Ящик для хранения пожарного рукава на паровозе

 

Ж 2354

Класс 61 а

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ ящика для хранения пожарного рукава на паровозе.

К патенту В. М. Хмара, заявленному 21 февраля 1925 года (ваяв. свид. J4 1764).

0 выдаче патента опубликовано 28 февраля 1927 r. Действие патента распространяется на 15 лет от 28 февраля 1927 г.

При обычном способе укладывания пожарного рукава на паровозе в ящик в свернутом состоянии или гармоникой, он портится от тряски и от трения о стенки ящика. При хранении рукава в железном ящике, последний в зимнее время покрывается влагой, как снаружи, так и внутри, причем рукав подвергается гниению. Предлагаемый ящик имеет целью устранить вышеозначенные недо- с татки.

На фиг. 1 — 3 изображены разрезы предлагаемого ящика, а на фиг. 4 — вид его сверху.

Деревянный ящик, состоящий из стенок 1, 2, 8, 4 и дна 5, укрепляется лапками б на паровозе. На двух У-образных плашках 7, привинченных к бокам ящика, расположена ось катушки для наматывания пожарного рукава. Катушка состоит из двух деревянных кругов 8 и

9, из которых один снабжен привинченным к нему храповым колесом 10.

К обоим кругам привинчена шпулька 11 с выемкой для гайки пожарного рукава, наматываемого на шпульку; выемка делается для того, чтобы при разматывании гайка пожарного рукава не срывалась с катушки и не падала на землю.

В шпульке и в боковых кругах катушки сделаны углубления а (фиг. 1), в которых гайка пожарного рукава удерживается своими двумя выступающими концами; при повертывании на 1/ оборота можно гайку вынуть из катушки. К боковым кругам катушки прикреплены по четыре планки 12, которые служат паправляющими для рукава при наматывании. Шайбы 14, привинченные к катушке, служат подшипниками для оси 18 (фиг. 1 и 3). Для наматывания рукава, после его наматывания на катушку, служит приспособление, состоящее из двух полос 18, скрепленных одними концами с осью 18 катушки посредством гаек 15, другими же концами поворотно сочлененных с концами ручки 19, которая под влиянием своей тяжести ложится на собачку 20 храпового колеса 10. После того, как рукав намотан, закладывают его гайку в калабашку 25 и, задвинув задвижку 2б, натягивают рукав до желательной степени; предварительно собачка закладывается на храповое колесо, а ручка на собачку. После снятия с собачки ручка опирается на планки 27. Крыпжа м8, 29, ЗО, 31 (фиг.,1) сделана откидной на петлях ЗЗ; ее открывание ограничено посредством дуг 84, направляемых скобами 35. Калабашки

Зб и 87 в крышке служат для вставления ствола выпускным отверстием вверх; в таком положении ствол закрепляется посредством задержек 38 и 39. Для того, чтобы ручка не терлась о боковые круги катушки, последние снабжены кругами 17 из листов железа (фиг. 1 и 3), а на ось насажены две шайбы 1б (фиг. 4).

Для наматывания пожарного рукава его гайку поварачивают так, чтобы ее кончики вошли в пазы а, поворачивают левой рукой гайку на /з оборота и правой рукой натягивают рукав. Повернув катушку на несколько оборотов, откидывают ручку 19, поднимают собачку 12 и продолжают левой рукой наматывать рукав, причем правой рукой его расправляют. После навертывания всего рукава закладывают свободную гайку в калабашку 25 и задвигают задвижку 2б.

Затем опускают собачку на храповик 10, а ручку 19 на собачку и вращают катушку до полного натяжения. В калабашки Зб и 87 вставляют ствол и задвигают задвижки 88и 89. Если бы пришлось работать не от .инжектора паровоза, а в другом месте; то можно туда унести всю катушку с рукавом.

ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.

Ящик для хранения пожарного рукава на паровозе, отличающийся применением приспособления для натягивания рукава при окончании его наматывания на катушку, состоящего из двух полос 18, скрепленных одними концами с осью

18 катушки посредством квадратных гаек 15, другими же концами поворотно сочлененных с концами ручки 19, ложащейся на собачку 20 храпового колеса 10, имеющегося на одном из кругов 9 катушки, снабженных углублениями а для захвата гайки рукава.

Тано-литографии «Красный Печатник», Ленинград, Международный, 75. и патенту 5.М.ХМАРА Х 2354

И Г. фиг.

20 I I 7 IR

5. 26. 25.

l4

«. 2.

l5

Типо-Литография „Красный Печатник". Ленинград. Международныд пр., 75.

