Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания

 

! р(>

° ъф С (.

Класс 46с-", 6«1

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИР(К ABTG(:>CHOMy СВИДЕТ)ЛЬСТ((Г-.У

А. Ф. Саукевичус

КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

За>1.>.!0!10 зО окт>:(>)>ri 1.)52 г. за i2 112>1 I; "03 i! . :. i!!l!!ICòi 1;е)130 ззт0)!О,!ill! !!0!i ii т))зкт01>!!0Й 1)ПO)!!> !ii,:0" iii>ет;. С((:1

О > ";з))коii«!!io 3 «;1>!07>!(тепе изовает,:::.,: .(е -1:ii! I I, :

К(. 1 il>C(Тll 1>l K«IP()ЮI)«IТОР I>f Д,!5! (".ll. «i i С Iг>11 )31»>г) )>(. .I ll! I » C! «>P3!(1151 С

);Р),,т)«:I!«>!f f()! i I«» СМСП! 3(0,): П « Я i) O;I, дс)1»7!3ис>! 1;аз;юс1".1 д«lвлеllllll ме кду

: »p 1»В5))!»)! Д5!ф(!!)>, зора и прсддиф(j)>rr7 ")if Ь) l ИГI И:3«)ДP»«". С. ЬПЬ))1 ПРОС ГР«l >)СТI33 il ii ПОРП 1 НCII, >!C а II il )ВСКИ

С! 3 35> 3 «) 11« i )> . ; (. Д О 3 И Р С 10! f i C Й I I О Д 3 «! >(Т .)! I 11113«l 1 1 ГЛ»l l

1, >,,1!3 Е» I IPÏ »13»(. )Е)! II ЫХ KВP()!oj lт»р3 х нельзя и» I « I!ITi> !3(p(.

Ж ИМ))О(Ти :>НОНО. >) !ЧГСКОГ» ДОЗИРО)33И)iя T»!I, IИВ«!, T3K 1(3K 1(3ЧССТВЕI! Il«IЯ регулировка карб)сра Гора соотвстС i ))У(.Т ТО. i hКО O;;IIOXf > РСЖИМУ.

С Il(., Il>io дос Гижсп )я 13cере>к1! >)!1Ости пода«!и топлива и двигатель, 5fP(i, iÎ>KCII 3 KOHCTP). Klii l5I K l POIOP3ТОРЯ С РСГУЛЯ I OPO)f. ТОР. «)ОЗЯ!Ц5)З! ПО,«1 !у топлиВ3 пн(13мо-м(.хапическим (ПО O«)O>i.

Отли llle» кароюратора по данному изобрстени)о является применеHH(. связанных при помо!цп шатунов и двуплечпх рычагов с дозируюьцей

Г Глой поршеньков, перемешаю!цихся )3 отдель))ых колодцах, один из которь!х сооб!цается с горловиной дгн1>((>узора, а другой — с задроссельным пространством карбюратора.

ПР1!.>1»l)сii i l(и >c,(l»>Kcli llui » !" 3Рбюратора дает Возможность улучГц!!ть с! 0 х«1Р«1 к> с)>;)(7 и к> 11P I) P«)»ÎT!

Па P )3, > ИЧП1>1> j>(>K И М«1Х, I!",111 3 I C, IЯ. г>ОН(тР «кцп5! каl)»;»Р;lтО(>3 i(ii(«i— з333 «i )с»тс, .

1> 0>)>п>> «. 1 рСГ>, Ill (> > I»fiiCi O : Гj)OIICTI33 > Кр() . . I(. ii (I I» >!(rllil>10;1(. 1!ТОП >1»Й

СТЯЖк)1 li 1!Cl!Tf)l!,)" к))ц(:! 13Т).7кп

«>, П«! :О) III(КОТOP»ii II 13(>(>! I) I «1 i 3Й—

Ка > . (131! K(«п))С;;»:>1:p) i»llli"И 510)д««1«1 ">

TOfi,il >ii П,)!!,) В К;lиа, lс П i> ОТВЕ",)СТИИ Г,73 )ll»i » Ж:)К.!(P= 1 (К"« lii(" )3Л(HO С i!»,Ii), ll K> !!О»п)е)!ЬК»В !), Ill«iTу—

П) О В /,,7 13 У !1.- С «! С ГО Р 1>1 Ч «1 Г 3 (5 i! 1 «1—

iIp3 I3. I>I lOl i 1(. 1l В 1 > . )к)! 9. В(«pT)l I 1, I ьное п»,)ожс)п!с иглы: > (!)Нкс)>рустся сос.(и пи.ь(лы ым (н>лтиком 10. ВсрТИК3 )I>11()С )IСРСМ(. ili(1!ИС 113 ÏP«li>.7ЯЮГцей Вту.!ки 9 13 )3ерхпсм положспип

