Способ сравнительных ускоренных испытаний деталей кривошипношатунного механизма поршневого двигателя внутреннего сгорания

 

О П И С А Н И Е < >972296

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 18.06.80 (21) 2941654/25-06 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (51) М.К .

001 М 15/00

Государственный комитет

СССР

Опубликовано 07.11.82. Бюллетень № 41

Дата опубликования описания 17.11.82 (53) УДК 621.432 (088.8) ло делам изобретений и открытий (72) Авторы изобретения ф .» л

Л. В.,Лаврентьев и А. А. Петухов ".„

i (7! ) Заявитель (54) СПОСОБ СРАВНИТЕЛЬНЫХ УСКОРЕННЫХ ИСПЫТАНИЙ

ДЕТА,ЛЕЙ КРИВОШИПНО-ШАТУННОГО МЕХАНИЗМА

ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, и может быть использовано при испытаниях двигателей.

Известны способы сравнительных ускоренных испытаний деталей кривошипно-шатунного механизма поршневого двигателя внутреннего сгорания, заключающиеся в том, что детали кривошипно-шатунного механизма подвергают воздействию переменных газовых сил путем прокрутки вала дви10 гателя от постороннего источника энергии на заданном скоростном режиме до разрушения испытываемых деталей (1).

Однако при таком способе трудоемкость испытаний весьма значительна, так как максимальные газовые силы действуют на испытываемые детали непродолжительное время по углу поворота вала.

Цель изобретения — сокращение трудоемкости путем увеличения длительности действия по углу поворота вала максимальных 20 газовых сил.

Указанная цель достигается тем, что дополнительно на каждом скоростном режиме изменяют перекрытие клапанов до достиже2 ния наибольшей длительности действия по углу поворота вала максимальных газовых сил.

При реализации способа испытываемые детали кривошипно-шатунного механизма подвергают воздействию переменных газовых сил. Для этого вал двигателя прокручивают от постороннего источника энергии с заданным скоростным режимом, на каждом из которых дополнительно измеряют перекрытие клапанов, добиваясь наибольшей длительности действия максимальных газовых сил по углу поворота вала.

После того, как на заданном скоростном режиме достигнута наибольшая длительность действия максимальных газовых сил изменение перекрытия клапанов прекращают и работают на этом режиме до разрушения испытываемой детали.

Таким образом, реализация предлагаемого способа позволяет значительно сократить трудоемкость ускоренных испытаний деталей кривошипно-шатунного механизма поршневого двигателя внутреннего сгорания.

Это объясняется тем, что при испытаниях на детали кривошипно-шатунного механиз972296

Формула изобретения

Составитель О. Голованов

Редактор Е. Кннив Техред И. Верес Корректор А. Ференц

Заказ 7670/30 Тираж 887 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент>, г. Ужгород, ул. Проектная, 4 ма воздействуют значительно дольше максимальные газовые силы.

Способ сравнительных ускоренных испытаний деталей кривошипно-шатунного механизма поршневого двигателя внутреннего сгорания, заключающийся в том, что детали кривошипно-шатунного механизма подвергают воздействию переменных газовых сил путем прокрутки вала двигателя от постороннего источника энергии на заданном скоростном режиме до разрушения испытываемых деталей, отличающийся тем, что, с целью сокращения трудоемкости путем увеличения длительности действия по углу поворота вала максимальных газовых сил, дополнительно на каждом скоростном режиме изменяют перекрытие клапанов до достижения наибольшей длительности действия по углу поворота вала максимальных газовых сил.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР № 236077 кл G 01 М 15/00 1971

Способ сравнительных ускоренных испытаний деталей кривошипношатунного механизма поршневого двигателя внутреннего сгорания Способ сравнительных ускоренных испытаний деталей кривошипношатунного механизма поршневого двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технической физике, а более конкретно к испытаниям реактивных двигателей, и может быть использовано в способах и устройствах для измерения тяги для повышения их точности

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано при контроле работоспособности элементов системы регулирования и защиты паровых турбин

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах автоматического управления и диагностики дизельных и карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области диагностики технического состояния машин, а конкретно, к способам диагностики и прогнозирования технического состояния машин, и может быть использовано для диагностики технического состояния машин, образующих машинные комплексы, путем анализа данных вибрации, потребления тока, его напряжения, расхода рабочего тела, температуры машины, обеспечивая своевременное отклонение действительного состояния машин от рабочего состояния и бесперебойную работу всего комплекса

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к обкатке и испытанию вновь изготовленных и отремонтированных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для обкатки других механизмов, например, коробок передач, ведущих мостов автомобилей

Изобретение относится к ракетостроению и может быть использовано при стендовых испытаниях жидкостных ракетных двигателей (ЖРД)
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при усовершенствовании условий смазки и оптимизации конструктивных параметров деталей цилиндро-поршневой группы ДВС
Наверх