Ящик для хранения пожарного рукава на паровозе Ящик для хранения пожарного рукава на паровозе Ящик для хранения пожарного рукава на паровозе 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к текстильной промышленности, в частности к изготовлению пожарных и наливных рукавов на основе текстильного чехла

Изобретение относится к технологии получения пожарного рукава

Изобретение относится к устройствам для изготовления и ремонта пожарных рукавов

Изобретение относится к противопожарной технике, а именно к установкам для гидравлического испытания, сушки и талькирования пожарных напорных рукавов

Изобретение относится к устройствам для прокладки и закрепления рукавной линии в двухмаршевых лестницах здания и может быть использовано при тушении пожара и проведении спасательных работ
Изобретение относится к области пожаротушения, а именно к способам тушения пожаров в условиях пониженных температур окружающей среды

Изобретение относится к тушению пожаров в условиях обледенения и замерзания пожарных напорных рукавов и рукавной арматуры, в зонах с пониженной температурой окружающей среды
Изобретение относится к пожаротушению, а именно к способам тушения пожаров в условиях пониженных температур окружающей среды

Изобретение относится к пожаротушению в условиях обледенения и замерзания пожарных напорных рукавов и рукавной арматуры, в зонах с пониженной температурой окружающей среды

Изобретение относится к установке для ввода и вывода акустических информации для рельсового транспортного средства

Изобретение относится к устройству для помощи водителю. Технический результат заключается в создании устройства для помощи водителю, обеспечивающего мониторинг аномальных состояний автомобиля. Для этого предложено автомобильное вычислительное устройство, содержащее следующие логические схемы: запрограммированную логическую схему для детектирования срабатывания датчика, указывающего на аномальное состояние автомобиля; запрограммированную логическую схему для определения одного или более вероятных аномальных состояний автомобиля, связанных со срабатыванием датчика; запрограммированную логическую схему для получения доступа в базу данных автомобиля и определения одного или более элементов информации, относящихся к одному или более аномальному состоянию автомобиля; запрограммированную логическую схему для упорядочения информации с учетом ее статистически значимого расположения, определяемого с учетом порядка хранения информации в месте нахождения удаленной сети и, по меньшей мере, частично осуществляющегося на основании предыдущих выборов аналогичной информации, совершенных пользователями транспортного средства, в котором расположено вычислительное устройство автомобиля; и запрограммированную логическую схему для представления одного или более элементов информации в электронном виде пользователю автомобиля. 5 з.п. ф-лы, 5 ил.
На каждом автомобиле установлен приемопередатчик, соединенный с электронным блоком управления (ЭБУ) по CAN-шине и выполненный с возможностью принимать от ЭБУ информацию о скорости автомобиля и угле поворота колес, полученных ЭБУ от соответствующих датчиков. Приемопередатчик выполнен с возможностью принимать по спутниковому каналу информацию местоположения автомобиля и на основании полученной информации генерировать сигнал, содержащий информацию прогнозирования движения автомобиля, передаваемый им по беспроводному каналу приемопередатчику, установленному на другом автомобиле. Приемопередатчик выполнен с возможностью приема по беспроводному каналу информации прогнозирования движения автомобиля от приемопередатчика другого автомобиля, анализа указанной информации и, в случае если указанный анализ показывает прогнозируемое пересечение траекторий движения по меньшей мере двух автомобилей, генерирования сигнала с высоким приоритетом, передаваемого к ЭБУ и содержащего информацию для экстренного изменения направления и/или скорости движения автомобиля таким образом, чтобы исключить пересечение траекторий. При этом указанное изменение выполняется исполнительными устройствами под управлением сигнала, получаемого ими от ЭБУ. Достигается создание активной системы безопасности, не зависящей от человеческого фактора, обеспечение повышенного уровня безопасности движения автотранспорта, исключение случаев столкновения транспортных средств. 2 з.п. ф-лы.

Изобретение относится к области обновления программного обеспечения. Технический результат – обеспечение совместимости приложений при обновлении операционной системы на вычислительной системе транспортного средства. Система для обновления программного обеспечения содержит: вычислительную систему транспортного средства (VCS); диагностический сервисный инструмент (DST); и удаленную глобальную бортовую информационную систему (GIVIS); причем DST выполнен с возможностью генерировать команду восстановления для GIVIS; после приема упомянутой команды восстановления GIVIS выполнена с возможностью загрузки и установки на VCS известной операционной системы; VCS дополнительно выполнена с возможностью связи с GIVIS для приема, для каждого приложения, ранее установленного на этой VCS, самой последней версии упомянутого приложения, совместимой с установленной операционной системой; причем GIVIS выполнена с возможностью подачи команды на установку этих самых последних версий приложений, совместимых с установленной на VCS операционной системой, записи конфигурации системы, в том числе версий всех установленных приложений, как только версии этих приложений были установлены и с возможностью сохранения конфигурации системы, полученной от VCS для каждого из множества транспортных средств. 3 з.п. ф-лы, 7 ил.
Наверх