Паровой автомобиль, работающий на низкокалорийном топливе

 

Kp0>te ТОГО, с 1ьел1ПО Ii3t!Voлее 1!Олного использовяпи5! теп;13 ОтхОдящих газов, ко)1вект tBtf»te оверхпост! . котла. пароперегреватель и эконo! Iайзе() 1) .спо,. !0>кеHЫ межд" топлив .!!:м11 ОУ!!к(.Р331l! В Газовоl(шахтP

НЯ фиГ. (изображена схема г!Я роси,toBO(1 уcT3tioBI(H Явтомоби ".H; па фпг. 2 — автомобил,, Вид сбоку; !!3 фпг. 3 — то же, вид спереди; на фиг. (— то же, вид сверху: на фиг. 5 — котельный агрегат, вид спереди; i!3 фиг. б — котельный агрегат, вид сбоку.

Кабин>! 1 Во.1птеля Вынесена Вперед и Отделена перегородкой от машH!IHoio отделения, расположенного за кабиной водителя. В передней части машинного отделения по продольной оси автомобиля между лон

>Перонами рамы установлена BepTtft(3;tat!35! паровая машина 2. Заднюю стенку машинпогo отделения образует BPpTI!K3льный водотрубпый котельнь1й агпегат > с двумя изготов,:е!!!1ыми совместно с котло:i топлив-! и! !ми бункерами 4, p33>tetitet! t! t t i! tt 1!;!, t Tol! !(t>lit KQT13 110 QG cl ороп!!

p3Mht автомобиля. Но ilp3301! стороне мяп1ипного Отделения уt. TBHQBлеп

Водяной бяк >, а па пем KOHuetfc3Top б, Над Водяным баком имеются т, p6fitf3 7 мятОГО пя!)я с ОсеВЫ)! Ве1!тii, f5!Tot)0>I,"> 3,!я oops 33 Koli,аеiicd

TGp3 О H Toi!o fit>!H цептробе>кlt35{ Воз tX (o, tx BK>t 9. Здесь >i(p. p3ctto.30>Kен электромотор 10 для.врашен1;я Воздуходувк;1 при розжиге котла, Впереди на картере паровой машины 2 установлены приводной насос 11 для питания котла, диня !0)13tt! t!!!3 12 для зарядки аккумуляторов н компрессор 12а, используемьш t,)5f обеспе.ения торможения и накачки и! Пн. Слева H3 lolt>f(epolie ра мы ус, 3 HoB. 1eit 111! poBoi! пи яте В ьп ый насос Л. Вертикальный барабан 14 котельного агрегата > установлен и1и, 00еспечиВяк)!цими

He06>(ojllfMt, У )ОВВHi, B03bt B KoTBfe.

Лгрегать! В машинном отде iel«t;i размещены так, что все оборудование, требующее наблюдения и обслуживания в процессе эксплуатации, расположено слева по ходу мя!пины. оступ к местам обслуживания па автомобиле обеспечивается дверцой, съемными жалюзями мат шиш)ого отделения и каскадным расположением агрегатов. Для удооства работы в машинном отделении крыша его выполнена съемной.

Топки котла имеют шуровочные 0TBeрстия 17. Трансмиссия автомобиля состоит из сцепления 1б, двухступенчатого понижаюшего редуктора 17 и карданных валов 18 заднего моста 19.

Вертикальный водотрубнь1й котельный агрегат с естественной циркуляцией имеет колоспиковые решетки 20, вынесенные за габариты лонжеронов и опушенные ниже их. Над колоснпковыми решетками 20 располо>кены два топливных бункера 4, Н«жняя часть топливных буHкеров 4 и топки имеют экраны 21, Включенные в обший циркуляционный контур котла. Топливо из бункеров опускается на колосниковую решетку под действием собственно о веса по мере Выгорания. Ограничение процесса горения топлива производится прекращением подачи воздуха под ко"".îñïèêîâóþ решетку. Воздух, необходимый для горения, поступает под колосниковую решетку через отверстия и через бокодд вую тоубчатую решетку в центральный Газоход Л. Для лучшего сжига1 ния летучих ге!цеств в продукгы сгорания прп выходе их из слоя топлиВЯ добавляется вторич!1ьп" воздух через трубы 24. Конвективные поверхч ч, ности нагрева котла выполнень . Из пучка наклонных тру0 27. ëÿ ооеспечения циркуляции Вне кожуха котла ..стаповлен вртикальныи барабан 14, в котором помимо замыкания циркуляционного контура происходит сепарация влаги из пара, поступяюшего из кипятильных труб.

В центоальном газоходе 23 устаповлень: "Ярогерегреватель 2б и эконоI майзер 27. Сбоку газохода 2> рясположе:3 труба для выходяших газов.

Предмет изобретения

1. Паровой автомобиль, работающий на низкокалорийном топливе, отличающийся тем, что, с целью сжигания топлива повышенной влажности, 3:величепия топливной решетки и удлинения газового тракта, экранированные топочные устройства котла расположены по обе стороны рамы автомобиля.

2. Автомобиль IIo и. 1, о тл и ч а ю шийся тем, что паровой котел автомобиля в агрегате с топливными бункерами выполнен седлообразно расположенным на раме автомобиля.

3. Форма выполнения автомобиля по I . 11,, о 0 тТл и ч 3 ю щи и с я тем, что для ооеспечения наиболее полного использования тепла отходящих газов конвективные поверхности котла, паропсрегреватель и экономайзер расположены между топливными бункерами в газовой шахте.

4. Форма выполнения автомобиля по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью создания возможности передачи карданными валами тяговых усилий как к заднему, так и к переднему мостам автомобиля, паровая машина, сцепление и коробка передач расположены верти,кально между лонжеронами рамы сзади кабины водителя.

Фиа t

Фпг. 2 № 89544

> л

/! >л

Г. (>0-,1!1Я>- !!O qC...-, >! !)-,Oi>PC "fl!Ä ll O. : i ». l. » !»)!» >O CTC >>1!!>!!0 01>! .. 1,1» ., >1> 1 )" >1.1

1 ОД,!1;тОР Р

И1!ф!)1): )с)! 1>)!1! 0 11. » !! Т0;11>0 :: 1,1!

0.>ЪЕ)1 О, il 11. Л. 3,.;;")Я )>)>).

1 0„"), X," .i 11.>,)!>.

Б. КаУф1аН ,>>л! ) .., >!!.:,".

3: Q

Паровой автомобиль, работающий на низкокалорийном топливе Паровой автомобиль, работающий на низкокалорийном топливе Паровой автомобиль, работающий на низкокалорийном топливе Паровой автомобиль, работающий на низкокалорийном топливе Паровой автомобиль, работающий на низкокалорийном топливе Паровой автомобиль, работающий на низкокалорийном топливе 

 

Похожие патенты:

Повозка // 67520

Изобретение относится к транспортным средствам для погрузки и перевозки сельскохозяйственных и других грузов

Изобретение относится к транспортным средствам

Изобретение относится к транспортной технике, обеспечивающей безопасную транспортировку взрывчатых веществ

Изобретение относится к автомобильному транспорту, в частности к аварийно-спасательной технике

Изобретение относится к области механики и может быть использовано в конструкциях на колесах, перевозящих грузы различной массы

Изобретение относится к области механики и может быть использовано в конструкциях на колесах, перевозящих грузы различной массы

Изобретение относится к аварийно-спасательным машинам, используемым при ликвидации последствий различных чрезвычайных ситуаций
Наверх