Способ исправления изношенных перьев стрелочных остряков типа ша

 

№ 8122

1,--4 —

Класс 19а, 26) 1

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ способа исправления изношенных перьев стрелочных остряков типа Ш .

К патенту H. П. Сторчка, заявленному 23 июня 1927 года (ваяв. свид. № 17469).

0 выдаче патента опубликовано 28 февраля 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 28 февраля 1929 года. лиио-иитогрефии «Краоинй Печатиюэ, 1еиииград, Междуиароииый, 75.

Предлагаемый способ исправления изношенных перьев стрелочных остряков заключается в использовании рельсового буртика, из которого вытягивается новый гребень остряка.

На фиг. 1 изображен износившийся остряк стрелки в боковом виде; на фиг. 2, 3 и 4 изображены поперечные разрезы остряка в нормальном состоянии, в изношенном и в исправленном виде.

У снятого с пути остряка часть 1 изношенного гребня совершенно удаляется до буртика 2, и в наружном буртике 2 против конца удаленной части делается надрез. После этого исправляемая часть пера нагревается и при помощи кузнечной гладилки буртик 2 заворачивается в направлении стрелки 3, указанной на фиг. 3, до соединения с неизносившейся частью гребня остряка; затем буртик опилпвается и подгоняется по размеру и виду к оставшемуся целому гребню пера. У исправленного остряка получится новый гребень 4, но в пределах восстановленной части не будет буртика, что не представляет существенного недостатка, так как в этом месте он особенного значения не имеет.

Предмет патента.

Способ исправления изношенных перьев стрелочных, остряков типа Ш, характеризующийся тем, что изношенная часть гребня удаляется (фиг. 2), а буртик остряка, отвечающий изношенной части, прорезается и отгибается на место удаленной части остряка, после чего исправленное место подвергается механической обработке для получения требуемой формы гребня (фиг. 4).

Способ исправления изношенных перьев стрелочных остряков типа ша 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительству и ремонту железнодорожного пути, в частности к способам и устройствам, предназначенным для правки рельсов или рельсовых плетей железнодорожного пути

Изобретение относится к способам сварки рельсовых плетей бесстыкового железнодорожного пути при укладке

Изобретение относится к устройству для ремонта и восстановления железнодорожного пути

Изобретение относится к строительству и капитальному ремонту рельсов бесстыковых путей на месте их расположения и может найти применение на железнодорожных, трамвайных и внутриобъектных (например, внутришахтных) путях со всеми типами рельсов в местах их расположения

Изобретение относится к средствам, предназначенным для обслуживания железнодорожных дорог

Изобретение относится к области эксплуатации железных дорог

Изобретение относится к эксплуатации бесстыкового пути

Изобретение относится к путевому хозяйству

Изобретение относится к путевому хозяйству железнодорожного транспорта, а в частности к способам выполнения путеремонтных работ

Изобретение относится к устройствам поверхностной обработки длинномерных изделий сложного профиля, в частности железнодорожных и иных промышленных рельсовых путей, предназначенных для перемещения тягового подвижного состава
Наверх