Устройство для передвижения железнодорожных выгонов и локомотивов

 

;Х! 8в132

Класс 20(<, СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОЬРЕТЕНИВ

H. АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Н. М. Дмитриевский

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ

ВАГОНОВ И ЛОНО!(

Заяв:«но Ив аи«и<та l948 г за ¹ 888485 в Но<оитет по изобретениям и откр«.тип<о при Совете Мини«тров СССР

С)пубз<и«овано I; 6<о <,o<т<-н< изобретений N Н за 1950 г.!

1зобретонис относится к устройствам для ограничен но).о передвижения (то<гкапи)гя) <келезнодорожнык вагонов ичи лоКОМОтп)<и<)я ВНОПОЛНЕЫЫЫМ И ВИДЕ буЮСЕВОЧНОй Лани, ИОЫОРОтио МонтИРОВаННОй ÍA

Однорельсотгой тел<)ж))се и взаимодейетву)Ощей одним юнцом I рельсом и колесом ваюона, а,(ругиос — со штоком иневматическогo цилиндра. шарнирно лрикргпленного и ржме тележки.

Отличие описываемого ) гтройства or известны.; состоит в том, <то, с цельао упрощены и конструкции ) стройства, его ис))сдвиж<)ние вместе «передвпгае<мым вагоном осуществляется путем наезда колеса передвигаемого вагона на ролик, монтированный на:раме тележки: с целью же уира<ил ения и;ьботой пневматического цилиндра. з)ксово<сная лс)зсс< связана с распредел)ггепьнгам краном пневматического ц)слпн.ц<а< дл)< автоматического пе()ев,починим .к)ирна в крайнпк положениям

<)уксовочной лапы.

I1a чертеже изооражепа «лема о<лпеываемого уотройст)ва.

Па раме (1) одно рельсовой тележки игарнпрно укреплен силовой цилиндр (2), иорш.нь (3) которогз чгрез шток (4)

1па))НПРНО СВЯЗан < КОНЦОМ ОУКГОВОЧНОЙ ,сапы (э). Оп,ц)ающейся вторым концом

Для передачи колесу вагона усилия, <развиваемо<го порш<нем (3), бук<совоч)ная па<па (й) снабжена упором (12), взаилоодействующпм с колесом вагона.

II))m впуска сжатого воздуха в цилагнд

Л. йо132

ll р e,д м е т qr з о б р е т е н и я л,,, 1., Уетооцсрво,д:аи,,передвижения железнодо1)киных, вагонов и локомотивов, вынелненн Мв»Ь|це "однорельсовofi тележки, на раме которой установлена бу ксовочная лапа, вза|омодейсгвующая одним концом с колесом вагона, а вторыы со штокои по ршня пнеэматическото цилпндра„ш@рнир но прикрепленного к раме тележки, о т л ич а ю щ е е с я терм, что дтя зтерндвижения р.тройства во время ра боты голежка выпо твена устанавливаемой впереди вагона, и на ее раме монтирован ролик, контактирующий с колесом передвигаеотого вагона, таиающи м телеаку перед собой.

2. Устройство mo и, 1, отл ич а ющ е е с я том, что, с целью автоиатизации уцравтения работой пневматического цилиндра, буксовочная лапа связанна с краном пневматического цилиндра для перек.почения к.ра на в крайних рабочих положениях ладаны на сообщение . магистралью ити атмосферой.

Устройство для передвижения железнодорожных выгонов и локомотивов Устройство для передвижения железнодорожных выгонов и локомотивов Устройство для передвижения железнодорожных выгонов и локомотивов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно, к оборудованию сортировочных станций

Изобретение относится к рудничному транспорту и предназначено для механизации обмена вагонеток на горизонтальных участках горных выработок со сложным профилем пути, а также на наклонных заездах в местах сопряжения наклонных и горизонтальных выработок
Наверх