Система прогрева топлива

 

c., ф, . ч ь т М -.

ОП ИСАНИЕ

ИЗЬБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советеиик

Соцналиетнчесйик

Республик

tt tt78771 1 (6! ) Дополнительное к авт. сеид-ву (22)Заявлено 29.01.79(21) -2718043/25 06 с присоединением заявки М (23) Приоритет

Опублнковано15..12. 80.Бюллетень % 46

Э (51) M. Кл.

Р 02 М 55/00 тввудврстевивиХ квиктвт

СЕСР ао аелан лэебретеикХ и еткрытвХ (53) УДК 621.43. .038(088.8) Дата опубликования описания 18.12.80 (72) Авторы изобретения

Ю. Л. Астанский и В. А. Осадин

Дизельный завод Двигатель революции (7!) Заявитель (54) СИСТЕМА ПРОГРЕВА ТОПЛИВА

Изобретение относится к двигателестроению.

Известна система прогрева тслтлива двигателя внутреннего сгорания, содержа. шая топливовпрыскиваюший насос с питаS юшей и отводящей магистралями, топливоподкачиваюший насос с полостью всасываиия, соединенной с отводящей магистралью через запорное устройство, и нагнетатвльный трубопровод с екраном 1 .

Недостатками етой системы являются сложность конструкции и бопьшая трудоемкость обслуживания..

Бель изобретения — упрощение конструкции.

Указанная цель достигается тем,что экран нагнетательного трубопровода соединен дополнительной магистралью с от юдящей магистралью и с полостью всасы-+ вания топливоподкачивающего насоса через запорное устройство.

На чертеже представлена принципиальная схема системы прогрева топлива.

Система содержит топливовпрыскивающий насос 1 с питающей 2 и отводящей

3 магистралями, топливоподкачиваюший насос 4 с полостью 5 всасывания, сое- диненной с отводящей магистралью 3 че рез запорное устройство 6, и нагнетательный трубопровод 7 с вкраном 8. Пооледний соединен дополнительной магист ралью 8 с отводящей магистралью 3 и с аолостью 5 всасывання топливоподкачиваюшего насоса 4 через запорное устройство 6. Экран 8 снабжен также возвратным трубопроводная 10 с проходным клапаном 11. Запорное устройство 6 имеет управление от логического блока 12. На выходе топливоподкачивающего насоса и установлен i топлнвоподогрева тель 1 3.

Система работает следующим образом, Из бака через топливоподкачиваюший насос 4, топливоподогреватель 13 и питающую магистраль 2 топливо подается в топлицовпрыскиваюший насос 1. Отводящей магистралью 3 из насоса 1 через

3 7877 напорное устройство 6, которое управляеч ся логическим блоксм 12, топливо идет в пакость всасывания 5, топливоподкачиваюшего насоса .4.

При работе дизеля на малых нагруэ5 ках, когда топливо в нагнетательном трубопроводе 7 может остыть, горячее топ» лино из отводящей магистрали 3, „куда оно падается топливопсдкачивающим насосом 4 через топливопсдогреватель 13, питающую магистраль 2 и насос 1, подается через запорное устройство 6, дЬполнительную магистраль 9 в полость между нагнетательньм трубопроводом 7 и экраном 8, прогревают нагнетательный трубопровод 7 и через возвратный трубопровод 10, проходной -клапан 11, запорное устройство 6 поступает в полость всасывания 5 топливопсдкачивающего насоса 4. .20

Таким образец, использование тепла топлива питающей магистрали рассмот11 4 ренной системы позволяет упростить ее конструкцию.

Формула изобретения

СистеМа прогрева топлива двигателя внутреннего сгорания, содержащая топливовпрыскивающий насос с питающей и отводящей магистралями, топливоподкачивающий насос с апостью всасывания, соединенный с отводящей магистралью через запорное устройство, и .нагнетательный трубсцровод с экраном, о т л и ч аю щ а я с ятем,,что, с целью упрощения ,конструкции, экран нагнетательного трубопровода соединен . дополнительной магистралью с отводящей магистралью и с полостью всасывания топливоподкачиваюшего насоса через запорное устройство, Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент США 34 3913543, кл. Р 02 И 31/00, 1975.

ВНИИПИ Заказ 9854/84 Тираж 608 Подписное

Филиал ППП "Патент, г. Ужгород, уц. Проектная, 4

1 .

Система прогрева топлива Система прогрева топлива 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системам впрыска топлива и в частности к системам впрыска топлива с гидравлическим приводом и электронным управлением

Изобретение относится к области двигателестроения

Изобретение относится к двигателестроению, а точнее к конструкции топливоподающей аппаратуры дизелей

Изобретение относится к двигателестроению, а точнее к конструкции топливоподающей аппаратуры дизелей

Изобретение относится к двигателестроению, а точнее к конструкции топливоподающей аппаратуры дизелей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к распределительным насосам высокого давления для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к системам подачи топлива в дизели

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам впрыскивания топлива для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливоподающей аппаратуре дизелей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания
Наверх