Устройство для разгрузки транспортныхсредств

 

О П И С А Н И Е 839775

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 1.7.09.79 (21) 28! 7315/27-11 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (51) М. Кл.з

В 60 Р I /00

Государственный комитет (53) УДК 629.114..3 (088.8) Опчбликовано 23.06.81. Бюллетень №23 оо денем наобретеннй и открытий

Дата опубликования описания 03.07.8! (72) Авторы изобретения

И. В. Ассовский, В. Ь. Мурычев, В. Ф. Никулин, Б! М. гГайдейов = и С. Ф. Военушкин

Правобережное объединение строительных м териалов им. Свердлова

Ф вЂ” (7! ) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ ТРАНСПОРТНЫХ

СРЕДСТВ

Изобретение относится к технике механизации разгрузочных работ транспортного средства и предназначено для осуществления механизированной разгрузки насыпных, в том числе слежалых и смерзшихся грузов, с железнодорожных платформ, автомобилей, прицепов и т. п.

Известно устройство для разгрузки транспортных средств, содержащее надувную камеру, выполненную из соединенных между собой отдельных эластичных полотнищ, размещенные внутри камеры диафрагмы и штуцер для подачи сжатого воздуха !1J

Недостатком известного устройства яв- ляется низкая эксплуатационная надежность.

Цель изобретения — повышение эксплуатационной надежности устройства.

Поставленная цель достигается тем, что устройство снабжено накладками, закрепленными на внутренних поверхностях полотнищ камеры, и гибкими тягами, при этом в накладках и в диафрагмах выполнены с равнЫм шагом отверстия под указанные гибкие тяги для связи упомянутых накладок и диафрагм.

На чертеже изображено устройство в рабочем положении.

В кузове транспортного средства I находится надувная камера 2, состоящая из отдельных эластичных полотнищ 3, к внутренним сторонам которых с заданным расстоянием друг от друга прикреплены накладки 4 с отверстиями 5 по всей длине.

Формирующие диафрагмы 6 выполнены из эластичного материала и имеют по периметру отверстия 7. Через отверстия 5 и 7 пропугцены гибкие тяги 8. Для подачи сжатого воздуха камера имеет штуцер 9.

Устройство работает следующим образом.

Для разгрузки груза через штуцер 9 в камеру 2 подается сжатый воздух. Под действием сжатого воздуха камера с диафрагмами 6 поднимается и занимает свою окончательную форму. Груз сбрасывается.

Геометрическая форма камеры 2 определяется конфигурацией и размерами диафрагм 6, которые могут быть расположены поперек илн вдоль камеры 2, а также величиной зазора между диафрагмами 6 и накладками

4. Меняя величину зазора, можно легко компенсировать вытяжку оболочки н диафрагмы.

839775 з

Формула изобретения

Составитель Т. Т)грешника

Техред А. Бойкас Корректор К). Макаренко

Тираж 732 Подписное

ВНИИ ПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений н открытий ! 3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент>, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редакгор И Николайчук

Заказ 4627/14

Устройство для разгрузки транспортных средств, содержащее надувную камеру, выполненную из соединенных между собой отдельных эластичных полотнищ, размещенные внутри камеры диафрагмы и штуцер для подачи сжатого воздуха, отличающееся тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности, оно снабжено накладками, закрепленными на внутренних поверхностях полотнищ камеры, и гибкими тягами, при этом в накладках и в диафрагмах выполнены с равным шагом отверстия под указанные гибкие тяги для связи упомянутых накладок и диафрагм.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

Хй 5273!9, кл. В 60 P !/00, !977 (прототип).

Устройство для разгрузки транспортныхсредств Устройство для разгрузки транспортныхсредств 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно на базе малогабаритного грузового шасси с рабочими органами для перемешивания грузов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано непосредственно при погрузке и разгрузке длинномерных тяжеловесных конструкций, весовые параметры которых превышают характеристики используемого для погрузки или разгрузки грузоподъемного средства

Изобретение относится к технике контейнерных перевозок, а именно к транспортным средствам, приспособленным для перевозки невибростойких материалов

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к конструкции грузовых транспортных средств с устройствами для облегчения погрузки-разгрузки и укладки грузов

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к конструкции грузовых транспортных средств с устройствами для облегчения погрузки-разгрузки и укладки грузов

Изобретение относится к транспортной технике, в основном к универсальным транспортным средствам, которые могут быть использованы для транспортировки грузов как по железной дороге, так и по дороге

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению
Наверх