Погрузочная уборочная машина

 

М 867))7

Класс 81е, 114

81(. )19

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

А. У, Архипов и У. У. Архиивв

ПОГРУЗОЧНАЯ УБОРОЧНАЯ ))))АШИНА тт<() т г

Заявлено 17 тиая 1949 г, за K 397336 в Гостехнику СССР

Опубликовано в < Б(о))летсие изобретснит)л,Л : 10 38 1950 г, Предметюот изобретения яв.гнется Н0грузозная машина, щттзменяемая дл?)т ,гагрузки сыпучего мате)риала. нахюдящеI÷ñH ниже уровня машины.

Извести)г подобного типа машины, выполненные в вн)де железно)дорожной платФормы, на которой сбоку смонтирован цепной ковшевой трансп(трге)) с ковшевотт це тгью, опускающейся ниже Ylp()iâí)) головки рельсов.;) тгтюже сборник,l;i» пюгру;каемого матерна:ш. ()д)тат(ю т;) кп(мапгины H(! пригодны для убэртьтг нароf?03Hnl итла0н(пз очистных канав. рг)сттолзгас)тык внутри железнюдорож)ной к)леи.

В .предлагаемой (машине зтот недостаток усз)ранен. В ней ковшевотт транспортер )газмещен внугрп габаритов тглат())ор мьт. il в качестве сборнтт)кю )гогтогтьз)ваги (и)м(г ггл(гг()1(? игг(. ОоорудОВ;) иная двухскач)ньрм полом т) вылюлн("н(на О 8)fnxntной.

На Фиг, 1 лзобр )KeH щг до;и ный раз))(з матиины: на фпг. 2 — разреii ш 1Л на, Флт. 1; на if)Hi. 9 — пла(н машины: на Фиг. -) — i кезгг! ПсревОдг) ковтпевюй (истимы (n рабоrepn ттозожентгя в тратя(портное.

Канава (1) для приема тттлакг) лз )ш)ьи тпков па ровозог) ггзгеез обычно пер()зтеп)з)ощиесгг ооковы(ушпрения (2) Железнодо(рожна я мегаллттческгт гг платФорма с

)геталлттческим кузовом (9) снабжена ,гвухса(атны)г полом (4) и бок:овызги, от);рывающиогися для саогор загрузки. сте нкаиги (г)). ПлатФорма установчена )на гкатьт Ю 0 áhl÷í()1)0 ти(па., На, hoH(;Ip) a«(II». укреттлев)но)1(на платФорме, монтированы две бе(око)печные тяговые цепи (7), охватывающие звездочки (8, 9 и 10); звездочка (8) является приводной ) г двигателя внутреннюто г.гаранин (11)..))ежду цепами (7) размещены ковпви (12) с );вюстовикамн (13).

))ртт движентттг цепи хвюстовпки (191 взаимодействуют с у)то род(-вол)(ко)г (14) и опрокпдыва )отея, )?hl(ытшя:?((хвачеиный шла)к н() плат())орму. Ролик (14) может передвигаться Hii шине вдоль платФормьт и закреплятьс)i на IHI(H(.в любом месте для того. чтобы осущесз)влить юпг)оклдьгвание ковшей в заданных места)к и загружать Ilлатфю)лгу равн()атерно пю всей длине ее кузова (о).

Ковшева)г система может опускаться для заревая шлака до дна канавы, а также переводиться в транопортное )полюжектте (iflMaHaiHHoe .и;г (рнт, 1 и 1 пункти»00f)..расттолагаягь в тт ределак же.)езню.)орожного г()барт) г((. Перевод Огз тра(ксттортного полож(нля в )ибо le(и ппрНТН0 Осуществляется вращением иигурва IH (15). теттствующего через зубчгттуто передачу (16, 17) и;i винт (18). кото))ый взатгмогн йствует с резьбой шестерни (1 7), причем винт c(i звездочкой (9) i ко гьзит в яаправляюпги . () 9). 1)креплвннык на

)гл()т())ор)ге. Hn;); (20) подгреоает шлак i; ковшам.

