Сочленение поршня и шатуна двигателя внутреннего сгорания

 

_#_o 84296

Класс <бс(, 8 (Дс, )2 (Сг(>

ВГЕЮФЯЧ Я

Питентке-теЗн че;,zq

Ы6ЛЮСТЕКА

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Г, H. Ненашев

СОЧЛЕНЕНИЕ ПОРШНЯ И ШАТУНА ДВИГАТЕЛЯ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Заявлсно 13 cckï явря I H45T г. а". X -1О4174 в Гост<кивку (.(.(.Р

Предмет настоящего изобретения касастся со (лснсиия поршня и шатуна двигателя внутреннего сгоран11я посредством поршневого пальца, опирающегося на ообышки поршня и втулку веркней головки шатуна.

Отличительная особенность предлагаемого сочлс11сни51 состоит

B разли<1нОЙ длине верк13е11 и HHkk(klc .H половин ообыи(ек T)opl1111я ll соответственно различной длине верхней и нижней половин головки шатуна, что позволяет снизить удельные давления на бобышки и втулку верхней головки шатуна во время рабочего кода двигателя, а следовательно, применить более простые и дешевые антифрикциоиные сплавы.

Такая конструкция является эффективной, главным образом. для тихоходных двигателей с незначительными всличи1(ами cklë инерции поступательно движуип(кся масс.

На фиг. 1 изображен поршень. иоперечньш разрез; на фиг. 2— то же, продольный разрез: на фиг. 3 — шатун, вид спереди; на фиг. 4— то же, вид сбоку; 3а фиг. 5- со lPklpkIII(. поршня и шатуна.

Поршень 1 отли(астся формой бобышек 2. Верхние половины бобышек, воспринимающие давление газов на поршень и передающие его на палец Л. удлинсиы в направлении о=и пальца и соединены с днищем поршня реорак1и 4 жесткости. Ниж13ие по <Овины бобышек— малонагруженные, и рабогающие только при переходе поршнем верхней мертвой точки и при коде всасывания, укорочены.

С TQH же це hler HklkkcH5353 k! o IGBH!3B 0 веркнеи TO.! oklk;IT удлинена, а верхняя половина Т укоро (сна.

П р едм ет и".îáðåòåíèÿ

Сочленение поршня и шатуна двигателя внутреннего сгорания посредством поршневого пальца, опира1ощегося на бобышки поршня и

М 84296 ry1ку верхней головки шаГ/на, 0 т л н 1 0 1О 1И с c c я гсм, что, с Пел ьк> еп1ижения удельных давлений на бобышки поршня и втулку верхней головки шатуна во время рабочего хода двигателя. верхние половины бобышек выполнены длиннее нижних, а нижняя половина головки шатуна соответственно выполнена длиннее верхней.

Фиг /

Фиг 7

Ф02 3

Фиг 4

Техред А. М. Токер

Корректор В. Полякова

Редактор Я, А. Рудницкий

Формат бум. 70Х 108 /„

Тираж 220

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/о.

Объем 0,18 изд. л.

Цена 4 коп

Цодп, к печ 2.Vill-61 r Лак. 7323

Типография ЦБТИ Комитета по делам изооретений и открытий при Совете Министров СССР, Москва, Петровка, 14.

Сочленение поршня и шатуна двигателя внутреннего сгорания Сочленение поршня и шатуна двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Поршень // 68029

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, в частности к поршням, выполненным из алюминиевого сплава литьем в кокилях

Изобретение относится к области машиностроения, в частности двигателестроения, а именно к шатунно-поршневым группам двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в буровых установках при перекачивании абразивосодержащих жидкостей, главным образом, при повышенных давлениях и температурах

Изобретение относится к машиностроению, а именно, к гидравлическим и пневматическим поршневым механизмам, в частности, может быть использовано в конструкциях поршневых расходомеров

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам для принудительного газораспределения в поршневых машинах, а именно двухтактных двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к поршневым компрессорам и ДВС и предназначено для использования в двигателестроении

Изобретение относится к компрессоростроению м может быть использовано при создании машин, к которым предъявляются высокие требования по чистоте сжимаемого газа

Изобретение относится к двухтактным двигателям внутреннего сгорания
Наверх