Устройство для транспортирования и хранения грузов

 

Союз Советскид

Социалистическик

Республик

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСИОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

«»772907 (61) Дополнительное к авт. сеид-ву (22) Заявлено 29 ° 03 . 76 (21) 233 9817 j 27-11 с присоединением заявки Йо (23) Приоритет

Опубликовано 23.1080. Бюллетвиь HP 3 9

Дата опубликования описания 23.1080

Р )м. кл,э

В 60 P 7/12

Государственный комитет

СССР по деяам нзобретеннй н открытий (53) УДК 621.869..8: 629.114 .4 (088.8) (72) Авторы изобретения

Д. М. Бурых, И. Р. Савин, Г. В. Ульянов, В. И. Цветков, M. H. Фердман и К. М. Микулин (7! ) Заявитель (54) УСТРОИСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ

И ХРАНЕНИЯ ГРУЗОВ

Изобретение относится к перевозке и хранению грузов, внешнюю оболочку которых необходимо сохранять от повреждения.

Известно устройство для транспор- 5 тирования грузов, содержащее вертикально расположенные стойки, платформу с ложементами, приспособление для прижимания груза (1 .

Недостаток этого устройства заклю- 30 чается в том, что груз, перевоэимый в нем, не разделяется на горизонтальные ряды и элементы, а потому устройство имеет ограниченную область применения. 15

Наиболее близким к изобретению является устройство для транспортирования грузов, содержащее последовательно расположенные друг над другом горизонтально поперечные балки, спи- 20 рающиеся на вертикально расположенные стойки, запорные приспособления(Q

Недостаток этого устройства заключается в том, что при перевозке в нем обеспечивается недостатсчная сохран- 35 ность rpyэа.

Цель изобретения - повышение сохранности груза.

Указанная цель достигается тем, что в устройстве, содержащем последов ат ел ь но р а с положе н ные дру г н ад д ругом горизонтально поперечные балки, опирающиеся на вертикально расположенные стойки, эапорные приспособления, поперечные балки выполнены в виде рамок, закрепленных шарнирно, причем каждая вышерасположенная рамка в своей нижней части снабжена регулируемым подпружиненным прижимом, а каждая нижерасположенная рамка в своей верхней части снабжена ложемен— том, выполненным соответствукщим по форме перевозимому грузу.

Кроме того, шарниры рамок снабжены торсионами, эакручивака ммися npH . фиксации груза.

На фиг. 1 показано устройствс, общий вид; на фиг. 2 — устройство, вид сбокуу на фиг. 3 — разрез A-А на фиг. 2 на фиг. 4 - разре"- Б-Б на фиг. 1; на фиг. 5 — вид по стрелке

В на фиг. 1.

Устройство для транспортирования и хранения грузов содержит поперечные балки 1, выполненные в .виде рамок, вертикально расположенные стойки 2, шарнирные соединения 3, эапорные приспособления 4, подпружиненные прижимы 5, ложементы 6.

772907

В местаХ, где расположены шарнирные соединения, установлены торсионы

7, уравновешивающие действие прижимов 5. Между прижимами и ложементами находятся перевозимые грузы 8. Стойки

2 для усиления конструкции соединяются ь "жду собой продольными балками 9.

Устройство снабжено скобами 10 для крепления его в кузове транспортного средства.

Устройство для транспортирования и хранения грузов работает следующим образом.

Отпираются запорные приспособления

4, после чего откидывают поперечные балки 1 в положение, показанное на фиг. 1 пунктиром. При откидывании ба. лок (рамок) торсионы раскручиваются и оказывают усилие, помогающее откидывать балки (рамки). Перевозимый груз укладывают последовательно сначала на нижерасположенные ложементы, после чего, заполнив ряд, закрывают последующие, расположенные над ними, поперечные балки (рамки), торсионы которых закручиваются. При этом подпружиненные прижимы оказывают усилие прижатия на груз, расположенный в ложементах. Этому усилию противодействует усилие эакручивакщихся торсионов 7. После закрывания поперечных балок (рамок) запирают уложенный груз при помощи эапорных приспособлений 4 .

Потом последовательно укладывают груз на вышележащие ряды. Устройство, установленное в кузове транспортного средства, крепят к деталям кузова при помощи тросов, растяжек или других элементов крепления, используя скобы 10.

Использование в устройстве закрепления груза гри помощи подпружиненных регулируемых прижимов, действию которых оказывают сопротивление закручивающиеся торсионы, позволяет перевозить и хранить тяжеловесные трубы, поверхность которых покрыта хрупкой обмазкой, без повреждения последней, Формула из обретения

1. Устройство для транспортирования и хранения грузов, содержащее последовательно расположенные друг над другом горизонтально поперечные

1 5 балки, опирающиеся на вертикально расположенные стойки, эапорные приспособления, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения сохранности груза, поперечные балки выпол;Щ нены в виде рамок, закрепленных шарнирно, причем каждая вышерасположенная рамка в своей нижней части снабжена регулируемым подпружиненным прижимом, а каждая нижерасположенная рамка в своей верхней части снабжена ложементом, выполненным соответствующим по форме перевозимому грузу.

2. Устройство по и. 1, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что шарниры рамок снабжены торсионами, эакручивакщимися при фиксации груза.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельcтво СССР

З5 Р 190217, кл. В 60 Р 3/40, 1967.

2. Авторское свидетельство СССР

Р 522081, кл. В 60 P 3/40, 1976.

Устройство для транспортирования и хранения грузов Устройство для транспортирования и хранения грузов Устройство для транспортирования и хранения грузов Устройство для транспортирования и хранения грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию летательных аппаратов, а именно к устройствам для хранения грузов и их подъема на авиационные держатели, и может быть использовано для хранения, транспортировки, подготовки изделий и их подвески на летательные аппараты

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки автомобильного газового топлива и заправки им автомобилей

Изобретение относится к устройствам для формирования и удержания длинномерных грузов, например деревьев, на машине и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для перевозки длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к транспортным средствам для перевозки грузов

Изобретение относится к транспортной технике

Изобретение относится к транспортной технике, а именно к средствам для крепления грузов

Изобретение относится к трелевочным машинам
Наверх