Стопорное приспособление для дверных накладок нормального товарного вагона

 

К 10327

Блаес 20с, 84

ОПИСАНИЕ стопорного приспособления для дверных накладок нормального товарного вагона.

К патенту С. П. Бородина, заявленному 29 августа 1928 года (заяв. саид. № 32307).

О выдаче патента опубликовано 29 июня 1929.года. Действие патента распространяется на l5 лет от 29 июня 1929 года.

Обычные дверные накладки нор- Когда дверь закрыта и дверная мальных товарных вагонов обладают накладка 6 опущена в предназначентем недостатком, что в закрытом- ное ей место на пробое 7, ригель 1 положении они имеют -„игру" от плотно прижимает опущенную натолчков вагона, благодаря чему воз- кладку сверху, при чем плоский Т-обможны случаи перетирания бичевки разный конец его помещается в сквозу пломбы вагона и потеоя самой! ных подобных замочной скважине пломбы, что создает задержку в ра- I отверстиях, сделанных в боковых

| боте по передвижению грузов. стенках кронштейна 2; пружина 3, Предлагаемое стопорное приспо- .при этом, занимает положение изобрасобление для дверных накладок: женное на фиг. - 2 сплошными ли-! ! то варного вагона и имеет целью i ниями. При стопорном состоянии устранить „игру" накладки со все-, приспособления ригель 1 находится ми неблагоприятными ее; в горизонтальном положении, в коствиями. тором он, благодаря тому, что его

На чертеже фиг. 1 и 2 изобра- 1 Т-образный конец помещен в сожают виды приспособления сиере- ответствующие продольные вырезы ди и сбоку с частичными его раз-, кронштейна 2, удерживается и удерI и ревами; фиг. 3 — вид приспособления живает or подпрыгивания и „игры сверху. накладку 6.

Стопорное . приспособление для Перед откидыванием накладки 6 для открывания двери, необходимо, нажимая на внешний конец ригеля 1, переместить последний в горизонтальном направлении, так, чтобы, преодолевая усилие пружины 3, вывести его Т-образный конец из продолговатых вырезов кронштейна 2 в круглые его отверстия, при этом пружина 3 будет отодвинута влево в ее крайнее положение (изображенное на фиг. 2 — пунктиром). После дверных накладок нормального товарного вагона состоит из ригеля 1 (фиг. 1 — 3), кронштейна 2, плоской пружины 3 и скобы 4. Кронштейн 2 обжимается на ригеля 1 в горячем состоянии и приклепывается к ско- бе 4; к этой же скобе 4 укрепляемой на продольной стенке вагона, помощью болтов, рядом с дверной стойкой 5, приклепывается и пружина 3. этого ригель 1 следует повернуть кверху на 90 ", в каковом положении он будет удерживаться тою же пру- жиной 3, которая из крайнего поло-, жения отойдет, при этом, вправо и нажмет на вертикально поставленный ригель 1. Накладка 6, теперь осво- божденная от действия ригеля 1, свободно откидывается кверху и дверь, может быть открыта.

При закрывании двери, когда на- кладка б будет опущена на пробой 7, рычаг 1 следует повернуть вниз на

90; при этом пружина 3 втолкнет 1

Т-образный конец его в продолговатые вырезы кронштейна 2 и ригель 1 придет в горизонтальное положение, соответствующее стопорному со- i стоянию приспособления.

Предмет пат ента.

Стопорное приспособление для дверных накладок нормального товарного вагона, характеризующееся применением ригеля 1, входящего плоским Т-образным концом в сквозное отверстие — и виде замочной скважины, в кронштейне 2, прикрепленном через скобу 4 к стенке вагона, и отжимаемого . плоской пружиной 3, при чем при горизонтальном положении ригеля 1, таковой ложится на обычную дверную накладку и под влиянием указанной пружины 3 ригель продвигаетсч в прямоугольную часть отверстия в кронштейне, теряя возможность поворота.

Стопорное приспособление для дверных накладок нормального товарного вагона Стопорное приспособление для дверных накладок нормального товарного вагона Стопорное приспособление для дверных накладок нормального товарного вагона 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к замочно-скобяным изделиям и может быть использовано для запирания дверей гаражей и складов, жилых и служебных помещений, сейфов у камер хранения, а также в качестве замка специального назначения

Изобретение относится к скобяным изделиям и касается замка для двери транспортного средства, содержащего закрепленный на двери корпус с окном в торце и прорезью в направлении запирания, штифт, закрепленный на стойке с возможностью размещения в прорези корпуса и снабженный втулкой из упругого полимерного материала, например полиуретана, в зоне звукового ударного соприкосновения с рычагом предварительно закрытого положения, шарнирно установленное в корпусе средство захвата в виде поворотной вилки, содержащей рычаги полного закрытого положения и предварительно закрытого положения, разделенных каналом захвата, и взаимодействующий с вилкой фиксатор

Изобретение относится к области скобяных изделий и касается замка с сигнализацией открытого состояния, содержащего расположенные в корпусе вильчатый плоский поворотный засов с выступом, выключатель с приводным штоком, установленным с возможностью перемещения внутрь выключателя, и расположенный между приводным штоком и выступом засова промежуточный пружинный элемент, выполненный в виде пластины, первый конец которой, образуя пружинный сегмент кольца, закреплен на выключателе

Изобретение относится к замкам двери легкового автомобиля, предназначенным для запирания и отпирания двери посредством передачи усилия электропривода на запорный механизм, состоящий из собачки и храповика

Изобретение относится к запирающим устройствам

Изобретение относится к запирающим устройствам, а именно к замкам дверей, и может быть использовано в кабинах тракторов или других самоходных транспортных средств

Изобретение относится к замку капота автомобиля
Наверх