Система охлаждения роторно-поршневого двигателя внутреннего сгорания

 

Система охлаждения роторно-поршневого двигателя внутреннего сгорания, содержащая полости охлаждения в роторе-поршне и осевой канал в эксцентриковом валу, сообщенный входным и выходным отверстиями с каналами в корпусе и радиальными каналами - с полостями в роторе-поршне, отличающаяся тем, что, с целью повышения эффективности охлаждения ротора-поршня путем обеспечения дозирования охлаждающего агента, в осевом канале между входным и выходным отверстиями установлен термодатчик, снабженный чувствительным элементом и соединенным с ним регулирующим клапаном, причем чувствительный элемент расположен со стороны входного отверстия, а регулирующий клапан - со стороны выходного.



 

Похожие патенты:
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к роторным двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к области создания роторных двигателей внутреннего сгорания (ДВС), а более конкретно к способу охлаждения рабочих элементов его конструкции

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к поршням роторных двигателей внутреннего сгорания и компрессоров

Изобретение относится к системе с текучей средой для двигателя с качающимися поршнями

Изобретение относится к двигателестроению. Роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания содержит статор 1 с трехвершинной рабочей полостью. В рабочей полости соосно размещен эксцентриковый вал 2. Двигатель содержит силовой механизм с синхронизирующей зубчатой передачей и эллипсным ротором-поршнем 3. Ротор-поршень 3 размещен шарнирно на эксцентриковом валу 2 и контактирует с уплотнительными элементами 8 по эллипсной поверхности с образованием трех переменных и герметичных объемов, соединенных с системой газообмена. В статоре 1 дополнительно установлена, по крайней мере, еще одна рабочая полость, отделенная от другой диском 24 с отверстием для прохождения вала и системой каналов, сообщающихся с системой газообмена. Каждый уплотнительный элемент 8 снабжен герметичной системой каналов, заполненных натрием. Часть поверхности уплотнительного элемента 8, расположенная в рабочей полости, облицована жаропрочным материалом. Изобретение направлено на увеличение мощности и ресурса работы двигателя. 4 ил.
Наверх