Секционный конвейер

 

ОП MCAHME

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

<„>947007 (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 09.04.79 (21) 2749445/27-03 с присоединением заявки ¹â€” (23) Приоритет— (51) М. К..

В 65 G 15/26

Гесударетееелмй кемитет (53) УДК 621.867..2 (088.8) Опубликовано 30.07.82. Бюллетень ¹ 28

Дата опубликования описания 05.08.82 ло делам кзебретенкй к открытий

Б. Н. Богомолов, Г. 11. Иванов, В. А. Маньков, А. Э. Ридель и Л. Б. Селетских /: (;:?) Авторы

I(ç.îá ðå Tåí è ÿ

Государственный вс(.(:(>1() IIIIII(научно-исследовательский институт нем <ч<тн<>й промышленности (. > а(я>(1>1(,>ь (;)4 > (.I:. К1111ОН(IЫ Й КОНВЕЙЕР

Изобрет< нис относится к промып>л IIII(>%i транспорту и может использоваться для тРан ll()I>TIII>(>BBHHH гРУзов в стсс> IIIII>lx условия i с необходимостью автом IT(lческого изменения расстояния транспортирования груза и длины трассы ко>>нейера, 1<апример при подаче огнеупорных кири>1Чей В ЦЕхн НтНУЮ ПЕЧЬ ДЛЯ ПРОИЗВОЗСтна футеровочных операций.

Известо>: секционный I(oil(>(.I1(. I>, (.жащий раму с установленных(и на ней c

1B>I)KC IIII 51 (1 (.

Однако в T(IK(>41 K<)III>< I(åð(возможно выдвижение толь(;> .(в) х секций в противоположные cx(>p(>II»I рамы, что II(обеспечивает необходих>ои длины конвейера. 15

Известен также сс кционный конвейер, включающий раму, на которой установлены секции и механизм выдачи и приема секций (2).

Недостатками известного конвейер» являются сложность монтажа и демонтажа при переводе секций в рабочее или транспортное по.(ожение, а также значительные размеры по высоте, поскольку сек2 ции в рабочем положении расположены друг над другом.

Цель изобретения — уменьшение габаритов конвейера по высоте за счет расположения секций в рабочем положении в одной горизонтальной плоскости, а также упрощение монтажа и демонтажа секций.

Указанная цель достигается тем, что конвейер снабжен установленными на раме подъемно-опускным механизмом секций, выполненным в виде приводных вертикально подвижных кареток с откидными полками, и синхронизаторами, выполненными из закрепленных на оси вилки и копиров, при этом механизм выдачи и приема секций выполнен в виде установленных на горизонтальных направляющих приводных кареток, имеющих перекидные толкатели, а секции снабжены штырями и шарнирно закрепленными крюками для соединения их со штырями смежной секции.

На фиг. изображен конвейер, общий вид; на фиг. 2 — рама конвейера, общий вид.

Секционный конвейер содержит секции, каждая из которых состоит из става 1, на котором смонтирован привод 2, крон947007

»о !

25 зо

Форм у.>и и:нтр(т«><их!

55 з штейны 3, колеса 4, крюки 5, штыри !>, грузонесущес полотно 7 и упоры 8.

Рама секционного конвейера состоит из вертикальных стоек 9, горизонталь It>ix направляющих 1О и 11. На направляющих

10 уста»»овг!сны у»!Оры 2 и 13, а на стойках 9 — кониры 14.

Механизм выдачи и приема секций

B hl I l 0. Н С> l i kl Ç С М 0 !» Т И Р О В 3 Н Н Ы Х В Н 3 Н Р 3 Вляющих 10 кареток 15, на которых шарнирно ус.гановлены нсрскнс!ные толкатсли 16, снабженные роликами 17. Каретки ! 5 закреплены на цепи 18, огибающей вс-! уIIIH(19 и ведомые 20 звездочки от привода 21. !1одьемно-онускнс>й мс ханизм выI I() 111(1! il 3 с . м ОIIT»l pîâ d>I I»Ы Х в T() И K 3 Х 9 К 3— рсток 22 с откидными нолкамн 23, снаб.кеннычи рог!ик;>ч>и 24. На раме конвсйера смонTHpof33llt>l сии.(ронизаторы, с()стоящие из оси 25, lid которой закренл Ill>l коннры 26, вилка 27, взаимодействующие с толкатс— лями 28, закрс пленными í

11ерево.» конвейера в рабочее положение осуществляется следук)щим образс>м.

В раму конвейера под ьем и ым мс.(ан измом за К задЫ Ва(.1 С51 НЗЧ Ка Сс Ktfk»H, KOTOpt>I( установлены друг на друга с центровкой кронштсинами 3. Колеса 4 нижней c(>кции устанавливаются на напра вл я к) щие 11. ! IpH этОХI KolIHphl 26 находятся В наклОИном положении, !юлки 23 — соответственно в вертикальном, а каретки 15 — в крайнем левом положении. Далее каретки 22 совсршак)т иодт.ем, и полки, пройдя кронштейны 3 нижней секции, нри наезде роликов 24 на копнры 14 новорачивак)тся в горизонталын>с положеlIH(< и, взаимо:!ействуя с кронштейнам!» сл(дующей секции, поднимают пачку секций, кроме нижней.

