Машина для выправки железнодорожного пути

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (и)894030 (6l ) Дополнительное к авт. свид-ву (5! )М. Кл.

Е 01 В 33/10 (22) Заявлено 07.05,79 (2I ) 2762844/29-11 с присоединением заявки Рв.— (23)Приоритет3Ьвудврспкнкый коивтвт

СССР аа двлви взвбрвтвнкй и юткрытвй

Опубликовано 30.12.81. Бюллетень Ме 48 (53) УДК 625. .1 73.3(088.8) Дата опубликования описания 04.01.82 (72) Авторы изобретения

И. А. Левин и А. И. Башарин

I

I (t

Проектно-технологическо-конструкторское управления пути Министерства путей сооб (7!) Заявитель (54 ) МАШИНА ДЛЯ ВЫПРАВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО

ПУТИ

Изобретение относится к устройствам для механизации путевых работ при строительстве и ремонте железнодорожного пути с постановкой его на ось.

Известна машина для выправки железнодорожного пути, содержащая опирающую- > ся на ходовые тележки раму, смонтированные на ней механизмы выправки пути, связанный с этим механизмом датчик положения пути, стрелограф, один конец которого связан с механизмом выправки пу1О ти, а второй - со следящей тележкой, размещенной за ходовой тележкой машиГ11.

Однако известное устройство не осуще15 ствляет выправку железнодорожного пути в продольном профиле с поставкой его на ось, что снижает качество выправки пути.

Цель изобретения - повышение качест20 ва вьптравки пути.

Поставленная цель достигается тем, что датчик положения пути закреплен на дополнительной следящей тележке, расположенной между механизмом выправки пути и упомянутой ранее следящей тележкой.

На фиг. 1 представлена машина, вид сбоку; на фиг. 2 « то же, вид сверху; на фиг. 3 - схема рихтовки пути на кривой.

Машина для выправки железнодорожного пути состоит из рамы 1, установленной на ходовых тележках 2. На раме 1 смонтирован механизм 3 сдвига и подъема цути, предназначенный для выправки пути в поперечном и продольном. профилях и плане. Механизм 3 состоит, например, из электромагнитов,. механизма подъема магнитов и из механизма сдвига магнитов.

Стрелограф машины состоит из следящей (концевой) тележки 4, дополнительной следящей тележки 5 и троса-хорды 6, натянутым между тележкой 4 и механиз мом 3 сдвига и подъема пути.

На дополнительной следящей тележке 5, установлены датчики 7 и 8 положения пути, а именно датчик 7 - на рихтовку, датчик 8-на выправку в продольном профиле.

894030

В качестве стрелографа может быть также использован лазерный луч, генератор которого установлен и концевой следящей тележке, При работе машины дополнительная следящая тележка 5 с датчиками 7 и 8, расположенная за механизмом 3 сдвига и подъема пути, движется по отрихтованному и выправленному пути так же, как тележка 4, благодаря чему при цродвижении машины механизм 3 устанавливает. путь на ось непрерывно, так как датчики

7 и 8 выдают команду механизму 3 сдвига и подъема пути. При этом выправка пути одновременно .в двух координатах осуществляется от одной системы.

Предлагаемая машина позволяет повысить качество выправки пути за счет постановки его на ось, при этом машина может осуществлять выправку кривых. в ав;томатическом режиме, например, путем рассогласования датчика рихтовки пути на постоянную величину, определяемую радиусом кривой.

Формула изобретения

Машина для выправки железнодорожного пути, содержащая опирающуюся на хо5 довые тележки раму, смонтированные на . ней механизмы выправки пути, связанный с этим механизмом датчик положения пути, стрелограф, один конец которого связан с механизмом выправки пути, а второ рой со следящей тележкой, размещенной за ходовой тележкой машины, о т л ич а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения качества выправки, датчик положения пути закреплен на дополнительной сле15 дящей тележке, расположенной между механизмом BbIIIpBBKH пути и упомянутой ра нее следящей тележкой.

Источники информации, 20 принятые во внимание цри экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

% 614150, кл. Е 01 В 33/02, 14.04.76 (прототип).

894030

Составитель Н. Прыткова

Редактор Н. Ковалева Техред М. Надь Корректор У. Пономаренко

Заказ 11405/44 Тираж 564 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Машина для выправки железнодорожного пути Машина для выправки железнодорожного пути Машина для выправки железнодорожного пути Машина для выправки железнодорожного пути 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам для механизации путевых работ на железнодорожном транспорте и может быть использовано при текущем содержании и различных видах ремонта железнодорожного пути для его подъема и сдвижки

Изобретение относится к подъемно-транспортным устройствам с ручным приводом для подъема, перемещения и опускания железнодорожных рельсов

Изобретение относится к области механизации переукладки железнодорожных путей промьшшенного транспорта, в частности камнерезных машин

Изобретение относится к железнодорожным путевым машинам
Наверх