Механизм фиксации траверс реечного подъемника

 

Сова Советских

Социалистических

Республик

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

<" 70l925

Ж

C I.

:Ъ бг= (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 2411.77(21) 2547636/29-11 с присоединением заявки ¹â€” (23) Приоритет— (51)М. Кл 2

В 66 F 7/28

Государственный комитет

СССР но делам изобретений и открытий (53) УДК 621,866 (088, 8) Опубликовано 05.1279 Бюллетень № 45

Дата опубликования описания 15.12.79 ! (72) Авторы

ИЗО рЕтЕИИя В. М. Епифанов, С . P . Лейбе нз он и A . Б . Маршлок

Научно-исследовательский и проектный институт Гипроморнефть (71) Заявитель (5 4 ) МЕХАНИЗМ ФИКСАЦИИ TPABEP С PE Å× ÍÎ ÃÎ ПОДЬЕМ НИКА

Изобретение относится к подъемникам самоподъемных платформ, применяемых н морской нефтедобыче и для плавучих причалов. 5

Известен меха.низм фиксации траверс реечного подъемника, содержащий поворотные рычаги с кулачками, вз аимодействунщими с конечными выключателями, включенными н цепь привода подьема (1) .

Недостатком описанного устройства является то, что импульсы, подаваемые конечными выключателями, определяются геометрическими размерами расстояний между кулачками и конечными выключателями и нормальная работа устройства при этом возможна только при условии соосного положения траверс и опорной колонны, что не всегда обеспечивается самой конструкцией подъемника.

Целью изобретения является повышение надежности подъемника в работе.

Поставленная цель достигается тем, что подъемник снабжен подпрукиненными упорами, взаимодействующими с рейкой, а на каждой траверсе, íà рассгоянии равном шагу рейки, смонтиронаны подпружиненные полэун и замок, попеременно взаимодействующие с рейкой, при этом конечный выключатель смонтирован на ползуне.

На фиг. 1 изображен общий нид подьемника; на фиг. 2 — общий вид механизма фиксации траверс реечного подьемника; на фиг. 3 — сечение А-А на фиг. 2; на фиг. 4 и на фиг. 5 — взаимное расположение ползуна и замка н различные моменты работы подъемника.

Механизм фиксации 1 устанавливается на траверсах 2 и 3 подъемника 4 и содержит рычаг 5, упор б которого контактирует с поверхностью рейки 7, являющейся частью опорной колонны 8.

Кулачок 9 закреплен на рычаге 5, который вращается на оси 10, установ ленной на траверсе. Пружина 11 поджимает упор б к поверхности рейки.

Ползун 12 расположен в плоскости окон

13 рейки и к нему прикреплен конечный выключатель 14. Пружина 15 поджимает ползун 12 к рейке 7. Ось 16 закреплена на траверсе. Осевая линия замка 17 и средняя линия ползуна 12 отстоят друг от друга на расстоянии шага рейки.

На фиг. 4 показаны взаимные расположения ползуна. 12 и замка 17 н мо701925

Мент срабатывания конечного выкяючателя, дающего разрешение на вход эамКа в окно. На фиг. 5 — расположение ползуна 12 при выходе замка иэ окна рейки.

Механизм работает следующим образом.

При перемещении траверс 2 и 3 вдоль колонны 8 упор б под действием пружины 11 прижимается к поверхности рейки 7, не содержащей окна. В это же время ползун 12 прижимается к рейке в плоскости окон 13 ° При этом наклонение траверс 2 и 3 относительно опорной колонны не вызывает изменения во взаимном расположении рычага 5 и ползуна 12, так как оба они подпружинены к поверхности рейки 7, что позволяет производить непосредственный контроль положения замка относитель но окна рейки. При достижении ползуном 12 окна

13 он перемещается относительно рычага 5 и кулачок 9 воздействует на. Быклю-атель 14 импульс которого исполь-,зуется для подачи замка 17 в окно 13 рейки.

Формула изобретения

Механизм фиксации траверс реечного подъемника, содержащий поворотные рычаги с кулачками, взаимодействующими с конечными выключателями, включенными в цепь привода подъема, о тл и ч а ю шийся тем, что, с целью повышения надежности в работе, он снабжен подпружиненными упорами, взаимодействующими с рейкой, а на каждой траверсе, на расстоянии равном шагу рейки, смонтированы подпружиненный ползун H замок, попеременно взаимодействующие с рейкой, при этом конечный выключатель смонтирован на ползуне .

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Проект НИПИ Гипроморнефть

9 1525 „... 11 00, -.ерт. Р 1525053, 107 . 000, отд, 05, 1976.

4 иг. 2

Составитель Г. Вронская

Редактор С. драгевский Техред Л.Алферова Корректор В.Синицкая

Тираж 992

Подписное

Заказ 7520/21

ЦНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Механизм фиксации траверс реечного подъемника Механизм фиксации траверс реечного подъемника Механизм фиксации траверс реечного подъемника 

 

Похожие патенты:

Подъемник // 580823

Подставка // 901108

Подъемник // 1054286

Подъемник // 1216142

Домкрат // 1293100
Изобретение относится к машиностроению , а именно к подъемным механизмам

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к подъемникам для вывешивания автомобилей

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам, в частности к подъемным машинам для вертикального перемещения изделий с их одновременным горизонтальным перемещением

Изобретение относится к иодъемным ме.ханизмам и может быть использовано для вывешивания автотранспорта
Наверх