Патентно-технйчесш библиотека |

 

О П И С А Н И Е 338584

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 26.1.1966 (№ 1052391(27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 15.Ч.1972. Бюллетень № 16

Дата опубликования описания 7 Ч1.1972

М. Кл. Е 01Ь 31(08

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 625.144.6:621..981.2 (088.8) Авторы изобретештя

В, Г. Беркут и A. A. Хасип-Дубровский

Проектно-технологическо-конструкторское бюро

Главного управления пути

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРАВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ

РЕЛЬСОВ

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается устройств для правки железнодорожных рельсов.

Известны устройства для правки железнодорожных рельсов, содержащие раму с рельсовыми захватами, между которыми смонтирован распорный гидроцилиндр.

Недостатком таких устройств является то, что при изгибе рельсов различных типов, например остряков стрелочных переводов, в горизонтальной плоскости при неизменном положении устройства происходит их закручивание, а так как поперечное сечение остряков по длине от корневой части к перу значитель»о изменяется, подошва их приобретает «пропеллерность», Цель изобретения — исключение закручивания при изгибе рельсов различных типов.

Это достигается тем, что рама предложенного устройства снабжена установочными винтами, позволяющими регулировать его положение относительно подошвы рельса в вертикальной плоскости, а между рельсом и штоком гидроцилиндра установлен сменный вкладыш, одна сторона которого выполнена плоской, а другая — по профилю пазухи рельса.

На фиг. 1 изображено описываемое устройство, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид в плане.

Устройство содержит раму 1 с рельсовыми захватами 2, между которыми жестко закреплен распорный гидроцилиндр 8. На задней части рамы 1 и на рельсовых захватах закреп5 лены установочные винты 4. Между штоком 5 гидроцилиндра и рельсом б установлен сменный вкладыш 7, одна сторона которого выполнена плоской, а другая — по профилю пазухи рельса.

10 При работе устройство захватами 2 накладывается на остряк или рельс 6 и в зависимости от типа рельса регулируется по высоте установочными винтами 4.

Для того чтобы при перемещении шток рас15 порного гидроцилиндра не упирался в скос подошвы рельса, между ними устанавливается сменный вкладыш.

Предмет изобретения

20 Устройство для правки железнодорожных рельсов, содержащее раму с рельсовыми захватами, между которыми смонтирован распорный гидроцилиндр, отличающееся тем, что, с целью исключения закручивания при изгибе

25 рельсов различных типов, рама снабжена установочными винтами, а между рельсом и ,штоком гидроцилиндра установлен сменный вкладыш, одна сторона которого выполнена плоской, а другая — по профилю пазухи

30 рельса, 338584

Составитель Г. Ельченииова

Редактор В. Борисова Техред A. Камышиикова Корректор Т. Гревцова

Заказ - 1646/8 Изд. № 708 Тираж 448 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4у5

Типография, пр. Сапунова, 2

Патентно-технйчесш библиотека | Патентно-технйчесш библиотека | 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительству и ремонту железнодорожного пути, в частности к способам и устройствам, предназначенным для правки рельсов или рельсовых плетей железнодорожного пути

Изобретение относится к способам сварки рельсовых плетей бесстыкового железнодорожного пути при укладке

Изобретение относится к устройству для ремонта и восстановления железнодорожного пути

Изобретение относится к строительству и ремонту верхнего строения железнодорожного пути и касается обработки рельсов в области сваренного стыка
Наверх