Устройство для открывания и закрывания ворот

 

Союз Советских

Социалистических

Реслублик «>685799

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 11.04.78 (21) 2623038/28-12 с присоединением заявки ¹вЂ” (23) Приоритет—

Опубликовано 15 09.79. Бюллетень № 34

Дата опубликования описания 25.09.79 (51) М. Кл.

Е 05 F 15/06

Государственный кеннтет

СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 621.876. .69.026.6 (088.8) (72) Автор изобретения

М. Л. Абел ьский

Государственный ордена Трудового Красного Знамени проектный институт «Ленинградский промстройпроект> (7I ) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТКРЫВАНИЯ И ЗАКРЫВАНИЯ ВОРОТ

Изобретение относится к устройствам для управления створками и может быть использовано для открывания и закрывания во- " рот с помощью пневматических средств.

Известно устройство для открывания и закрывания ворот, содержащее ходовую часть с катками, соединенными с воротами и установленными на направляющих с возможностью перемещения посредством привода (1) .

Недостатком устройства является наличие подвижного напорного трубопровода, 1о что снижает эксплуатационную надежность.

Целью изобретения является повышение надежности работы устройства.

Цель достигается тем, что предлагаемое устройство имеет короб подвода давления, размещенную в нем воздушную камеру и патрубки подвода воздуха для опорного, прямого и обратного хода ворот, размещенные между воздушной камерой и коробом, а ходовая часть имеет расположенные в коробе стойку и диафрагмы, закрепленные на нижней и верхней частях стойки, при этом катки закреплены на диафрагмах.

На фиг. 1 представлены ворота с ходовой частью и системой патрубков подвода воздуха, поперечный разрез; на фиг. 2 система патрубков прямого и обратного хода.

Устройство содержит полотно ворот 1 с закрепленными на нем катками 2, а в нижней части — стойкой 3, на которой крепятся диафрагмы 4.

Полотно ворот 1 перемещается в коробе

5 подвода давления, в котором расположены воздушная камера 6, опорные воздушные патрубки 7, патрубки прямого хода 8 и обратного хода 9, по которым подается сжатый воздух от воздушной магистрали (не показана) .

Устройство работает следующим образом.

При открывании ворот сжатый воздух по воздушной магистрали подается в опорный воздушный патрубок 7 и патрубки 8 прямого хода.

Воздух, подаваемый в патрубок 7, приподнимает стойку 3 полотна ворот 1,а струя воздуха, подаваемая из патрубка 7, воздействует на диафрагмы 4, перемещая полотно 1.

685799

Формула изобретения

А — А

1 фие.2 фиг.1

Составитель В. Тюркин

Техред О. Луговая Корректор Г. Назарова

Тираж 549 Подписное

Редактор В. Трубченко

Заказ 5429/35

ЦН И И П И Государственного комитета СССР по делам изобретений н открытий

1 I 3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал П П П «Патент», г, Ужгород, ул. Проектная, 4

При закрытии ворот воздух подается в патрубки 7 и 9, при этом работа протекает аналогичным образом.

Изобретение обеспечивает надежное и плавное перемещение ворот и может быть использовано в помещениях с повышенной опасностью.

Устройство для открывания и закрывания ворот, содержащее ходовую часть с катками, соединенными с воротами и установленными на направляющих с возможностью перемещения посредством привода, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности работы устройства, оно имеет короб подвода давления, размещенную в нем воздушную камеру и патрубки подвода воздуха для опорного, прямого и обратного хода ворот, размещенные между воздушной каS мерои и коробом, а ходовая часть имеет расположенные в коробе стойку и диафрагмы, закрепленные на нижней и верхней частях стойки, при этом катки закреплены на диафрагмах.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР № 494518, кл. Е 05 F 15/02, 1974 (прототип).

Устройство для открывания и закрывания ворот Устройство для открывания и закрывания ворот 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области пневматики и может быть использовано для открывания дверей автотранспортных средств

Изобретение относится к области пневматики и может быть использовано для открывания дверей транспортных средств

Изобретение относится к устройствам для дистанционного управления пневмоцилиндрами дверей вагонов метро с блокировкой произвольного открывания (БПО) и обеспечением преимущества исполнения команды на закрывание (ПКЗ) дверей

Изобретение относится к области пневматики и может быть использовано в качестве исполнительного механизма управления створками дверей автобусов и троллейбусов с защитой пассажира от зажима и от ударов створками дверей

Изобретение относится к области охранной техники и служит для автоматического закрывания-открывания и запирания-отпирания распашных, двухстворчатых, преимущественно гаражных ворот

Изобретение относится к раздвижным дверям
Наверх