Устройство для подачи воды в двигатель внутреннего сгорания

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Х АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советсиик

Социапистичвсиик

Реснублик (щ926343 (Ы ) Дополнительное к авт. свид-ву(22)Заявлено 06.11.79(2I) 2841960/25-06 с присоединением заявки М(23) Приоритет

Опубликовано 07. 05. 82. Бюллетень № 17 (ы)м. Кл.

F 02 М 25/02

)асудэретвснкы11 квинтет

СССР ао делам изавретенк11 и открытки (53) УДК 621.43. .057.2(088,8) Лата опубликования описания 07.05,82 (72) Автор изобретения

Э.Ф.Кютт "» (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ВОДЫ В ДВИГАТЕЛЬ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЛ

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению. а именно к устройствам для подачи воды в двигатель внутреннего сгорания.

Известно устройство для подачи во1 ды в двигатель внутреннего сгорания> содержащее магистраль подачи воды, подключенную к карбюратору, снабженную диффузором и каналами подачи топлива в диффузор и связанную с во1 дяным баком через жиклер и поплавковую камеру.

В таких устройствах вода в карбюратор поступает за счет разрежения, 15 создаваемого в карбюраторе, движущимся потоком воздуха в результате чего дозирование воды в зависимости от режима работы двигателя осущест20 вляется достаточно простыми средствами (11.

Однако в известных устройствах не принимаются никакие меры по повыше. 2 нию точности регулирования подачи воды, особенно на режимах запуска.

Цель изобретения — повышение точности регулирования подачи воды.

Указанная цель достигается тем; что поплавковая камера дополнительно снабжена эмульсионным колодцем, в котором установлена трубка с отверстиями; подключенная к магистрали подачи воды, и последняя дополнительно сообщена с атмосферой через патрубок, снабженный запорным клапаном с биметаллической пластиной, причем жиклер размещен в трубке эмульсионно го колодца, а магистраль подачи воды подключена к карбюратору через индивидуальный клапан в минимальном сечении диффузора.

На чертеже изображена схема предлагаемого устройства.

Магистраль 1 подачи воды подклюJ чена к карбюратору 2 через индивидуальный канал 3 в минимальном сеПосле прогрева двигателя биметаллическая пластина 15 прижимает клапан 14 к патрубку 13 и в двигатель осуществляется подача воды.

Таким образом, предлагаемое устройство из-за наличия эмульсионного колодца с патрубком и клапана с биметаллической пластиной позволяет повысить точность регулирования подачи воды в двигатель на всех режимах и исключит ее подачу на период запуска и при холодном двигателе. формула изобретения

Устройство для подачи воды в двигатель внутреннего сгорания, содержащее магистраль подачи воды, подключенную к карбюратору, снабженному диффузором и. каналами подачи топлива в. диффузор, и связанную с водяным баком через жиклер и поплавковую камеру, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения точности регулирования подачи воды, поплавковая камера дополнительно снабжена эмульсионным колодцем, в котором установлена трубка с отверстиями, подключенная к магистрали подачи воды, и последняя дополнительно сообщена с атмосферой через патрубок, снабженный запорным клапаном с биметаллической пластиной, причем жиклер размещен в трубке эмульсионного колодца, а магистраль подачи воды подключена к карбюратору через индивидуальный канал в минимальном сечении диффузора.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент Германии h 360864, кл.46. с, 34 ", опублик. 1924.

3 926343 чении диффузора 4, снабженного каналом 5 подачи топлива.

Магистраль 1 связана с водяным баком 6 через жиклер 7 и поплавковую камеру 8, Поплавковая камера 8 снабжена эмульсионным колодцем 9, о котором установлена трубка 10 с отверстиями 11 и 12. Магистраль 1 подачи воды сообщена с атмосферой через патрубок 13, снабженный запорным клапа- 10 ном 14 с биметаллической пластиной 15 °

Устройство работает следующим образом.

Вода из бака 6 поступает в поплавковую камеру 8, а затем через жиклер .7 - в трубку 10 и через отверстие

12 в эмульсионный колодец 9. При работе двигателя, возникающее в диффу" зоре 4 разрежение передается в трубку 10. 20

Уровень воды в трубке 10 поднимается и вода, смешиваясь с воздухом, поступающим из отверстия 14; образует водовоздуаную эмульсию, которая через. канал 3 поступает в диффузор 4 25 карбюратора 2, где смешивается с горячей смесью.

При резком увеличении разрежения в диффузоре 4 в трубку 10, кроме воды, поступающей через жиклер 7, пос- 30 тупает вода из эмульсионного колодца

9 через отверстие 12, в результате чего произойдет временное переобогащение эмульсии.

В момент запуска и прогрева двига- 3 теля запорный клапан 14 находится в крайнем левом положении, тем самым патрубок 13 сообщает магистраль 1 по-дачи воды с атмосферой, в результате чего ввиду отсутствия разрежения 40 в трубке 10, вода в диффузор 4 не поступает.

926343

Составитель В. Шилов

Редактор Н.Бобкова Техред А. Ач Корректор H. KocTa

Заказ 2929/26 Тираж 548 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Иосква, M-35, Рауиская наб,,д,4/5 филиал ППП "Патент" г.Ужгород, ул.Проектная .4

Устройство для подачи воды в двигатель внутреннего сгорания Устройство для подачи воды в двигатель внутреннего сгорания Устройство для подачи воды в двигатель внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам всасывания или подачи увлажняющего газа в двигатель внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения

Изобретение относится к устройствам для подачи воды в двигатель внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить мощность
Наверх