Двигатель внутреннего сгорания

 

Класс 4Да4, 30 № 83122 ссср

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Г. П. Тарасов

ДВИГАТЕДЪ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Заявлено 5 сентября 1947 г. за М 358817 в Министерство тяжелого машиностроения СССР

Известны двигатели внутреннего сгорания с преобразованием возвратно-поступательного движения поршней во вращательное движение вала посредством расположенной на нерабочих сторонах поршней жидкости.

Отличительной особенностью описываемого двигателя является расположение в нем цилиндров под углом в 90, что значительно уменьшает его габаритные размеры, и применение вращающихся золотников, служащих для пополнения рабочих полостей двигателя жидкостью и синхронизации движения поршней.

На фиг. j схематически изображен двигатель в продольном разрезе; на фиг. 2 — то же, в поперечном разрезе; на фиг. 3 — золотник в поперечном разрезе.

На валу 1 двигателя укреплена звезда 2 с цилиндрами 3, расположенными один по отношению к другому под углом 90 и вращающихся вместе с валом 1.

В цилиндрах 8 возвратно-поступательно движутся пустотелые легкие поршни 4, уплотненные кольцом 5 и лабиринтовым уплотнением 6.

Поршни выполнены свободно плавающими, с самоустановкой и пополнением рабочей жидкостью при помощи золотникового устройства, которое состоит из насоса 7, сообщенного с баком 8, и золотника 9 (фиг. 3). Золотник 9 приводится во вращение от вала 1 двигателя с угловой скоростью, вдвое большей скорости вала. Осевой канал 10 золотника сообщен с баком 8, а радиальные каналы 11 могут сообщаться трубопроводом 12 в течение короткого промежутка времени, соответствующего времени сгорания топлива при постоянном давлении, Случаю уменьшения жидкости над поршнями 4 соответствует меньшее давление в камере сгорания в результате ее увеличенного объема и поступление в полость двигателя порции рабочей жидкости.

Очевидно, что в камерах возникает только незначительное давление сжимаемого воздуха и значит золотником 9 через каждые 90 поворота коленчатого вала перепускается из бака 8 ббльшая порция рабочей № 83122 жидкости, Если давление в камере сгорания равно давлению в баке 8, то при этом в полость двигателя жидкость подаваться не будет.

При изменении количества воздуха и топлива, подаваемого в камеру сгорания, может возникнуть давление газов, превышающее давление жидкости. В этом случае происходит перепуск жидкости в обратном направлении.

Такое конструктивное оформление двигателя позволяет значительно уменьшить его габаритные размеры, а также получить автоматическое пополнение рабочих полостей двигателя жидкостью и синхронизацию движения поршней

Предмет изобретения

1. Двигатель внутреннего сгорания с преобразованием возвратнопоступательного движения поршней во вращательное движение вала посредством находящейся на нерабочих сторонах поршней жидкости, отличающийся тем, что, с целью уменьшения габаритных размеров двигателя, цилиндры расположены под углом 90 и вращаются вместе с валом.

2. Двигатель по п. 1, отл ич а ю щи и с я тем, что, с целью пополнения рабочих полостей двигателя жидкостью и синхронизации движе ния поршней, применены приводимые от вала двигателя вращающиеся золотники, периодически сообщающие заполненный жидкостью бак с рабочими полостями двигателя. № 83122 — 3—

Техред В. И. Сушкевич Корректор С. Цверипа редактор Я. А. Рудницкий

Объем 0,26 пзд. л.

Цспа 5 коп.

Формат бум. 70)(108 /ы

Тираж 220

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр М. Черкасский пер., д. 2/6

Поди. к печ. 10Л 11-61 г .1ак. 6468

Типография ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР, Москва, Петровка 14

Двигатель внутреннего сгорания Двигатель внутреннего сгорания Двигатель внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к роторно-поршневым двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к роторно-поршневым двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, двигателестроения и может найти применение в поршневых двигателях, в частности в авиационных двухтактных турбодизелях с воздушным охлаждением

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к поршневым двигателям внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к области машиностроения и может найти применение при создании насосов, компрессоров, двигателей, поршневых машин

Изобретение относится к машиностроению и может найти применение при создании насосов, компрессоров, поршневых машин
Наверх