Двух клапанный регулятор для паровозов

 

«оюзнля

ПАТЕ . i. а,,а а г ц

6И4диотена ф4 д

Класс 14 f № 2бЗб

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ двухклапанного регулятора для паровозов.

К патенту В. В. Лысова, заявленному 7 июля 1924 года (заяв. свид. № 78562). Действительный изобретатель указан умерший С. В. Лысов.

О выдаче патента опубликовано 31 марта 1927 г. Действие патента распространяется на 15 лет от 15 сентября 1924 г.

Наиболее распространенным типом клапанных регуляторов является за последнее время регулятор Цара.

Он состоит из двух клапанов †большого и малого. Существенный недостаток этого регулятора заключается в трудности его открывания. В современных паровозах, снабженных регулятором Цара с площадью прохода пара в 110 кв. см, усилие на рукоятку машиниста при открывании малого клапана получается около 26 килограмм и при открывани|и большого клапана — около 45 килограмм, т.-е. оно настолько велико, что от дальнейшего увеличения регулятора пришлось отказаться, несмотря на желательность такового увеличения даже в существующих паровозах.

Что же касается проектируемых в,настоящее время паровозов большой мощности, где площадь регулятора требуется в 2,5 раз более существующего регулятора Цара, то применение этой системы к таким паровозам совсем не представляется возможным, так как открывание регулятора было бы непосильным для машиниста.

Трудность открывания регулятора

Цара происходит потому, что притирочная поверхность большого клапана не подвергается разгрузке малым клапаном. Между тем, эта поверхность при давлении пара в 13 атмосфер дает нагрузку около 420 килограмм и усилие на рукоятку получается около

45 килограмм.

На фиг. 1 предлагаемый регулятор изображен в продольном вертикальном разрезе и на фиг. 2 изображен в плане.

Регулятор состоит из регулято рной головки 1, снабженной двумя клапапанами 2 — 3. Движением вверх рычага 4 вначале открывается малый клапан 3, через который пар поступает в разгрузочную камеру 7, после чего открывается уже большой клапан 2, через который пар поступает в регуляторную трубу.

Наибольшее усилие для открывания малого клапана 3 требуется в момент открывания его от седла, т.-е. когда на него действует полная нагрузка.

Поэтому, начальный под ем клапана 3 производится рычагом 4 при наибольшем соотношении плеч. При этом осью вращения служит выступ В рычага 4, так как валик 5 имеет некоторое свободное перемещение по вырезу 5 рычага 4; соотношение плеч будет Б: А.

При дальнейшем под еме малого клапана (около 3 мм) верхняя кромка выреза б упрется в валик 5 и дальнейший под ем малого клапана будет производиться при но рмальном соотношении плеч, т.-е. осью вращения рычага будет служить валик 5. При таком устройстве рычага 4 усилие на рукоятку машиниста при под еме малого клапана будет о коло 8 килограмм, т.-е. в 3 раза меньше по сравне нию с регулятором Цара.

Что же касается большого клана 2, то для открывания его потребуется самое незначительное усилие.

Это достигается устройством клапана 2, заключающимся в том, что наружный диаметр Д притирочной поверхности седла большого клапана и диаметр Д разгрузочной камеры сделаны совершенно одинаковыми и, поэтому, пар, поступающий si разгрузочную камеру 7, полностью уравновешивает давление по обе стороны клапана 2, независимо от его величины.

ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.

Двухклапанный регулятор для паровозов, характеризующийся тем, что рычаг 4 с подвешенным к нему шарнирно малым клапаном 3 снабжен выступами В, упирающимися в большой клапан 2 ранее, чем конец его плеча с продолговатым вырезом 6 упрется в опорный валик 5, а большой клапан 2 имеет наибольший диаметр Д п ри1ирочной поверхности, равный внутреннему диаметру Д,,разгрузочной казимеры 7, при чем седло большого клапана образуется вставным кольцом и такое же кольцо надевается на поверхность разгрузочной поршне( вой части клапана.

Типо. питографиа «Красный Печатник», Ленинград, Международный, То.

Двух клапанный регулятор для паровозов Двух клапанный регулятор для паровозов Двух клапанный регулятор для паровозов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к расположению газового оборудования на тендере для локомотивов, использующих горючий газ в качестве моторного топлива

Изобретение относится к способу передачи управляющего сигнала Is к транспортному средству 5, приводимому в движение электрическим тяговым током Ia, вводимым в месте 20 ввода тягового тока в проводник 15 тягового тока, которое электрически связано с проводником 15 тягового тока посредством токоприемника 10 тягового тока

Изобретение относится к железнодорожной технике, в частности, к системам для автоматизированного вождения грузовых поездов повышенной массы и длины, в которых для тяги используется несколько локомотивов, распределенных по длине поезда

Изобретение относится к транспортным средствам с электроприводом, питающимся через токоприемник от контактной сети

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано в системах автоматического управления поездами повышенной массы и длины, содержащими несколько локомотивов, распределенных по длине поезда

Изобретение относится к транспортному оборудованию и предназначено для использования в системах управления транспортными средствами, в частности, в качестве устройства, задающего по команде машиниста режим работы силового оборудования

Изобретение относится к устройству для вентиляции электродвигателя рельсовой тяги и электродвигателю, оснащенному таким устройством

Локомотив // 2331535
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и направлено на улучшение условий управления локомотивом

Изобретение относится к групповым переключателям для регулирования напряжения на тяговых двигателях электровозов

Изобретение относится к способам и устройствам соединения для организации высокоскоростной передачи информации по всему составу электропоезда, в частности для соединения моторных вагонов электропоезда
Наверх