ и предназначено для центрирования ленточного материала, а также транспортерной ленты при подаче резиновых полос и герметизирующего слоя

Изобретение относится к производству покрышек пневматических шин и РТИ и предназначено для центрирования ленточного материала, а также транспортерной ленты при подаче резиновых полос и герметизирующего слоя

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для складывания и раскладывания сборочного барабана с периферийным продольно-осевым механизмом складывания-раскладывания при пооперационной сборке покрышек пневматических шин

Изобретение относится к технологии сборки покрышек пневматических шин типа P в две стадии и может найти применение в шинной промышленности в сборочных цехах, выпускающих радиальные шины
Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к технологии формования покрышек перед вулканизацией

Изобретение относится к изготовлению покрышек пневматических шин
Наверх