Устройство для подъема бревен над цепью транспортера

 

Союз Советсиин

Соцнапистнчесиын

Республик "69М6() (61) Дополнительное к авт. свыд-ву (22) Заявлено 24 11.77 (21} 2546657/29-11 с прысоедынениент заявки М— (23) Приоритет— (51)М. Кл.

В 65 G 47/22

Государственный компот

СССР но делам нзооретеннй н открытой

Опубликовано 25.11.79. Бюллетень М 43 (53) УДК 621.864 (088.8) Дата опубликования описания 25,11.79 (72) Автор изобретения

А. M. Мальцев (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЬЕМА БРЕВЕН

НАД ЦЕПЫО ТРАНСПОРТЕРА

Изобретение относится к устройствам для отделения изделия от несущей части транспор— тера, например бревна от цепи транспортера, и может быть использовано на лесных и деревообрабатывающих предприятиях.

Известно устройство для подъема бревен над цепью транспортера, содержащее установленные на транспортере опоры, на которых смонтированы рабочие рычаги 11).

Цель изобретения — уменьшение поврежде.10 ния бревен.

Это достигается тем, что рабочие рычаги вы полнены поворотными в вертикальной IUIocKocти посредством противовесов, а на транспортере установлены опорные ролики и упор с электромагнитом.

На фиг. 1 теоказано предлагаемое устройство в нерабочем положении; на фиг. 2 — то же, в рабочем положении.

Устройство состоит из подъемных рычагов 1 жестко связанных с осью 2, которая может поворачиваться на опорах 3. На концах оси 2 находятся противовесы 4, стремящиеся повернуть ее вместе с рычагами 1 по часовой стрелке. На концах рычагов 1 установлены катки 5. Опоры

3 установлены.на раме 6 транспортера, на которой размещены также опорные ролики 7 и электромагнит 8 с упором 9.

На раме 6 лежит верхняя 10 и нижняя 11 ветви цепи с траверсами 12. На траверсах 12 верхней ветви 10 цепи находится бревно.

Ролики 7 выполнены отклоняющимися и подпружинены (не показано).

В нерабочем положении: устройства бревно лежит на траверсах 12 верхней ветви 10 цепи и движется по транспортеру, отклоняя ролики 7.

Подъемные рычаги 1 при этом занимают горизонтальное положение, так как концы этих рычагов справа от оси 2 прижаты противовесами 4 к упору 9 электромагнита 8.

При необходимости отделить бревно от цепи работа устройства происходит следующим об. разом: когда передний конец бревна подходит к устройству, электромагнит 8 втягивает упор

9, и концы рычагов 1 под действием противовесов 4 опускаются между траверсами 12 ниж6 >886() 10

ЦНИИПИ Заказ 7146/19 Тираж 958 Подпи снос

Филиал ППП "Патент" г. Ужгород, ул. Проектная, 4 ней ветви 11 цепи. Движущиеся траверсы 12:38хватывают эти ко1гцы и поворачивают рычаги 1, при этом противоположные концы этих рычагов поднимают передний конец бревна, а так как задний конец бревна лежит на траверсе 12, то бревно закатывается на ролики 7 и тем самым отделяется от цепи, но сохраняется на транспортере.

Вследствие того, что подъемные рычаги 1 имеют на концах катки 5, а также благодаря тому, что бревно поднимается с траверс 12 вверх, а не сбрасывается в сторону, уменьшаются повреждения бревна.

Формула и «обре тени и

Усэройство лля подъема бревен над цепью транспортера, содержащее установленные на транспортере опоры, на которых смонтированы рабочие рычаги, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью уменьшения повреждения бревен, рабочие рыча1и выполнены поворотными в вертикальной плоскости посредством противовесов, а на транспортере установлены опорные ролики и упор с электромагнитом.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Справочник "Нижние лесные склады".

Под ред. Д. К. Воеводы. — М.: 1972 г., с. 162.

Устройство для подъема бревен над цепью транспортера Устройство для подъема бревен над цепью транспортера 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортирующим устройствам, обеспечивающим заданное положение перемещаемого груза, в частности, трубчатых капсул

Изобретение относится к устройствам транспортирования и поштучной подачи кускового материала и может быть использовано при сортировке минерализованной горной массы на рудную и нерудную части

Изобретение относится к транспортирующим устройствам, в частности, для клиновидных упаковок

Изобретение относится к конвейерному транспорту и может найти применение на предприятиях лесной промышленности для продольного перемещения длинномерных лесоматериалов при их технологической обработке
Наверх