Патент ссср 177226

 

ОП ИСА НИ Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Реслублик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 19.XI.1962 (№ 803434/24-6) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 01.XI I.1965. Бюллетень № 24

Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР

Дата опубликования описания 8.П.1966

Автор изобретения

Ю. Ф. Лихов

Заявитель

КАРБЮРАТОР дозирующую иглу 4, распылитель 5 и главный жпклер б.

Карбюратор работает на переменных режимах следующим образом.

При поднятии дроссельной заслонки (перевод двигателя на максимальные обороты) в полости над ней создается повышенное давление, величина которого зависит от скорости перемещения заслонки. Это давление через

10 канал в дозирующей игле передается на топливо, находящееся во внутренней ее полости.

Оно выдавливается пз иглы, повышая уровень топлива в распылителе. При очень резком поднятии дроссельной заслонки возможен ча15 стпчный выход воздуха пз наддроссельной полости через канал в дозирующей игле, вследствие чего в распылителе образуется эмульсия, способствующая смесеобразованию.

При опускании дроссельной заслонки (пе20 ревод двигателя на холостой ход) в наддроссельной полости создается разрежение и часть топлива из распылителя поступает во внутреннюю полость дозирующей иглы, что приводит к соединению смеси вследствие понижения

25 уровня топлива в распылителе.

Карбюратор, снабженный расположенной в

30 поперечном дроссельном канале золотникоПодписная группа № 194

Известны карбюраторы, снабженные дроссельной золотниковой заслонкой, на которой укреплена профилированная дозирующая игла, и ускорительным насосом механического типа.

Предлагаемый карбюратор отличается от известных тем, что в нем отсутствует ускорительный насос как отдельный узел, а его функции выполняет золотниковая дроссельная заслонка с дозирующей иглой. Это достигается тем, что сквозь дозирующую иглу проходит продольный канал, сообщающий наддроссельную полость с атмосферой через калиброванное отверстие. Такое механическое решение упрощает конструкцию карбюратора, позволяет регулировать обогащение горючей смеси изменением скорости поднятия дроссельной заслонки и создает возможность соединения смеси при опускании дроссельной заслонки.

На фиг. 1 изображена конструктивная схема карбюратора, положение дроссельной заслонки при работе двигателя на холостом ходу; на фиг. 2 — то же, положение дроссельной заслонки при работе двигателя на максимальных оборотах.

Карбюратор содержит корпус 1 с поплавковой камерой, крышку корпуса 2 с калиброванным отверстием, дроссельную золотнпковую заслонку 8, полую профилированную

Предмет изобретения

177226

Уь г. 1

9ыг Я

Составитель В. Веселовский

Редактор T. Н. Каранова 1екрсд А. A. Камышникова Корректоры; Т. H. Костикова и С. H. Соколова

Заказ 3800 10 Тираж 950 Формат бум. бОр(90, i Объем 0,1б пзд. л. Цена 5 коп.

ЦИИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типографии, пр. Сапунова, 2 вой заслонкой с укрепленной на ней и проходящей сквозь нее профилированной дозирующей иглой, взаимодействующей с устьем главного распылителя топлива, отличающийся тем, что, с целью использования указанного механизма также в качестве пневматического ускорительного насоса, дозирующая игла выполнена со сквозным продольным каналом, а торцовая полость ее сообщается с атмосферой

5 через калиброванное отверстие.

Патент ссср 177226 Патент ссср 177226 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способу изготовления иглы для карбюраторов двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению
Наверх