Полуавтоматическая форсунка

 

№ 99520

Класс 24Ь, 8аз

СССР

« лл ЮЗМ» Я илгнтноТ»" ХIIЙЧЕС!;Р Я

ЬИЬдИДТЕ !

ОПИСАНИЕ ИЗОБР

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

И, М. Камушкин

ПОЛУАВТОМАТИЧ ЕСКАЯ ФОРСУНКА

Заявлено 29 марта 1951 г, за № 10030/448870 в Министерство транспортного машиностроения

Опубликовано в «Б|оллетепе изобретений; ¹ !2за 1954 н

Известные конструкции полуавтоматических форсунок низкого давления для сжигания жидкого топлива в промышленных печах обладают недостатком, заключающимся v, том, что они не обеспечивают постоянства минимально необходимого избытка воздуха при периодической работе печи с различной производительностью, вследствие наличия в форсунках раздельной регулировки подачи воздуха и жидкого топлива.

Описываемая форсунка нс имеет указанного выше недостатка. Ее особенностью является наличие в ней устройства, обеспечивающего одновременное регулирование посредством одного ручного привода количества подводимого жидкого топлива и постоянного минимально необходимого избытка воздуха при различных режимах работы форсунки.

На чертеже изссражен ный разрез предлагаемой форсунки.

Пустотелый шпиндель 1 конуса 2, регулирующего расход воздуха, снабжен продольной щелью, располо>кенной в камере 8 канала подвода топлива. При осевом перемещении шпинделя 1 в сторону уменьшения сечения сопла 4 происходит одновременно соответствующее част11чное перекрытие щели и уменьшение сечения канала, подводящего топливо.

Указанное отличие дает описываемой форсунке то преимущество, что обеспечивает большую простоту управления форсункой и постоянство минимально необходимого избытка воздуха при разлпчных режимах работы форсунки.

Предмет изобретения

Полуавтоматическая форсунка низкого давления для сжигания жидкого топлива в промьнпленпых печах, заключающая в себе устройство для регулирования расхода воздуха с расположенным в устье сопла подвижным в осевом направлении конусом. снабженным осевым кана,1ом для подведения в устье сопла топлива, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения возможности одновременно"o регулирования расхода тсплива и воздуха посредством одного ручного привода, с сохранением постоянства козффициснта избытка воздуха прн различных режимах работы форсунки, пустотелый шпиндель конуса, регулирующего расход воздуха, снабжен продольной щелью, расположенной в каме№ 99520

Отв. редактор И. В. Макаров

Л133851 от 22/Х 1955 г. Стаидартгиз Объем 0,125 п, гп Тираж 400. Щена 25 кон.

Типография изд-ва «Московская правда», Потаповский пер, 3. Зак, 5425 ре канала подвода,топлива таким образом, что при осевом перемещении п„пинделя в сторону уменьшения сечения сопла происходит одновремснно соответствующее частичное перекрытие щели и уменьшение сечения канала, подводящего топливо.

Полуавтоматическая форсунка Полуавтоматическая форсунка 

 

Похожие патенты:

Форсунка // 80412

Форсунка // 71662

Изобретение относится к теплотехнике, в частности к горелочной технике, и может быть использовано в качестве форсунки для сжигания жидких топлив и горелки для сжигания газовых топлив в топках водогрейных и паровых котлов, промышленных печей различного назначения, применяемых в коммунальном хозяйстве, теплоэнергетической и других отраслях промышленности и сельского хозяйства

Изобретение относится к форсункам, использующимся для распыления жидкого, преимущественно водоугольного топлива

Изобретение относится к устройствам для перемешивания и распыливания компонентов топлива

Изобретение относится к области ракетной техники и может быть использовано при создании регулируемых ракетных двигателей

Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройствам подачи и распыления топлива в камеру сгорания, и может быть использовано в форсунках плавильных печей

Изобретение относится к химической отрасли промышленности и энергомашиностроению и может быть использовано в установках для получения смеси различных веществ, находящихся в газообразных и жидком состояниях, а также в различных камерах сгорания и газогенераторах, работающих на жидком и газообразных компонентах топлива

Изобретение относится к технике распыливания жидкости и может быть использовано в энергетической, металлургической, химической и других отраслях промышленности

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к роторным двигателям со сгоранием топлива в установке и устройствам подготовки топлива
Наверх