Г!ри включении привода 21 каретки 15 посредством II(. ней 18 перс мешаются и!раBo, H To IK3T(. . IH 1 6, вза и модс Йству>lc у н(>рами 8, выдвигак>т сск Гию на колеса.; 4 но направляк)щим 1 из рамы. Толкатсг!и 28, 833 H v1O2t«ÉCT8>t 5IC f3H 1 K3)р 8, II0130pачивается вправо, а затем !IpH наезде р0лика 17 на упор 12 — влево. V3p«J.KJI 22, совершая х01 вверх, поднимают все секции, кроме нижней, и происходит выдача следующей секции. Ее крюки 5, наезжая на штыри в предыдущей секции, производят поворот вверх, а затем спуск, в результате чего осусцествляется соединение c(кций. Выдаваемая секция проталкивает нрсдыдущую вперед. Выдача последуioiif«H сск

ILHè осуществляется аналогично на Тр< буемук) длину трассы конвейера. !

1ри включении IlpHBO»OB 2 секций грхз, ноступающий на секцию рядом с рамой, транспортир> ется грузс)несущим полотном 7 к г<>,п>вней секции. которая производит вы.ш !у грымза., 1,"»Я >, МС Ii hill(. II È ß ДЛ И Н Ы T P3C(. Û KOII

В«йЕР3 ИЛИ ОТСЛС .ЖИВ3НИЯ Ра«СТО>»«Н>1 ДО зоны выдачи нри перемещении фронта paáîò, например но мере производства футеровочных работ в цсмеHTHoH печи, каретки 15 неремещак)тся до упоров 13, взаимодействуя с которыми, ролики 7 поворачивают толкатсли 16 влево. !1ри реверсивном включении привода 21 толкатели 16, взаимодействхя с упорами 8 с(кции, перемещают конвейер на нео()ходимое расстояние. Если секция, находящаяся в рамс. введена в нее полностью, каретки 15 возвращаются к упорач !3, после чего кониры 26 занимают наклонное IIOëîæ«Hèñ, и каретки 22 совер!нают ход вниз, х танавливая пачку секций, опира»ощуюся на ш>лки 23, на принятую секцию. 11ри этом секция центрируется относителыю пачки кронштейнами 3, которые выполнены в верхней часTH К1HIIOBHДНЫМИ, 3 В НИЖII(й С СOOTвстствующим угг!убг!ением. !1осле достижения крайнего нижнего положилиrl каретки 22 совершают xo.f вверх, и полки 23, взаимодействуя с кронштейнами 3, поднимак>г

ВСЮ Гld× КУ, ВК. IIO 13Я 11 I! Н Ж f»IOÞ СС К 1 1 И IO !

1ри этом ее крюки 5 Bhlxn IHт из зацсч»л(ни Я cO ilITl>ipHP 6. 1 аким 0(>p330>1, Ilp<)исходит размыкание секций.. !3«!«е отслсживанис ра «T05IIIH>i fO 30ны выдачи груза осу!цествлястся в ànà 10ГИЧНОМ IIOPH TÊC.

H 3 K0IIë(иная 113 чка сс K i!if и Bhl I» H ч 3(т

СЯ ИЗ P3 Xlhi 110,? !>С>М НЬГМ >1«Ха Н ИЗМОМ И Г<) това к трансиортировкс K;fpx гнм рабс>чим фронтам. (. (K! И О! I H 1>! И КО! I В (> И (P, 13 v„ i К) .13 К) I» И И P dГ>! Х, Н<1 КОТОРО И > С Гв конвс йера 110 высоте за счет расГ!Олож(ния сс кций В рабОчс м Г10.10ж(нии в

oдf»oH BQP!130IIT3. подвижных кареток с откидиычи полками, и синхронизаторами, Hhfilndí< i!I 1,1И из закрс пленных на оси внл и;! 1. < JI!)<)!», при этом ме.(анизм выла»н и;!рнс";3 сск947007

Составитель Г. Неиаxoв

Редактор Н. Чубелко Техред»с Бойкас Корректор К). М: клр

Заказ 5440, ЗО Тираж 077 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий! l 3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патенз», г. Ужгород, ул. Проектная, 4 ций выполнен в виде установленных на горизонтальных направляющих приводных кареток, имеющих перекидные толкатели, а секция снабжена штырями и шарнирно закрепленными крюками для соединения их со штырями смежной секции.

Источники информации. принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельстВО (((.1 № 239! 10, кл. В 65 G 15 26, 1967.

2. Авторское свидетельство (:(.(.1з

¹ 385055, кл. В 65 Ci 15 26, 1970

Секционный конвейер Секционный конвейер Секционный конвейер 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к конструкции телескопических ленточных конвейеров

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к ленточным конвейерам с подвесной лентой

Изобретение относится к горному делу, в частности к способам разработки наклонных и крутонаклонных пластов при выемке угля по системе разработки «Длинные столбы по простиранию»

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, а именно к транспортным средствам для передачи сельскохозяйственной продукции с одних мобильных средств на другие (с уборочного агрегата в кузов автотранспорта), в закрома хранилищ при их загрузке и т.п
Наверх