Система питания для двигателявнутреннего сгорания

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

< н848725

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 011178 (21) 2680874/25-06 (51)М. Хл с присоединением заявки ¹

F 02 М 25/00

Государственный комитет

СССР по делам изобретений и открытий (23) Приоритет

Опубликовано 2 30 7 81. Бюллетень № 2 7

Дата опубликования описания 230781 (53) УДХ 621 43.033. . 81 (088. 8) (72) Авторы изобретения

H М.Дмитриевский, В. С. Заводов, Г. Г. Муравьев, О. С- Полййов" : и E. Р. Тайбер

2 м

Автоколонна Р1786 Московского управлени пасоаЖйрскОГо автотранспорта (71) Заявитель (54) СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО

СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению и, в частности, к системам питания для двигателя внутреннего сгорания.

Известны системы питания для двигателя внутреннего сгорания, содержащие установленный на впускном трубопроводе карбюратор с подводящим трубопроводом, емкости для топлива и воды и диспергатор, снабженный двумя патрубками подвода соответственно водев и топлива и патрубком отвода эмульсии, причем последний соединен с подводящим трубопроводом карбюратора, а патрубки подвода подключены к соответствующим емкостям 1).

Однако в известных системах не обеспечивается постоянство состава топливо-водяной эмульсии, а также возможность подачи чистого топлива при пуске двигателя.

Целью изобретения является повышение технико-экоиомических показателей двигателя и улучшение пуска последнего в условиях низких температур окружающей среды.

Поставленная цель достигается тем, что емкости выполнены в виде общегО бака, с внутренней полостью которого соединен патрубок отвода эмульсии, а к нижней части подключен патрубок подвода воды, и подводящий трубопровод карбюратора подключен параллельно диспергатору к патрубку подвода топлива, причем последний снабжен поплавковым заборным устройством, расположенным в баке.

На чертеже изображена схематично предлагаемая система питания для двигателя внутреннего сгорания.

Система питания для двигателя 1 внутреннего сгорания содержит карбюратор 2, установленный на впускном трубопроводе 3 и снабженный подкачивающим насосом 4 и подводящим трубопроводом 5, общий бак 6, в который раздельно заливается вода 7 и топливо 8, и диспергатор 9, имеющий

2О патрубки 10 и 11 подвода соответственно воды и топлива и патрубок 12 отвода эмульсии, Патрубок 10 подвода воды имеет гидравлический дроссель 13 и подключен к нижней части общего бака 6, а патрубок 12 отвода эмульсии соединен с его внутренней полостью. Патрубок 11 подвода топли ва снабжен поплавковым заборным уст ! ройством 14, расположенным в общем

ЗО баке 6, а подводящий трубопровод 5

84 8725 подключен к патрубку 11 подвода топлива параллельно диспергатору 9, при этом узел 15 соединения расположен выше максимального уровня воды в баке 6. Диспергатор 9 приводится в работу от вала двигателя 1 при помощи клиноременной передачи 16.

Работа системы питания происходит следукщим образом.

До пуска двигателя 1 вода 7 и топливо 8 в общем баке б разделены (как показано на чертеже) вследствие различных удельных весов, при этом вода 7 находится в нижней части бака 6, а топливо 8 - над нею.

При пуске холодного двигателя 1 в начальный момент подкачивающий насос 4 подает к карбюратору 2 из бака 6 чистое топливо 8 через поплавковое заборное устройство 14, патрубок 11 подвода и подводящий трубопровод 5. Поэтому пуск и первый период времени работы двигателя 1 в условиях низких температур окружающей среды происходит на чистом топливе.

Когда двигатель 1 начинает работать, то от его коленчатого вала приводится в действие риспергатор 9, и к последнему начинают поступать из бака 6 топливо по патрубку 11 и вода по патрубку 10, причем в соотношении, определяемом гидравлическим дросселем 13 и сопротивлениями топливо-водяных трактов. Диспергатор 9 обеспечивает смешение топлива и воды до получения однородной эмульсии, которая направляется в бак 6 по патрубку 12 отвода. Поэтому при работе двигателя 1 образуемая в диспергаторе 9 топливо-водяная эмульсия непрерывно проходит по замкнутому кругу циркуляции, образованному баком б, патрубками 1Î и 11 подвода, диспергатором 9 и патрубком 12 отвода. В связи с этим через определенный период времени в баке б вместо раздельных слоев воды 7 и топлива 8 образуется однородная топливо-водяная эмульсия.

Далее она поступает в поплавковое заборное устройство 14, затем по подводящему трубопроводу 5 подкачивакщим насосом 4 направляется к карбюратору 2. Таким образом, двигатель

1 начинает работать на топливо-водяной эмульсии, причем состав последней зависит только от соотношения количеств воды и топлива, заливаемых в общий бак 6. Этим достигается подача топливо-водяной эмульсии заданного состава, в связи с чем повышаются технико-зкономические показатели двигателя 1.

Предлагаемая система питания обеспечивает пуск двигателя в условиях низких температур окружающей среды на чистом топливе, а его работу на топливо-водяной эмульсии заданно-!

5 го состава, вследствие чего повышаются технико-экономические показатели двигателя и улучшается пуск последнего.

Формула изобретения

Система питания для двигателя внутреннего сгорания, содержащая установленный на впускном трубопрово-. де Карбюратор с подводящим трубопроводом, емкости для топлива и воды и диспергатор, снабженный двумя патрубками подвода соответственно воды и топлива и патрубком отвода эмульсии, отличающаяся тем, что, с целью повышения технико-экономических показателей двигателя и улучшения пуска последнего в условиях низких температур окружающей среды, емкости выполнены в виде бака, с внутренней полостью которого соединен патрубок отвода эмульсии, а к нижней части подключен патрубок подвода воды, и подводящий трубопро40 вод карбюратора подключен параллельно диспергатору к патрубку подвода топлива, причем последний снабжен поплавковым заборным устройством, расположенным в баке.

Источники инФормации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент США 9 3818876, кл. 123-25, опублик. 1974.

848725

Составитель Л.Синай

Техред A Савка Корректор Г.Решетник

Редактор В. Данко

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Заказ 6039/39 Тираж 581 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Система питания для двигателявнутреннего сгорания Система питания для двигателявнутреннего сгорания Система питания для двигателявнутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано для обработки дизельного, преимущественно обводненного, топлива

Изобретение относится к процессу горения в двигателе внутреннего сгорания и, в частности к усилению этого процесса для уменьшения уровня выхлопа и/или для увеличения стабильности горения и/или усиления каким-либо другим способом процесса горения

Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам впуска двигателя внутреннего сгорания, использующим колебание столба воздуха или горючей смеси в трубопроводах

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в способах и системах подачи топлива или горючей смеси для двигателей внутреннего сгорания и составным частям этих систем

Изобретение относится к области экологии и может быть использовано для улавливания паров топлива, испаряющихся из топливного бака и поплавковой камеры карбюратора

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к средствам обработки дизельного топлива непосредственно в топливном баке

Изобретение относится к двигателестроению для автомобилей или других средств и, в частности, к способам обработки топлива перед подачей его в рабочие цилиндры или камеры двигателя на сжигание
Наверх