Устройство для подачи воды во всасывающий коллектор карбюраторного двигателя

 

Класс 46а, 2 № 85073

СССР ОПИСАНИЕ ИЗОГРЕ ГЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Л. M. Фролов

УСХРОЙС ВО ДЛЯ П HA : ;И ВО,г!Ы ВО ВЛАСЫ":.А1О1ЦИЙ

КОЛЛ ЕКтOV КАР В1ОРАтОР Н ОГО ДВ И ГАт ЕЛ Я

Заяв,!о!!о 22 !!ояоря 1949 г, за . А 40739о в Гостex!III!iy СССР

1 л !рс," !с! Гйс! !Ое ". cT)ioi!с o II ? вестно II I: |i :1:I

УС I!i I Oil ll, !Е! О.!;!, .I .!I.

Подобные устройства, в которых подачей воды во всасывающий коллен!ор дв!.г леля управляет игольчатый клапан, имеют поплавковую камеру или механический привод Они недостаточно надежны в эксплуатации, треоуют ручной регулировки и нечувствительны к перегрев;..

1! описываемом устройстве также применяется игольчать!й клапа.-i, но перемещается он автоматически, в зависимости от разрежения и динамического напора, создаваемых во всасывающем коллекторе двига i c i . Пoii 3Toi» конструiuins! получается oo ес iipocToii ii етс5(надежность действия системы.

Устройство выполнено в виде игольчатого клапана (см. чсртеж1, состоящего из штока 1 с поршеньком 2 и клапанного седла 3, вмонтированного в корпус 4, который верхней открытой частью крепится ко всасывающе трубе 5 двигателя.

В нижне!! части корпус 4 трубкой 6 соединен с водяным баком, а в средней части — трубкой 7 с задроссельным пространством (т. е. всасывающими коллектором, не показан на чертеже).

На режимных нагрузках двигателя, при больших скоростях воздуха, разрежение во всасывающей трубе 5 возрастает, в результате чего стати-Ice!;oe давление сверху на поршенек 2 уменьшается.

Одновременно с этим снизу увсличивается давление на поршенек 2, создаваемое скоростным (динамическим) напором воздуха, поступающего в корпус 4 из трубы 5 через заборник 8 по каналу 9. Под действием этого давления игольчатый клапан приподнимается, открывая доступ воде через дозирующее отверстие 10 седла 3 в полость 11 корпуса 4. Поступающий в ту же полость из канала 9 воздух увлекает воду llo трубе 7 во всасывающий коллектор двигателя.

¹ 85073

На малых няг1зузкях, когда д1зоссельная зяслопкя прикрыта, paspc3 Pii lc и скоростной напор Возд ха «О нсасываюи1(й тр AP 5 уменьшаются. В то же время увеличивается разрежение в задроссельном пространстве (всасывающем коллекторе), достигая большего значения, чем в трубе 5. Под действием этого разрежения, передаваемого по трубе 7 в полость 11, а также собственного веса, игольчатый клапан опускается и прикрывает дозирующее отверстие 10 седла 3.

Высота подъема клапана меняется в зависимости от нагрузки двигателя. 1тим достигается автоматизация действия устройства, обеспечивающего подачу воды во всасывающий коллектор и цилиндры двигателя в количестве, необходимом для устранения детонации на данном

Режиме.

Предмет изобретения

Устройство для подачи воды во всасывающий коллектор карбюраторного двигателя с использованием игольчатого клапана для регулирования момента начала подачи и количества воды, о тл и ч а ю ще с с я тем, что, с целью автоматизации действия игольчатого клапана в зависимости от нагрузки двигателя, шток клапана снабжен поршеньком, находящимся под воздействием разрежения и динамического напора, создаваемых во всасывающей трубе двигателя.

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор Л. М. Струве

Информационно-издательский отдел. Поди. к печ. 21/VII-1959 г.

Объем 0,17 и. л Заказ 5121, Тираж 360. Цена 25 коп.

Гор. Алатырь, типография № 2 Министерства культуры Чувашской АССР.

Устройство для подачи воды во всасывающий коллектор карбюраторного двигателя Устройство для подачи воды во всасывающий коллектор карбюраторного двигателя 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам всасывания или подачи увлажняющего газа в двигатель внутреннего сгорания
Наверх