Однопутная двухоковая полуавтоматическая блокировка

 

№ 78909 фор н дать блокировочный сигнал отправления. При этом блок ??O ст. Б заблокируется, а блок ПП ст, Л отблокируется; ст. A должна открыть входной семафор и после проследования поездом входной педали закрыть входной семафор и заблокировать блок ПП, при этом на этой же станции отблокируется блок ПО и C0l, т. е. тспеоь станция Л может отправить поезд без блокировочного на то согласия ст. Б с таким же порядком последовательности действий.

При движении поездов в одном направлении блокировочное согласие передается станцией, имеющей отблокироваHêoå ПО, на другую станцию путем заблокирования этого блока (ПО) без открытия выходного сигнал 13. При этом на другой станции отблокируется блок ПО, т. е. уже эта станция получит согласие на отправление поезда. В случае же отмены этого направления неиспользованное блокировочное согласие таким же порядком может быть возвращено обратно.

Цсль изобретения — сокращение времени, потребного на сношения г.о движению поездов, — достигаегся включением обычных блокировочных приборов по специальной приведенной вь1ше схеме.

Предмет изобретения

Однопутная двухочковая полуавтоматическая блокировка с блоками

ПО и ПП на каждой станции, от л и ч а ю 1ц а я с я тем, что по прибытии поезда на станцию, на последней заблокировывается олок НП одновременно с отблокированием ПО, в То время как на соседней станции блок ?70 остается заблокированным, благодаря чему происходит перемена направления блоков при проследовании каждого поезда.

СОГ

И i

1Ч42

Ре: актов Б. Гурчев

Техред Т. П. Курилко Корректор И. А. Шпынева

Полн к печ 19 11-62 г

Зак 519.

Формат бум. 70+108 / t;

Тираж 200

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., а. 2, б

Обгьем 0.18 изл, л.

Цена 5 коп.

Орловская областная типография «Труд», г. Орел, ул, Ленина,

Однопутная двухоковая полуавтоматическая блокировка Однопутная двухоковая полуавтоматическая блокировка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к техническим средствам регулирования движения и ограждения поездов, предназначено для использования в качестве средства интервального регулирования на малодеятельных участках железных дорог, в том числе на участках железных дорог, оборудованных устройствами полуавтоматической блокировки

Изобретение относится к техническим средствам регулирования движения и ограждения поездов и предназначено для использования в качестве средства интервального регулирования и ограждения поездов на станциях и перегонах железных дорог, преимущественно промышленного транспорта, а также в системах горочной автоматической централизации
Наверх