Пресс для выпрессовки деталей

 

Союз Советскмк

Социапнстнческни

Республик

О П И С А Н И Е (ii)94688l

ИЗО6РЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (6l) Дополнительное к авт. свнд-ву(22)Заявлено21.01 81 (21) 3237315/25-27 с присоединением заявки № (23)Приорнтет(5l)IN. Кл.

В 23 Р 19/02

9кударетванлмй комитет

СССР ав делам изебретеиий и от«рытий

Опубликовано30.07.82. Бюллетень № 28

Дата опубликования описания 30. 07. 82 (53) УД К658. 515 (088. 8) В. П. Бушуев, Т. Г. Сушко, В.

Н. К. Пучаг, В.Г.Неженц ненко, Н.А:внмофеев, ожйче н к-о.(72) Авторы изобретения рудоремонт" (7I ) Заявитель

Производственное объединение (54 ) ПРЕСС ДЛЯ ВЫПРЕССОВКИ ДЕТАЛЕЙ

Изобретение относится к механосборочному производству, в частности к оборудованию для ремонта тяжелого горнорудного и металлургического оборудования, например, дробилок, мель5 ниц и т.д.

Известен пресс для выпрессовки деталей типа втулок, содержащий смонтированный на полом корпусе рабочий силовой цилиндр и захват для выпрес- 0 совываемой детали в виде установленных на диске захватных элементов, связанных со штоками индивидуальных исполнительных цилиндров, подпоршневые полости которых сообщены между собои 1).

Однако известное. устройство не обеспечивает качественной выпрессовки тяжеловесных крупногабаритных деталей. 20

Цель изобретения " повышение качества выпрессовки тяжеловесных крупногабаритных деталей и производитель" ности

Указанная цель достигается эа счет того, что пресс для выпрессовки деталей типа втулок, содержащий смонтированный на полом корпусе рабочий силовой цилиндр и захват для выпрессовываемой детали в виде установленных на диске захватных сегментов, связанных со штоками индивидуальных исполнительных цилиндров, надпоршневые полости которых сообщены между собой, снабжен полыми штангами, пропущенными через корпус и закрепленными одними концами на диске, а также регуляторами давления в полостях исполнительных цилиндров, при этом каждый иэ регуляторов выполнен в виде установленного на другом конце полой штанги по ее оси цилиндра с приводным плунжером, при этом надплунжерная полость одного иэ регуляторов давления сообщена с надпоршневыми полостями индивидуальных исполнительных цилиндров, а надплунжерная полость

946881 другого регулятора давления сообщена с подпоршневыми полостями индивидуальных исполнительных цилиндров.

На фиг. 1 изображен пресс, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг.1; на фиг . 4 - схематически показан принцип работы пресса.

Пресс содержит смонтированный на 1О полом корпусе 1 рабочий силовой цилиндр. 2 и полые штанги 3, пропущенные через крышку 4 корпуса 1 и траверсу g, а также закрепленные одними концами на диске 6. На других ts концах полых штанг 3 по осям их установлены регуляторы давления, каж" дый иэ которых выполнен в виде цилиндра 7 с приводным плунжером 8. Привод плунжера 8 выполнен в виде винта

9 и маховика 10. Захват для выпрессовываемой детали, например втулки 11 представляет собой установленные на диске 6 захватные сегменты 12, шар- 1 нирно связанные со штоками 13 индивидуальных исполнительных цилиндров, заключенных в общий корпус .14 таким образом, что их подпоршневые полости сообщаются. Надплунжерная полость 15 одного из регуляторов давления выполнена сообщающейся с надпощпневыми полостями 16 индивидуальных исполни" тельных цилиндров. Надплунжерная полость 17 другого регулятора давления выполнена сообщающейся с под35 поршневыми полостями 18 и 1Я индивидуальных исполнительных цилиндров.

На наружных поверхностях полых штанг

3 имеется резьба, на которую насаживаются гайки 20, расположенные у крышки 4 и траверсы 5.

Пресс для выпрессовки деталеи работает следующим образом.

