Задвижка для пылевидной и порошкообразной среды

 

Класс 24), 4

47а. 26,!,)))?о 3(>743

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОЬ КтКНИя

И АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

3. А. Демчинский

ЗАДВИЖКА ДЛЯ ПЬ ДЕВИДНОЙ И ПОРОШКООЬРАЗИОЙ

СРГДЫ

Ияяи.к ил J5 июля 1919 и. )и Л l!!I)!1 .9 и Гисг;. и(и"и (.(.(.!

И 1вест111 1 зядвll>KKH . !. !Я поj)ОШKООбр?IBHOII сpPды с Ilp IIBОдом ,1cHoaHIlтслы!ого поршневого механизма, В которых запориый и регул!!рун;щий орган Выполнен В виде плоск01(»ipaìîóãoлыюго и|вберя, иерем(.иlа|оп|еГОся В напрявляюи|их, 3 THE;>IK÷3( м ы х С(lльи;|кои JI 3l33 plf HiIOI 0 p), чно! 0 ) Ii )) E! в, 1(.н и 51.

0IIIICblB 1()i35l 3.IBI1>KK3 OT lli 13CTC5i 0Т Il3BCС1!ib1Х T()l, получения оптимальных условий для прох );f3 рабочей среды, регул:1рующий орг3il выполнен в виде кл. |на, им<к)щ(гO B хвостовой регу;(ирук)щей части вырез под углом 90, а и!н)ходlIOL отверстие в корпусе задвижки имеет форму квадрата, одна ди ifoH3ль которого расположена

H3IIp3B."I8IIHIi пере 5!PI?JBHHEE Elкеll:1 приспособлениеAI, предохраняющим оседание рябоч(и среды ия зятв()рных уплотиительиых поверхностях.

На фиг. 1 задвижка показана в продол!и|ом рязр(:1(, иа фиг. 2— схема взаимиОГО расположения клина и ОГBcpcT!151 B K;)j)li). ñc зад13и жни

B пла!|с, il „ иктиром изображены крайнеc,lcвос !i Kp3)IIIcе пряно(llo,l(!жение клина.

Запориы .,! II реГулиру!Ощим ОРГBIIO)1 зядВижки яВля(тся к.lиц

IIBPc)IF1Ц3е: п !?1 в напРавл5!!ОЩHx BT) .31<11 2, запРсссоваииой и кР! и!1к5 3, жестко соединенную с корпусом 4 за;|ви>кки. Хвостг>ва?1 I(IcTb клина имеет вырез под углом 90, а втулка имеет проходное квадратное отверстие, диагональ которого располо>кена в направлени;1 движения клин.|.

Такая конфигурация клина 1 и отверстия во втулке 2 обесflc »IBaef оптимальные условия для прохождения ollределеииого колll÷cñòBB ))360чей среды.

Шток 5 соединен.с клином головкой 6, заходящей в Т-образный ияз кл;ша. К корпусу 4 приварен кронштейн 7, иа котором установлен исполнительный поршневой механизм 8, связанный своим поршнем со штоком 5.! е иа к гор С. И. Зотов

Т«. рсд Т. П. Курилко Корректор В Тельных

С)баси (.1.2В !!, к .! ! (и; 5 кои.

110(!:. к нсиаги 2, 111-()2

Заказ 895 гро1)мат бум. 71)Х!(18, !6

Ти!маг 20() ЦГ>ТН ири Когиитстс ио дслаги изоорстсиий и открытш! ири Совете Министров СССР р, i . г1ср" и р... 21 (З.

Кир;ка гскаи тииографпи отдела издательств и полиграфической ирогиьиилгииости

Владигиирского Областио!о Уиравлсиия ку;JlýT рьк

1,(, 1

1 (1

1 !

1 ( ( (( (1

1 с--с

1 . 1 р (- — ., / 1.

„c. ,:",:- „"-(t,1 чг(!

"о, (;) — — Г т

t !

ЙЛ., г>-

Г -— „.

>1

L (: ":: (

Задвижка для пылевидной и порошкообразной среды Задвижка для пылевидной и порошкообразной среды Задвижка для пылевидной и порошкообразной среды 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к теплоэнергетике, в частности к автоматизации процессов горения в тепловых установках

Изобретение относится к гидроавтоматике и может быть использовано, например, в системах автоматического управления энергоустановки

Изобретение относится к способу определения среднего излучения и соответствующей этому излучению средней температуре участка поверхности горящего слоя при помощи инфракрасной или термографической фотокамеры в установках сжигания и регулирования процесса горения, по меньшей мере, в контролируемом участке поверхности этой установки сжигания

Изобретение относится к промышленной теплоэнергетике, а именно к автоматическому регулированию подачи топлива, и может быть использовано в системах автоматического регулирования подачи топлива в топку парового котла, работающего на нескольких видах топлива, отличающихся теплотехническими характеристиками

Изобретение относится к устройствам регулирования подачи топлива в основную камеру сгорания ГТД в топливной форсунке

Изобретение относится к устройствам для сжигания газообразного топлива и может быть применено в газогорелочных устройствах паровых и водогрейных котлов

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано в системах автоматического регулирования котлоагрегата

Изобретение относится к устройству для подачи жидкого топлива к сжигающему элементу и включает, по меньшей мере, один канал подачи топлива и средство управления потоком топлива, проходящим по этому каналу, в котором указанное средство управления включает насос, приводимый в действие двигателем, и блок управления, предназначенный для регулирования скорости вращения двигателя и, таким образом, насоса
Наверх