Центробежная соединительная муфта

 

атласе 47с, 13

N 96935

СССР

; <,, „ < (Ы) (< («

О

° ъ,. гг)!З;;:-, ),<)

ОП И СА Н И Е l4206P ETEHMR I

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

T. Г. Рыбчевсний

ЦЕНТРОБЕЖНАЯ СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ МУФТА .Заявлено 12 апреля 1951 г. за )М)) 82/446661 )3 Ъ(инистерство тягнслогс машиностроения СССР

Опуог<и(нормано в «Бюллетс))е изобретений.. X«2 за 1954 г.

П 0 (Д м (f и 3 в 0 j) " (н )!»

Цгнтробеж)шя Гвгдпн<пгльна» 1!) ();) э;);пти IHh!)t э),(гм()(тем <>сх п(ГстВП»1(>)цим фрикцп,)пн1 10 08»зь мР)кду жггткпмн

Э.Н МРНТВМИ Вгдущ(ГО П Ш деМОГО ГОЛОВ.

0 т.l и ч а н) и(а» < я т(м, )TO <. ц< лью

3 )i(. Hi.))i. H)1» 1(88,"< (). 8;(OCTiiчнс10,"T(М< HЦентробежные соединительные муфты с эластичным э.)ез(енто)(, осуществляю)цпм фрикционную связь меж;(у жесткимп элементами ведущего и ведомого валов, пзт;естны.

<Существенпыз(недостатком извсстнык .Муфт т 1кого назиачсния явпяется оыстрый износ ик эластичного );(< 1(ekt(8;3<(itмодействующш 0 <ррикцпонно гпппь с О),— ним из жесткик элементов муф)ы, т. Г.

Ti0 недостаточной повсркности. Этот недостаток приводит к нсобкодимогеи истой замены эластичного элемента., затру дня» . эксплуатац(по муфт.

I3p01I8 то)го, для правил)ншй р;<боты такик муфт, в которым эластп и ый элемент .жестко соединен с зле<не)) гом ведущего или ведомого валов, тргбуетгя повьпненН8» l>0 IHOCTh ЦГH) j)013h(i h! IУЩ< Го H 8!iДОМОГО 8<1;108.

Описывает(а» муфта ycTp;(H»e) OT))e (< ((ные нед«статьи! б.(агодар» тому, что Она выполнена в виде двум т()рег!!.8))г)!к шки808, закрепг(сннык )!а ног(па" .0< 0)(x

ЛОВ, и эластичнсго элемента )3 Виде полосlя из фрикционного материала, и )мсщг)l)<01(8

I10H0CTh I(eiI g",> I)(Ii)(13

На фиг. (Муфта пзооражена 8 проди:и,— ном разрезе; на фпг. 2 — в поперечном разрезе по (АБ).

Beдущий и Ведс<мый элементы муфты выполнены в виде тарельчатык шкивов (1), закрепл< ннь(посердством шпонок на

НОИЦ<< (<ГД\ Щ(го и 8(TOT(i)10 81108. В ИО;(ост) между и)кивав(и (() свободно помеl)(eH эластичный элемеит муфты, выполненный в виде полосы (2) из фрикционНо! 0 материала.

Нрп <ч ПОВР))."посТь 1(0,(Л hl (2) 133;)и)(одгпст(1)уСТ Г, Внут)((ннн)п(новер. ногтями Об<)дев Обоих шкиВов (1). а полоса (2) псргдагт I;pyT»)!(t!! и<;мшп 0! 8< ауli((.ã0 га:ш Ведомому.

Так как по)3(:ркпост! фрпкцп, нн и О

Взапм.:)уш твия ii!)500û (2) с ободами

1iih;i80i; (1) значительна, то 1)зное полосы (,» ) lip!I п(по:!i>зо)иlнии Опи("(нноп М1 фты

1

НГ;(и lHi 8 муфт< (800;>тно ра Ho;(0()

В»лев, что знач.(те;(ьно T)tc)(t,il(;!< трудоемкость It (т )пмость и:1,(т<)втРнпя;<гр< гат<ш, < борудтге!!));

НЗ ИП;8808 МОжГТ ИметЬ Квгн ЦРВУЮ Канани),()» зак(<1дки 8 НГР к))а» пол<и h) ().

¹ Ч()935

Фиг. 1

Фиг. 2

Отл. редактор Е. П. Калязин

Отанлартгиз. Полть " печ, 7/Х11 1956 г. Объем 0,125 п, л. Тираж 400. Цена 25 кон.. Гппо: ра:1::п(le BB «510(:hoBc((1H I(pааЛа >, Потапояений п(.p., 3. Зан 490 та..-оолегченпя эксп.туатации и устранения неоо одимост1г повышенной точности центровки ведущегi) и ьсдомого ва;юв, она выполне1га в виде двух тареяьчаты шкивов, закреплпнпьк на концак ооои валов, и эластичного элемента в виде полосы из фрнкционного материала, помещенной в полость между пп;ивами и взаимодействугощей при вращении муфты с внутренними поверкностями ободов ((ооит шкивов.

Центробежная соединительная муфта Центробежная соединительная муфта 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к упругим муфтам

Изобретение относится к машиностроению, а именно к муфтам

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для соединения валов машин и механизмов, передающих крутящий момент в условиях перекосов и смещений осей соединяемых валов

Изобретение относится к муфтам, компенсирующим перекос и осевое смещение ведущего и ведомого валов при передаче крутящего момента между ними, и может быть использовано в общем машиностроении, приборостроении, автомобиле- и станкостроении и точной механике

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для передачи вращательного движения между валами и компенсации смещений и перекосов осей вала

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для соединения валов и передачи крутящего момента в условиях наличия перекосов и смещения осей валов соединяемых агрегатов

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано на различных видах транспортных средств для плавного их разгона, а также в механизмах, где необходимо безударное включение ведомых валов

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено предпочтительно для передачи крутящего момента между соосными валами

Изобретение относится к машиностроению, более конкретно - к узлам соединения валов авиационных и наземных газотурбинных двигателей
Наверх