Объемный гидропривод

 

— ХИ

Союз Советских

Социалистических

Реслублик

ОП С ИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ пп687280

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. саид-ву (22) Заяалеио200477 (21) 2478864/25-06 с присоединением заявки tW2 (23) Приоритет (51)М. Кл.2 и 16 Н 39/02

Государственный комнтет

СССР по дмам нэобретеннй н открытнй (53) УДК 62-82 (088.8) Опубликовано 25.09,79 Бюллетень Но 35

Дата опубликования описания 260979 (72) Авторы изобретения

А.В. Коралькевич и A.М. Матюшкин (71) Заявитель (54) QPbENHUA ГИДРОПРИВОД

Формула изобретения

Изобретение относится к машиностроению.

Известен объемный гидропривод, содержащий насос, соединенный трубопроводами с гидромотором, и насос подпитки с напорным клапаном (1).

Однако в этом гидроприводе при различном числе оборотов вала насоса или гидромотора давление подпитки не изменяется, что ведет к потере мощности.

Цель изобретения — снижение затрат мощности путем изменения давления подпитки в зависимости от числа оборотов вала насоса или гидромотора.

Это достигается тем, что в корпусе напорного клапана подвижно установлен подпружиненный центробежный груз, и корпус соединен с валом насоса или гидромотора.

На фиг. 1 дана принципиальная схема объемного гидропривода; на фиг. 2 - конструкция напорного клапана.

Объемный гидропривод содержит насбс 1, соединенный трубопроводами

2 и 3 с гидромотором 4, и насос 5 подпитки с напорным клапаном б. В корпусе 7 напорного клапана б подвижно установлен центробежный груз

8, поджатый пружиной 9. Корпус 7 соединен с валом 10 насоса 1 или гидромот ора 4.

Объемный гидропривод работает следующим образом.

Насос 1 подает рабочую жидкость под давлением через один из трубопроводов 2 или 3 в гидромотор 4.Вал

10 гидромотора 4 приводится во вращение. Иэ гидромотора 4 рабочая жидкость поступает снова з насос 1.Насос 5 подпитки под определенным дав лением,создаваемым напорным клапаном

15 б восполняет утечки в приводе.При изк

:менении числа оборотов вала 10 груз

8,поджатый пружиной 9,под действием центробежных сил увеличивает или уменьшает открытие напорного клапа20 на 6, увеличивая или уменьшая давление подпитки.

Объемный гидропривод, содержащяй насос, соединенный трубопроводами с гидромотором, H насос подпит ки с напорным клапаном, о т л и ч а ю

30 . шийся тем, что, с цюанью сниже6872 80

Составитель, В. Муханов

Ре акто Т Клюкина Т е 3.Фанта К екто М, Вигула

Заказ 5706/35 Тираж 1139 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035 Москва Ж-35 Ра ская наб

4 5

Филиал ППП Патент, r. Ужгород, ул. Проектная, 4 ния затрат мощности, в корпусе напорного клапана одвижно установлен. подпружиненный центробежный груз, и корпус соединен с валом насоса или гидромотора.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1, Богданович Л.Б. Объемные гидроприводы. Киев,"Техн1ка", 1971, с. 49, рис, 18 А,

Объемный гидропривод Объемный гидропривод 

 

Похожие патенты:

Гидрообъемный привод ходовой части транспортного средства, система автоматической смены рабочей жидкости гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства, насосный агрегат гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства, система кондиционирования и реверса гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства и гидромоторный агрегат гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства // 2108507
Изобретение относится к гидрообъемному приводу ходовой части транспортного средства, системе автоматической смены рабочей жидкости гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства, насосному агрегату гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства, системе кондиционирования и реверса гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства, гидромоторному агрегату гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства, предназначенному для самоходных машин

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в тех устройствах, где требуется передавать крутящий момент от двигателя к исполнительным механизмам, например в трансмиссиях самоходных машин

Изобретение относится к области автомобилестроения, машиностроения и может быть использовано в трансмиссиях как переднеприводных, так и заднеприводных легковых автомобилей, а также других транспортных средств

Изобретение относится к объемным гидроприводам, в частности к регулированию скорости рабочих органов строительных, дорожных и других машин

Изобретение относится к области гидромашиностроения

Изобретение относится к системам передачи энергии от двигателя

Изобретение относится к области гидромашиностроения, более конкретно - к регулируемым гидравлическим передачам объемного типа, устанавливаемым в механизмах поворота трансмиссии гусеничных машин

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в системе трансмиссии транспортных средств, преимущественно гусеничных машин
Наверх