Устройство путевой полуавтоматической однопутной блокировки

 

K.÷3,ñ,t: 2О1,, 28

СССР

/ / уу «.7сг

Ор»

У е

Ф

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕН

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Е. Е. Наталевич

УСТРОЙСТВО ПУТЕВОЙ ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОЙ ОДНОПУТНОЙ

БЛОКИРОВКИ

Заявлено 8 сентября 1949 г, за № 404029 в Гостехнику СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 1 за 1951 г.

Устройства путевой полуавтоматической блокировки переменного тока с одним линейным проводом и одним путевым блок-механизмом на каждой из станций, ограничивающих однопутный перегон, известны. На одной из этих станций блок-механизм нормально заблокирован, а на другой отблоки рован. Такие устройства относительно сложны, требуют на каждой станции неокольиих блок-механизмов, связанных двумя или более линейными провода ми.

В предлагаемом устройстве, с целью экономии путевых блок-механизмов, подача блок-сигнала прибытия поезда на соседнюю станцию производится одновременно с подачей исполнительным постом станции блок-сигнала разделки маршрута.

В аппарате дежурного по станци»» применена кнопка по дачи сигнала прибытия и разделки маршрута, взаимодействующая с ригельным стержнем маршрутно-сигнального блок-механизма таким образом, что эта кнопка может быть нажата только при заблокированном блокмеханизме и автоматически запирается после ее отпускания при отблокированном блок-механизме. В распорядительном аппарате применен педальный переключатель, механически связанный с,клавишами путевого и маршрутно-сигнального блок-механизма.

На фиг. 1 изображена электрическая схема устройств распорядительного поста; на фиг. 2 †электрическая схема устройств исполнительного поста; на фиг. 3 конструкция узла, связывающего кнопку подачи прибытия с ригельным стержнем маршрутно-сигнального блок-механизма.

После прибытия поезда и срабатывания педального переключателя 1 производится одновременно разделка маршрута и подача на соседнюю станцию блокировочного сигнала прибытия.

Совмещение блокировочных цикло в достигается, путем применения маршрутно-сигнального блок-механизма измененной конструкции, снабженного кнопкой подачи прибытия, а также соответствующим построением элекгрической схемы.

Разделка маршрута и подача сигнала прибытия на соседнюю станцию производится следующим образом.

Фнг. 3

Отв. редактор П. Ю. Мазуре ко ганъартгиз. Подп. к печ. 12/IV 1957 г. Объем 0,25 п. л. Тираж 100. Цена 50 коп.

5-я типография Трансжелдориздата МПС. Каланчевский туп., 3/5. Зак. 3442

Устройство путевой полуавтоматической однопутной блокировки Устройство путевой полуавтоматической однопутной блокировки Устройство путевой полуавтоматической однопутной блокировки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к техническим средствам регулирования движения и ограждения поездов, предназначено для использования в качестве средства интервального регулирования на малодеятельных участках железных дорог, в том числе на участках железных дорог, оборудованных устройствами полуавтоматической блокировки

Изобретение относится к техническим средствам регулирования движения и ограждения поездов и предназначено для использования в качестве средства интервального регулирования и ограждения поездов на станциях и перегонах железных дорог, преимущественно промышленного транспорта, а также в системах горочной автоматической централизации

 // 416281
Наверх