Так ка(ю при опусканитт и пггдъеме кившевой системы стороны цепко го т реугольника изменяются, то для обеспечени я постоянного нвтяокения цепей примеМ 8675 l(нен д<вуплеч)1)1 рычаг (21), связанный тягами (22) с п<олзу<ном (23) звездочки (10). Другое плечо рычага eвя<зано е подъемной ра<мой (24), на которой у)оре<плена звездочка (9). Звездочка (1 0) оборудована амортизирующей пружиной (25), облегчающей подъем кювшевой системы из,рабочего и транспортное пол«яке)ние.

Передви)кен ие маи)ины 0< .) шести.)я< гeя

«т общего двитателя (11) 1)oc));дствоо< и:— ней (26) )):)))ea,ro

Пр<.дм< т нз«<)))<тония

1. Погрузочная убороч<ная ман)ян«, и,<иолненная н ниде я<елезнодо))ожно)1 нлатФормы, на которой ealо<нтйрова<ны не<иной ковшевой транса)«втер, ковшевая не<и) н;)тор«го o ))yeha er<. s< ниже уровня ) o;l()n;ih рел)>сов, и сборник длн иотружаемото и;))«риала,. <) тли чаю щ а я< я тоо<, чт<, целью иеио.)ьзования ))ашины .для уборки паровозного и)лака из очистных канав, ковшевой транспортер размеще<н внутри я<елезно<дорожной колеи, а н качеств< еоорника использован) сама илат4)оро)а,, енаб)кеа)ная к)зовом и <гбо<рудонанная. r це;)ыо обеспечения быстрой саморазгр зьи,н Отна:1, двухскатны<м 110ло)1.

2. Форма выполнения машины по и, ) тл ича ю щ ая с я тем, что ковшевая цепь чра<нспортера ряс<полагается по контуру треугольника, обращенного вершиной вниз, с разгру<зкой ковшей на верхней <ветви <путез) о)грокидывания ири взан)годейстннн их С ИЕРЕСтаВН))з) ИО дЛтан< ветви уио<1)ом ))«лик«о).

3. Форма выполнения машины o)« .и. 1

И 2, ОтЛИЧа)Ощаяея тЕМ, Чте, о целью «бес<печения независио)ости иеремеи1ения ма)пины от внешнето источ<нина тяги, Oна вь)<и<«а<непа самоход<ной. (..т г одяктор А. А. Сержпииская .159748 от 20, VIII 1956 г. Стандартгиз. Объем 0,375 и, л. Тираж 400. Цена 75 коп1

Типография изд-вя «Мосиовскя» правда,, Потяповспий пер., 3. Зак 3799

Погрузочная уборочная машина Погрузочная уборочная машина Погрузочная уборочная машина Погрузочная уборочная машина Погрузочная уборочная машина Погрузочная уборочная машина 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машинам для погрузки крепкого крупнокускового материала

Изобретение относится к машинам для погрузки крепкого крупнокускового материала

Изобретение относится к машинам для погрузки крепкого крупнокускового материала

Изобретение относится к системам автоматизированного управления транспортным средством, предназначенным для использования в подземных условиях, и способам управления транспортными средствами

Изобретение относится к горному делу, в частности к машинам для погрузки крупнокускового материала в условиях уступов карьеров, горных выработок шахт и рудников

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению,в частности к устройствам для загрузки и выгрузки корнеклубнеплодов в хранилищах, Известен транспортер-загрузчик ТЗК-30 о подборщиком ТПК-30, предназначенный для этих целей, содержащий приемный и отгрузочный конвейеры, смонтированные на раме с ходовыми колесами [1] Недостатком такого устройства является усложнение конструкции и неудобство в эксплуатации за счет подборщика, который следует навешивать на место приемного конвейера при выгрузке продукции

Изобретение относится к горной промышленности

Изобретение относится к горной промышленности и может быть использовано для погрузки сыпучих материалов и уборки просыпей на углепогрузочных комплексах преимущественно при погрузке вагонов, расположенных на железнодорожном пути
Наверх