Устройство для разгрузки автомашины

 

(и)998323

Союз Советск и к

Социалистические

Республик

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

f61) Дополнительное к авт. свнд-ву (22) Заявлено 12.09.79 (2() 2833616/29-11 (51)M. Хл.

В 66 Г 7/22 с присоединением заявки №

Гееуаерстеекемй кемктет

СССР (23) П рнорнтет

Опублнковано 23.02.83. Бюллетень № 7 (53) УДК 621. .869.3S (088.8) пе декам кзееретеккй к етермткй

Дата опубликования описания 23.02.83 т

l, (72) Автор изобретения

А. В. Байко

Воронежский технологический институт (71) Заявитель

1, (54} УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ АВТОМАШИНЫ

Изобретение относится к транспортной технике и может использоваться для фиксации в определенном положении и предотвращения опрокидывания грузовых транспортных средств на опрокидных площадках при разгрузке автомобилей, автоприцепов и т,п, Известно устройство для установки и крепления автомобиля, состоящее из рамы, к которой шарнирно крепится опрокцдная платформа с проемами по ширине колеи задних колес автомобилей (11 .

Недостатком этого устройства является сложность установки автомобиля при заезде на наклонную опроккдную платформу. .Наиболее близким по технической суш ности к предлагаемому является устрой.т ство,для разгрузки автомашины, содержа шее раму с опрокидной платформой и размещенный на раме упор, HB который опирается площадка для задних колес автомашины, Г-образные захваты, закрепленные на опрокидной платформе с возмож2 постыл взаимодействия с площадкой, и привод 12 ).

Однако известное устройство обладает недостаточной надежностью и=- -эа плохой фиксации колес автомобиля при наезде

5 на площадку.

1Яель изобретения — повьпцение надежности работы устройства. о

Поставленная цель достигается тем, что в устройстве для разгрузки автомашины, содержащем раму с опрокидной платформой и размещенный на раме упор; на который опирается площадка для аарних колес автомашины, Г-образные зах- ..

15 ваты, закрепленные на опроккдной платформе с воэможностью взаимодействия с площадкой, я привод, площадка выполнена. вогнутой и размещена на упоре свободно, ниже уровня опрокидной платформы, а Гобразные захваты расположены с двух сторон площадки.

На чертеже схематично изобрикено предлагаемое устройство, общий внд.

Устройство для разгрузки автомашины, содержащее раму с опрокидной платформой и размещенный на раме упор, на который опирается площадка для задних колес автомашины, Г-образные захваты, закрепленные на опрокидной платформе с возможностью взаимодействия с площадкой, и привод, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности в работе устройства, площадка выполнена вогнутой и размещена на упоре свободно, о ниже уровня опрокидной платформы, а Гобразные захваты расположены с двух сторон площадки.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СС:CP № 117422, кл. В 65 G 67/30, 1958.

2. Авторское свидетельство СССР № 99979, кл. В 66 t" 7/22, 1953 (прототип) .

3 МЙЙЙ

Устройство содержит раму 1, опрокидную платформу 2, упор 3, площадку 4 для задних колес автомашины, Г-образные захваты 5, закрепленные на опрокид- ной платформе 2 с возможностью взаимодействия с площадкой 4, привод 6.

Опрокидная платформа 2 шарнирно соединена с рамой 1. Упор 3 жестко связан с рамой 1 и может быть выполнен в виде стоек разной высоты.

Щ

Захваты 5 жестко связаны с опрокидной платформой 2 и выполнены разной длины. Подъем и опускание опрокидной платформы производится с помощью при. вода 6 в виде, например, силовых гидроцилиндров. . Устройство работает следующим обра зом.

Разгружаемая автомашина по въездному пандусу заезжает на опрокидную платформу 2. Задние колеса автомашины, 26 закатившиеся в проемы опрокидной платформы 2, устанавливаются на площадки 4.

При этом их перемещение в прямом направлении ограничено гранями проемов опрокидной платформы 2 и вогнутостью 2$ площадок 4. Включаются силовые гидроцилиндры привода 6 и опрокидная платформа 2с автомашиной поднимаются.

Площадки 4 гокоятся на упорах 3, поэтому установка автомашины передними З© колесами на опрокидную платформу 2, а задними - на площадку 4 и упоры 3 позволяет распределить нагрузку частично на опрокидную платформу 2 и раму 1.

Такое перераспределение нагрузки приводит к.снижению давления в силовых гидроцилиндрах привода 6 при подъеме опрокидной платформы 2. По мере подъема задние колеса автомашины покоятся до тех пор, пока короткие захваты 5 не подхватят площадки 4. С этого момента начинается поворот площадок 4 около более длинных упоров 3, а автомашина частично спускается, снижая тем самым

Й ф высоту падения груза и его повреждение.

Такое движение площадок 4 позволяет перемешать ось опрокидывания автомашины, выравнивая тем самым давление в гидросистеме. Как только наиболее длинные захваты 5 подхватят площадки 4, начинается подъем всей автомашины, но давление в гидросистеме будет ниже обычного, так как часть груза уже ссыпалась. При опускании опрокидной платформы 2 процесс действия устройства обратный.

Использование предлагаемого устройства применительно, например, к опрокидной площадке буртоукладчика БУМ-У4-М1 позволяет снизить давление в силовых гидроцилиндрах в начальный момент, повышая тем самым эксплуатационную надежность опрокидной -площадки.

Формула изо бретения

998323

Составитель Г. Дрюкова

Редактор Г. Волкова Техред М.Гергель Корректор С. Шекмар

Заказ 1054/36 Тираж 859 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР но делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для разгрузки автомашины Устройство для разгрузки автомашины Устройство для разгрузки автомашины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к техническому обслуживанию машин, в частности к конструкции подъемно-транспортных и диагностических устройств для технического обслуживания и ремонта колесных транспортных средств

Изобретение относится к техническому обслуживанию машин, в частности к конструкции подъемно-транспортных и диагностических устройств для технического обслуживания и ремонта колесных транспортных средств

Изобретение относится к устройствам для технического обслуживания машин, в частности к конструкции подъемно-транспортных и диагностических устройств для технического обслуживания и ремонта колесных транспортных средств

Изобретение относится к области механизации вспомогательных процессов при ремонте транспортной техники

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к устройствам, предназначенным для кантования двухосных подкатных тележек автоприцепов, и может быть использовано на конвейерном производстве при сборке прицепной техники

Подъемник // 2025461
Изобретение относится к устройствам для технического обслуживания автомобилей и для выгрузки насыпного груза из кузова автомобиля

Изобретение относится к машиностроению и применяется для подъема легковых автомобилей при их техобслуживании и ремонте
Наверх