Пролетное строение колейного моста

 

Союз Советски к

Социапистнческик

Республик

О П И С А Н И Е ().881)79

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (6l ) Дополнительное к авт. свид-ву N. 446576 (22) Заявлено 09.01.80,(21) 2872329/29 33 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 15.11.81. бюллетень № 42

Дата опубликования описания 15.11.81 (5 3 ) М. Кл.

Е 01@ 15/12 Ъсударстеенный комитет

СССР (53) УДК 623.6. .624.21.033. . l(088.,8) 10 делам кэебретений и еткрытнй (72) Авторы изобретения

М, В. Макаров и E В. Васильев (7I) Заявитель (54) ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ КОЛЕЙНОГО МОСТА

Изобретение относится к мостопереправочным средствам.

По основному авт. св. №446576 известно пролетное строение колейного мск та, включающее соединенные подвижно между собой поперечно складывающиеся колеи, снабженные кронштейнами и откидными открылками, причем на кронштейнах пролетных строений смонтированы упоры, взаимодействующие с закрепленными на

1О откидных открылках зацепами.

Недостаток такого пролетного строения заключается в том, что при выкладке крайних пролетов концевые участки крайних открылков могут приподниматься

15 над уровнем проезжей части ввиду наличия неровностей прибрежной части, что ухудшает эксплуатационнью качества пролетного строения при въезде на мост транспортного средства.

Цель изобретения — улучшение эксплуатационньас качеств при въезде на мост транспортного средства за счет обеспече. ния надежной фиксации концевых участков крайних откидных открылков в рабочем положении.

Указанная цель достигается тем, что в пролетном строении колейного моста концевые участки крайних откидных открылков снабжены установленными внутрь упоров крепительными скобами и фиксирующими их в рабочем положении пальцами, причем каждый из зацепов, расположеннътх на концевых участках крайних откид ных открылков, выполнен с фигурным углублением под отогнутую часть соответствующей скобы, а каждый из упоров— с углублениями, соответственно, под опорную часть скобы и нижнюю опорную поверхность зацепа.

На чертеже изображен узел крепления концевого участка откидного открылка к пролетному строению моста.

Каждый концевой участок крайних от кидных oTKpbQIKoB 1 снабжен установленными внутрь упора 2 крепительной Г-об разной скобой 3 и фиксирующей ее в ра бочем положении пальцем 4, причем рас»

8811

Составитель В. данков 1ехред 3 Фанта Корректор E. Pomco

Редакто И. Митровка

Заказ 9885/45 Тираж 564 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, % 5, Раушская наб. 4/5

Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4 положенный на соответствующем концевом участке крайнего откидного открылка 1 зацеп 5 выполнен с фигурным углублением 6 под отогнутую часть скобы 3, а упор 2 выполнен с углублениями 7 и 8 соответственно под опорную часть скобы и нижнюю опорную поверхность зацепа 5.

При откидывании открылков в рабочее положение расположенные на концевых участках крайних открылков 1 зацепы 5 16 автоматически устанавливаются нижними опорными поверхностями в углубления 8 в упорах 2, при этом крепительные скобы 3 Г-образной формы входят в углубления 7 упоров и фиксируются в этом по ложении пальцами 4.

В предложенном пролетном строении обеспечивается улучшение эксплуатационных качеств при въезде на мост транспортноroсредства эа счет обеспечения напежной фиксации концевых участков крайних откидных открылков в рабочем положении.

79 4

Формула изобретения

Пролетное строение колейного моста по авт. св. No 446576, о т л и ч аю щ е е с я тем, что, с целью улучШения эксплуатационных качеств при въезде на мост транспортного средства за счет обеспечения надежной фиксации кон- цевых участков крайних откидных открылков в рабочем положении, концевые участки крайних откидных открылков снабжены установленными внутрь упоров крепительными скобами и фиксирующими их в рабочем положении пальцами; причем каждый иэ зацепов, расположенных на концевых участках крайних откидных открылков, выполнен с фигурными углублениями под отогнутую часть соответстьующей скобы, а каждый из упоровс углублениями, соответственно, под опорную часть скобы и нижнюю опорную поверхность зацепа.

Пролетное строение колейного моста Пролетное строение колейного моста 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к мостостроению, а именно к конструкции двухколейного, двухсекционного механизированного моста и может быть использовано для механизированного наведения мостовой переправы через препятствия

Изобретение относится к области мостостроения, а именно к способам изготовления полуколей пролетного строения мостового блока и может быть использовано при изготовлении опытных образцов механизированных мостов в условиях опытного производства

Изобретение относится к мостоукладчикам на колесном шасси и может быть использовано для наведения механизированных мостов через препятствия

Изобретение относится к мостоукладчикам на колесном шасси и может быть использовано для наведения тяжелых механизированных мостов с регулируемым межколейным пространством через препятствия

Изобретение относится к мостоукладчикам на колесном шасси и может быть использовано для наведения тяжелых механизированных мостов с регулируемым межколейным пространством через препятствия

Изобретение относится к области мостопереправочной техники, а конкретно к транспортным средствам для перевозки двухколейных, секционных, сложенных механизированных мостов с изменяемым межколейным пространством и может быть использовано в аварийно-спасательных службах, а также в военных инженерных подразделениях для наведения многопролетных временных переправ через препятствия при помощи мостоукладчиков с использованием транспортировщиков для подвозки мостов к месту переправы

Изобретение относится к способам разгрузки сборно-разборных мостов с транспортного средства и может быть использовано в подразделениях аварийно-спасательных служб для подвозки и разгрузки механизированных мостов при наведении многопролетной переправы

Изобретение относится к мостоукладчикам, а конкретно, к гидросистемам складных мостов возимых и укладываемых мостоукладчиками, выполненными на гусеничном или колесном шасси

Изобретение относится к области мостостроения и может быть использовано при сооружении сборно-разборных мостов эстакадного типа и береговых частей наплавных мостов преимущественно при наличии в основании слабых и размывных грунтов
Наверх