Устройство для передачи грузов

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Реслублик

< 392312 (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 03.08.81 (21) 3327791/2?-11 (51) М. Кл.з с присоединением заявки №вЂ”

В 63 В 27/34

Гевударетвевай квмитвт (23) Приоритет— (53) УДК 629.123..42 (088.8) Опубликовано 30.01.83. Бюллетень № 4

Дата опубликования описания 05.02.83

IIo AoRRM «звбретений и вткрмтий

В. В. Соловьев, В. В. Василевский, А. Н. Теглев и А. Н. Фролов (72) Авторы изобретения (71) Заявитель (54) УСТРОИСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ГРУЗОВ

Изобретение относится к судостроению, в частности к устройствам для передачи грузов.

Известно устройство для передачи груу зов, содержащее грузовую тележку на прижимных роликах, между которыми пропущен гибкий шланг, закрепленный между передающим и принимающим объектами и связанный с источником подачи сжатого воздуха (1 j .

Недостатком известного устройства является его конструктивная сложность.

Цель изобретения — упрощение конструкции устройства.

Поставленная цель достигается тем, что в устройстве механизм перемещения выполнен в виде капсулы, размещенной внутри шланга между прижимными роликами тележки, причем капсула снабжена обратными клапанами, установленными противоположно, и уплотнительной диафрагмой.

На фиг. 1 изображено устройство для передачи грузов, общий вид; на фиг. 2— механизм перемещения, разрез; на фиг. 3— разрез А — А на фиг. 2; на фиг. 4 — сечение Б — Б на фиг. 2.

Устройство содержит передающий 1 и принимающий 2 объекты, соединенные между собой гибким шлангом 3, который пропущен между прижимными роликами 4, установленными на осях 5 в разъемной грузовой тележке, верхняя 6 и нижняя 7 части которой соединены между собой штырями 8.

Внутри шланга 3 между роликами 4 помещен механизм перемещения тележки в виде полой капсулы 9. С двух сторон кап о сулы 9 установлены два обратных клапанана 10, направленных противоположно друг другу. На наружном диаметре, капсулы 9 закреплена гибкая диафрагма ll, внутренняя поверхность которой сообщается с полостью капсулы 9 через окно !2. К грузовой тележке крепится контейнер 13 с грузом.

Устройство работает следующим образом.

Гибкий шланг 3 пристыковывается к передающему 1 и принимающему 2 объектам. В него, со стороны передающего объекта, вставляется капсула 9, затем на шланг устанавливается грузовая тележка таким образом, чтобы капсула находилась между

992312 прижимными роликами 4 верхней 6 и нижней 7 частями тележки, которые затем соединяются штырями 8.

К грузовой тележке крепится контейнер

13 с передаваемым грузом. Устройство готово к работе.

От судовой магистрали передающего объекта через гибкий шланг 3 подается под давлением рабочее тело (сжатый воздух, вода и т. д.). Под действием рабочего тела капсула 9 начинает перемещаться в сторону 10 принимающего объекта 2, и ее движение посредством прижимных роликов 4 передается на грузовую тележку с контейнером, при этом рабочее тело попадает через обратный клапан 10 во внутреннюю полость

15 капсулы 9, плотно прижимает ее к внутренней поверхности шланга 3, исключая таким образом протечки из рабочей полости шланга в нерабочую.

При возврате тележки с принимающего объекта 2 рабочее тело в шланг подается 2О со стороны принимающего объекта.

По окончания передачи сухих грузов можно передавать и жидкие, для чего капсула вынимается из шланга.

Предлагаемое устройство имеет упрощенную конструкцию и его можно использовать для передачи не только сухих, но и жидких грузов.

Формула изобретения

Устройство для передачи грузов, содержащее грузовую тележку на прижимных роликах, между которыми пропущен гибкий шланг, закрепленный между передающим и принимающим объектами и связанный с источником подачи сжатого воздуха, отличаюшееся тем, что, с целью упрощения конструкции устройства, оно снабжено капсулой, установленной с возможностью перемещения внутри шланга и расположенной между прижимными роликами тележки, при этом капсула включает полый корпус, сообщенный с полостью трубы посредством отверстий, выполненных на противоположных стенках капсулы по оси шланга, при этом в указанных отверстиях установлены обратные клапаны, а на боковой поверхности капсулы, взаимодействующей с внутренней поверхностью шланга, закреплена гибкая диафрагма, полость которой сообщена с полостью капсулы.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

Хо 506538, кл. В 63 В 27/18, 1973 (прототип) .

992312

Фиг.3

Редактор Н. Стащишина

Заказ 11225/18

Составитель С. Марфина

Техред И. Верес Корректор О. Билак

Тираж 458 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для передачи грузов Устройство для передачи грузов Устройство для передачи грузов Устройство для передачи грузов 

 

Похожие патенты:

Система для швартовки и перекачки жидкоготоплива с морской плавучей платформына танкер1изобретение относится к судостроению, в частности к системам для швартовки и перекачки жидкого топлива с морской плавучей платформы на танкер.известна система для швартовки и перекачки жидкого топлива с морской плавучей платформы на танкер, включающая гибкий топливный шланг, на конце которого закреплен соединительный узел с патрубком, передающий трос, прикрепленный одним концом к соединительному узлу, и швартовный трос, прикрепленный одним из своих концов к соединительному узлу гибкого топливного шланга, а также соединительный узел танкера, включающий приемный патрубок, сопрягаемый с соединительным 'узлом гибкого топливного шланга щ •недостатком известной системы является малая надежность работы.цель изобретения - повышение на- • дежности работы системы.поставленная цель достигается тем, что соединительный узел гибкого топливного шланга содержит две .втулки и ось, патрубок соединительного узла гибкого топливного шланга'выполнен v-образной формы и снайжен шарнирным1015202530разъемом, соединительный узел танкера содержит станину с двумя наклонными участками, два сцепных узла, смонтированных на станине, и направляющую трубу, приемный патрубок танкера выполнен из двух частей, располох<енных в зоне станины, обе ветви v-образного патрубка связаны между собой посредством упомянутой оси, упомянутые втулки смонтированы на последней с возможностью поворота и связаны с коренными концами швартовного и передающего тросов соответственно, v-образный патрубок связан с гибким топливным шлангом посредством шарнирного разъема, при этом передающий трос выполнен сопрягаемым с направляющей трубой, обе ветви v-образного патрубка выполнены вздамодействующими с двумя наклонными участками станины, сцепные узлы станины выполнены сопрягаемыми с обеими ветвями v-образного патрубка, а последние выполнены сопрягаемыми соответственно с упомянутыми частями патрубка танкера.кроме того, иаправляетцая труба танкера смонтирована с возможностью перемещения в горизонтальной плоское- // 826949

Изобретение относится к транспорту и касается агрегатов для транспортирования текучей среды, например, к ракете, к судну от причала и т.д

Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройствам для отвода коммуникаций от борта ракеты судна и т.п

Изобретение относится к устройствам для погрузки жидкого груза с морской стационарной платформы на танкер в условиях килевой и бортовой качки и рыскания на волнах и может быть использовано в устройствах, работающих в районах умеренно-холодного климата с образованием ледовых полей

Изобретение относится к системам получения и транспортировки на акватории сжиженного природного газа

Изобретение относится к устройствам для погрузки криогенных продуктов в открытом море, в частности, для перекачивания сжиженного природного газа (СПГ) между двумя судами (1, 2)
Наверх