Закрытая форсунка с мембранным уплотнением

 

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

H АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Н. А. Андреевский

ЗАКРЫТАЯ ФОРСУНКА С МЕМБРАННЫМ УПЛОТНЕНИЕМ

Заявлено 29 мая 19=1 г. ва .е 444934/128 в Министерство тяжелого мага.c1остроення СССР

Опуо.cïêoâàío в «Б1оллетене .",ооретенпЬ> М 10 ва 1952 г.

Изобретение относится к закрытым форсункам с мембранным уплотнением.

Отличительной особенностью предло>кенной форсунки является него"редственное -.ое- иенце иглы с уплотняющей мембраной. Это поз:-о° 11ет „ HpocTHTb hoHcTp кцию форсунки путеixI 3 странения подъемной пружины и увеличить скорость подъема иглы.

На чертеже изображена форсунка в вертикальном разрезе, Форсунка имеет цилиндрический корпус 1, к которому снизу прп помощи накидной гайки 2 прижимается распылитель 8, а сверху, в гнезде корпуса, помещена уплотняю.цая мембрана 4. Последняя прг1жата

K 1 He..Т Hорпуса кo.THHHI oI 1 б wcpea опорное o sIIo 6. В I<".v.",:1е кcpn> са и распылителя установлена игла 7; нижним концом она упирается в седло распылителя, а верхний конец ее соединен с уплотнительной мемораHo1I 11рН помо1ци пайки твердым припоем или HB сварке, Н Н каких1-либо другим способом. Для прижима иглы 7 к седлу ра"пылителя B колпачке установлена цилиндрическая пружина 8, действующая на иглу через тарелку 9. Величина натяга пружины 8 определяет усилие открытия иглы 7 форсунки, но она не превышает силы давления топлива на мембрану 4.

При работе форсунки топливо проходит по каналу 10 и кольцевому зазору в корпусе форсунки к распылител1о 8. Когда давление топлива на мембрану окажется достаточным для преодоления предварительного натяга пружины 8, мембрана поднимает иглу 7. По мере подъема последней мсмбрана будет упираться H поверхность сферической выемки опорного кольца б. После падения давления в распылителе ниже давления закрь тия иглы пружина 8 опустит иглу на седло и впрыск прекратится. № 94448 Так как сила давления топлива на мембрану 4 в не:колько раз превышает усилие пружины 8, та игла 7 поднимается до опорного кольца достаточно быстро.

Предмет изобретения

Закрытая форсунка с мембранным уплотнением, отличающаяся тем, что, с целью, увеличения скорости подъема иглы, а также упрощения т .полог!.и изгото-лсния форсунки, игла фор "унки с помощью пайки, сварки или каким-либо другим способом прикреплена непосредственно к уплотняющей мембране

Редактор О.. А.. Филиппова. Техред А. А. Камышиикова. Корректор О. Б. Тюрина

Подп, к печ. 2i/Xil-63 г Формат оум. 70 Х.108 /и, Объем 0,18 изд, л.

Заказ ¹ 15!2. Тираж 200, Цена 5 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Цснгр, пр. Се; ова, д. 4

Московская типография ¹ 24 «Главполиграфпрома»

Государственного комитета Совега Министров СССР по печати.

Москва, Г-19, ул, Маркса и Энгельса, 14

Закрытая форсунка с мембранным уплотнением Закрытая форсунка с мембранным уплотнением 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, а именно к способам изготовления сопла клапана для впуска топлива, предназначенного для двигателя внутреннего сгорания, в частности для большого двухтактного двигателя

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к клапанам для впрыска топлива в двигателе внутреннего сгорания со сжатием смеси и принудительным зажиганием

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам впрыскивания топлива двигателей внутреннего сгорания со сжатием рабочей смеси и принудительным зажиганием

Изобретение относится к клапанам с электромагнитным приводом

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающим устройствам с электронным управлением бензинового двигателя

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к клапанным форсункам в системах впрыскивания двигателей внутреннего сгорания со сжатием рабочей смеси и принудительным зажиганием и способам изготовления форсунок

Изобретение относится к топливным форсункам с предварительным смешением топлива и воздуха, обеспечивающим низкое выделение NOx, и, в частности, к форсункам, предназначенным для применения в газотурбинных двигателях

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания
Наверх