В отверстия траверсы вставляют

В5 крюки мостового крана, поднимают пресс и устанавливают в отверстие, в котором находится выпрессовываемая втулка 11, упираясь корпусом 1 на устье отверстия. Установка полых г штанг 3 и захватных сегментов 12 и

50 втулки 11 осуществляется с помощью гаек 20, Вращая маховик 10 регулятора давления, надплунжерная полость

)5 которого сообщается с надпорш° невыми полостями 16 индивидуальных исполнительных цилиндров, создают давление масла в полостях полых штанг 3 и в полостях 16. В след" ствие этого захватные сегменты 12 раздвигаются гайками 20, расположенными у крышки 4 и поджимают полые штанги 3. Включают маслостанцию и подают масло под давлением в рабочий силовой цилиндр 2, при этом поршень его перемещается вместе со связанными с ним траверсой 5 и штангами

3 .с захватными сегментами 12, Захватные сегменты воздействуют на втулку ll и выпрессовывают ее на величину хода поршня рабочего силового цилиндра 2. Прекращают подачу масла в него, а затем стравливают из него масло, при этом траверса 5 опускается к крышке 4. Все гайки 20 снова поджимаются к крышке 4 и траверсе 5 и цикл повторяют до полного извлечения втулки 11 С помощью мостового крана пресс вместе с втулкой 11 уносят на ремонтную площадку. Вращая маховик

10 регулятора давления, надплунжерная полость 17 которого сообщается с подпоршневыми полостями 18 и 1 индивидуальных исполнительных цилиндров, возвращают захватные сегменты 12 в исходное положение и освобождают выпрессованную втулку 11. Пресс готов к выполнению следующей опера-ции.

Предложенный пресс по сравнению с известным повышает надежность захвата тяжеловесных и крупногабаритных втулок, облегчает и ускоряет демонтажные ремонтные работы в 34 раза.

Формула изобретения . Пресс для выпрессовки деталей типа втулок, содержащий смонтированный на полом корпусе рабочий силовой цилиндр и захват для выпрессовываемой детали в виде установленных на диске захватных сегментов, связанных со штоками индивидуальных исполнительных цилиндров, надпоршневые полости которых сообщены между собой, отличающийся тем, что, с целью повышения качества выпрессовки тяжеловесных крупногабаритных деталей и производительности„ он снабжен полыми штангами, пропущенными через корпус и закрепленными одними концами на диске, а также регуляторами давления в полостях исполнительных цилиндров, при этом каждый из регуляторов выполнен в ви5 946881 6 де установленного на другом конце ло- сообщена с подпоршневыми полостями лой штанги по ее оси цилиндра с при- индивидуальных исполнительных цилиндводным плунжером, при этом над- ров. плунжерная полость одного из регуля- Источники информа и рмаци торов давления сообщена с надпоршне- 5 принятые во внимание при экспертиэе выми полостями индивидуальных испол- 1. Авторское свидетельство СССР нительных цилиндров, а надплунжерная Ю 490624, кл. В 23 P 19/02, 1973 полость другого регулятора давления (прототип), 94б881

Составитель А. Киселева

Редактор E. Лушникова Техред Т. Маточка Корректор Е. Роако

»«

Заказ 5425/24 Тираж >153 Подписное

8НИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, 8-35, Раушская наб., д. 4/5

« ° «» » «»«»»» «»«» ае» «»

« « филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Пресс для выпрессовки деталей Пресс для выпрессовки деталей Пресс для выпрессовки деталей Пресс для выпрессовки деталей Пресс для выпрессовки деталей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к механосборочному производству и может быть использовано при демонтаже деталей преимущественно прессовых соединений

Изобретение относится к области машиностроения, а более конкретно - к вспомогательному оборудованию для облегчения разборки неразъемных прессовых соединений металлических узлов, например, для снятия с осей втулок или колец подшипников

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при установке на ось колесной пары железнодорожного вагона втулок или колец подшипников

Изобретение относится к механосборочному производству и может быть использовано при демонтаже деталей типа шестерен, шкивов, подшипников

Изобретение относится к механосборочному производству

Изобретение относится к машиностроению, а именно к сборочному оборудованию, и может быть использовано для сборки гусениц различных типоразмеров

Изобретение относится к оборудованию механосборочного производства, а именно к устройствам для демонтажа деталей, преимущественно прессового соединения

Изобретение относится к технологии обработки изделий, касается технологии разборки и сборки металлических и неметаллических узлов и предназначено преимущественно для демонтажа изоляционных покрытий на морских судах

Изобретение относится к ремонтному производству, в частности, к демонтажу шестерен с вала тяговых электродвигателей локомотивов

Изобретение относится к ремонтному оборудованию цехов, в частности локомотивных депо железнодорожного транспорта
Наверх