ОГp3111! !(1!0 Kp1 ill>K»il 11, 3 В н!1>кием

)7OCIO>KCiIIlli )37 ул кои 12, которая

ЯВЛЯ(T C >7 11 f> 0:1 О. I >K C I I I I 8 > I к «1 Н а;1 3 И ГЛЫ

Ка:кд)>IЙ II" 5)oplff()II>K»13 6 посрсдством Втулки 1.> и пальца 14 соединяется с шатуном 7. Втулка 1,> укреплена " порп)спькс с 170>)oi)i) Io болта 1>, который прижимает уплотнительпую шайбу 16 и шайбу

17. Один из KO.)одцеВ, В I(»Top!>)>(! (сpcìc(f)аю(ся поошспь! и 6, соед!(нсн с горловиной ди(рфузора Ilpll по,foil!è штуцсра l8, гайки 19, копусной Вту. п<и 20, трубки 21 и оолта 22; при этом уплотнение кана (013 достигается посредством шайб 2) и

24. Другой колодец сосд(шен с задроссельным пространством карбюратора трубкой 25 с болтом 26. В каждом и:3 ко.!Одцс(3 ) стаlюв, lесны (Ip) iI(((fIbI 27, нат!!)!(сil!1(. 1(оторых регулируют болтами 2(), уплотненных кольцами 29 ll закрепляем ых гайками 80. Для ограничения iiilii(него положения поршеньков 6 слуИ(аТ ВМССТЕ (Ун,(ОТИС!!ИЯ)!И с)1 11 (1 *é i ами )2 болты r33, Работа карбюратора с рсгмг!ятором происходит следу!0(ilii. I образом.

При нрикрьггом (ро(сслс (,!!Оз!!ц(!1! а)разрежение !3,(1!())фуз(;)!(Ом lipoстранстве невелико II сила пружины 27 больше силы Вакуума; поршепек 6 стоит в 1)срхнем положении. В это же время в задросссльном пространстве разрежение достигает своего максимума, сила разности давлений атмосферы и 1)акуума превышает силу пруи(пшы 27 в другом колодце, в котором поршенек 6 переместится вниз до соприкосновения с ограничительным болигла 5 IIcpc .iIccTUITc51 так)ке вниз, перекрывая отверстие главного винклера, чем дозируется подача соответствующего количества топлива.

Когда дроссель открывается (г!озиция б), разрежение в диффузоре начинает увеличиваться, а за дросселем падает; игла 5 вследствие перемещения поршенька 6 опуСКс(СТСЯ Да. !ЬШС Вн!(З> П1)О(!УСКа;1 IIOI3oc коли !сc! (30 топлиВа. 1 аким 00разом, создаеlс!! ИОВая качсствснНс(Я СМССЬ. ! Iрп полном открытии дросселя и при нсперсгружс!шом ((3lfI (lòåëå (поЗИЦИЯ В) ill,:!сl а ДОС! ИГаС 1 СВОСГО !!и)кнсго положения — В результате !!Олучасм обедне(и(уlo смесь. (.)(бо(ащснис смеси при перегрузКС;(Вl!! сlТСЛЯ IIO;iy (aCu За С !Е! Х07(а ! шлы 5 вверх.

11ри максимальной перс(рузкс(!!о;!Иц(!!1 Г )!!!,IB () Отк!)ывас! л!аксиЪ! с(, ЬПО 00, fhl(10C OT13(!)(ТИ(. 1 Л аВНОГО ж !1К, 1 С1) с(.

Г1ри резком открытии дросселя

ИНCPЦИЯ МЕХсlНИЗМа И ЗЯПВЗДЬ!ВаНИC образования вакуума и цилиндрах регу, (51òîpà задерживая)т закрытие и(лои 5 отверстия >кпк,!сра, чем и обеспечивается м 11013clllloc персобогаще!!ие смеси.

Предмет изобретения

Карб10ратор для двигателя Внутреннего сгорания, например автотракторного типа, с использованием перемещающихся механически связанных с дозирующей подачу топлива иглой подпруж!шенных поршнси, отличающийся тем, что, с цел!Ио улучшения характеристики карбюратора при работе на различных ре)кимах двигателя, поршни, связанные с дозирующей иглой при помощи шатунов и двуплечих рычагов, перемещаются в отдельных колодцах, один из которых сообщается с горловиной диффузора, а другой — с задроссельным пространством карбюратора. пЪ 0 658

1 ..йВ

И У, (8

1

1 г

l1 Д, I азиз лп иа

,= :.

:„) /9 ф . ф, тД

@ р,Д л . ljlp jl,,

Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способу изготовления иглы для карбюраторов двигателей внутреннего сгорания

 // 177226

Изобретение относится к двигателестроению
Наверх