Стенд для испытания защитного устройства турбомашины

 

Стенд для испытания защитного устройства турбомашины, содержащий вакуумную камеру, размещенные в ней испытуемое устройство и облопаченное колесо, установленное на валу и снабженное механизмом разгона, установленным в статоре, и систему управления, причем одна из лопаток установлена с возможностью отрыва ее от колеса, отличающийся тем, что, с целью сокращения времени испытания и повышения эксплуатационной надежности, стенд дополнительно содержит ферромагнитную вставку, закрепленную на валу в плоскости отрываемой лопатки, индукционный датчик, установленный на статоре в плоскости вращения вставки напротив нее, и электронный ключ, а лопатка, установленная с возможностью отрыва, снабжена зарядом взрывчатого вещества, причем, входы электронного ключа подключены к системе управления и индукционному датчику, а выход - к заряду взрывчатого вещества.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технической физике, а более конкретно к испытаниям реактивных двигателей, и может быть использовано в способах и устройствах для измерения тяги для повышения их точности

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано при контроле работоспособности элементов системы регулирования и защиты паровых турбин

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах автоматического управления и диагностики дизельных и карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области диагностики технического состояния машин, а конкретно, к способам диагностики и прогнозирования технического состояния машин, и может быть использовано для диагностики технического состояния машин, образующих машинные комплексы, путем анализа данных вибрации, потребления тока, его напряжения, расхода рабочего тела, температуры машины, обеспечивая своевременное отклонение действительного состояния машин от рабочего состояния и бесперебойную работу всего комплекса

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к обкатке и испытанию вновь изготовленных и отремонтированных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для обкатки других механизмов, например, коробок передач, ведущих мостов автомобилей

Изобретение относится к ракетостроению и может быть использовано при стендовых испытаниях жидкостных ракетных двигателей (ЖРД)
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при усовершенствовании условий смазки и оптимизации конструктивных параметров деталей цилиндро-поршневой группы ДВС
Наверх