Устройство для фиксирования рельсо-шпальной решетки b плане

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 25.05.78 (2 ) 2637877/29- (51)М. Кл с присоединением заявки М (23) Приоритет

Е 01 В 33/10

Государственный комитет

СССР но деяам изобретений и открытий

Опубликовано 07.02.81, Бюллетень Н9 5 (53) УДК 625.173.

3 (088. 3) Дата опубликования описания 070231 (54) УСТРОРСТВО ДЛЯ ФИКСИРОВАНИЯ

РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ В ПЛАНЕ

Изобретение относится к механизации путевых работ при строительстве и ремонте железных дорог.

Известно устройство для сдвига и фиксации рельсошпальной решетки, содержащее опорную раму, прикрепленную к раме путевой машины, гидроцилиндры двойного действия и роликовые блоки, закрепленные на опорной раме (11 .

Известно также устройство для

Фиксирования рельсошпяльной решетки в плане, содержащее опорную раму, шарнирно закрепленную на раме путевой машины, гидроцилиндр двойного действия, закрепленный на опорной раме посредством шкворня,и роликовые блоки, один из которых жестко закреплен на одном из штоков упомянутого гидроцилиндра P2).

Недостатком устройств является то," что они не обеспечивают работу путевых машин при вывешивании рельсошпальной решетки на высоту до 400 мм и при действии в ремнях повышенных

25 продольных сил.

Целью изобретения является повышение наде::ности работы устройства.

Для дос.", и:.:Ния этой цели оно снабжено дополнительно опорной ра- ЗО мой, шарнирно закрепленной на раме путевой машины, гидроцилиндром двойного действия, закрепленным на опорной раме посредством шкворня, и роликовыми блоками, один из которых жестко закреплен на одном из штоков дополнительного цилиндра, а роликовые блоки на вторых штоках упомянутых гидроцилиндров закреплены шарнирно, причем каждый роликовый блок включает в себя два вертикальных ролика и размещенный между ними горизонтальный ролик, а опорные рамы закреплены под углом к рельсовым нитям.

На фиг. 1 изображено устройство для фиксирования рельсошпальной решетки, вид спереди на иг. 2 — то же, вид сбоку. устройство для Аиксирования рельсошпальной решетки содержит раму 1 путевой машины, соединенную через шарниры 2 с жесткими поперечными опорными рама |и 3. Нижние части этих рам разведены на величину 1 которая в процессе работы машины может изменяться. Шкворни 4 монтируются на рама:. 3 под углом ф.

При этом величина угла выбирается такой, чтобы шкзорни были параллельны продольной оси рамы машины в

802438 момент действия B рельсах максимальных продольных сжимающих сил. На шкворнях 4 шарнирно закреплены гидроцилиндры 5 двойного действия, поворот которых ограничен упорами б при перекосах пути или сбросе элек-. тромагнитами одной из рельсовых ни- тей. С одной còopoHè гидроцилиндров

5 на штоках 7 жестко закреплены роликовые блоки, а с другой - шарнирно. Каждый роликовый блок состоит иэ вертикальных 8 и горизонтальных

9 роликов, устройство работает следующим об-раэомэ

Bo BpBMH работы машины фиксирование рельсошпальной решетки в плане осуществляется роликовыми блокамн. Синхронизация перемещения штоков 7 достигается путем соединения соответствующих полостей гидроцилиндров 5. При вывешивании рельсошпальной решетки электромагнитами гидроцилиндры 5 удаляются друг от друга (раздвигаются с увеличением расстояния Lj вдоль рельсов на роликах

8. Эта особенность устройства важна при работе машины на участках, где действуют продольные растягивающие силы, т.е. когда имеет место температурное ограничение по нижнему пределу. При опускании или случайном сбросе электромагнитами рельсошпальной решетки гидроцилиндры 5 сближаются (уменьшается расстояние 4)

В данном случае происходит автоматическое вписывание устройства в вертикальной плоскости (прокат вертикальных роликов 8 вдоль пути) под действием собственного веса практически беэ потери контакта с рельсошпальной решеткой. Этот эффект можно усилить также расположением. горизонтальных роликов 9 под углом к продольным осям рельсов и дополнительным прижатием устройства вертикальн 4и гидроцилиндрачи которые одновременно служат для приведения устройства в транспортное положение.

Таким образом, устройство позволяет увеличить длину захвата рельсоыпальной решетки и количество точек контакта машины с ней.

Формула изобретения

Устройство для фиксирования рельсошпальной решетки в плане, содержащее опорную раму, шарнирно закреп3$ т" ленную на раме путевой машины, гидроцилиндр двойного действия, закрег-. ленный на опорной раме посредством шкворня„ и роликовые блоки, один из которых жестко закреплен на одном иэ штоков упомянутого гидроцилиндра;

Я о т л и ч а Ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности работы, оно снабжено дополнительной опорной рамой, шарнирно закрепленной на раме путевой машины, гидроцилиндром двойного действия, закрепленным на опорной раме посредством шкворня, и роликовыми блоками, один иэ которых жестко закреплен на одном из штоков дополнительного гидроцилнндра, а роликовые блоки на вторых штоках упомянутых гидроцилиндров закреплены шарнирно, причем каждый роликовый блок включает в себя два вертикальных ролика и размещенный

35 между ними горизонтальный ролик к, а опорные рамы закреплены под углом к рельсовым нитям.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент СССР Р 513637, ® кл. Е 01 В 27/00, 28.04.71.

2. Лвторское свидетельство СССР

9 220290, кл. Е 01 В 33/06, 17.02.бб (прототип J.

802438

Составитель И. Прыткова

Редактор В. Большакова Техред Е. Гаврилешко Корректор В. Синицкая

Заказ 10549/35 ?ираж 572 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Х-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Узгород, ул. Проектная, 4

Устройство для фиксирования рельсо-шпальной решетки b плане Устройство для фиксирования рельсо-шпальной решетки b плане Устройство для фиксирования рельсо-шпальной решетки b плане 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам для механизации путевых работ на железнодорожном транспорте и может быть использовано при текущем содержании и различных видах ремонта железнодорожного пути для его подъема и сдвижки

Изобретение относится к подъемно-транспортным устройствам с ручным приводом для подъема, перемещения и опускания железнодорожных рельсов

Изобретение относится к области механизации переукладки железнодорожных путей промьшшенного транспорта, в частности камнерезных машин

Изобретение относится к железнодорожным путевым машинам
Наверх