Замок для дверцы автомобиля

 

М -- l-35785

I

Класс 68а 91

СССР (t с

1 1

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа Лв 249

Я. М. Зарницкий и Ю. M. Полев

ЗАМОК ДЛЯ ДВЕРЦЪ| АВТОМОБИЛЯ

Заявлено 30 мая КЧ60 г. за X 668536/28 н Комитет по делам изооретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» ¹ 3 за 196! r.

Известны замки к дверцам автомобиля, состоящие из корпуса и фиксатора с применением запорных ригелей и подпружиненного кулачка. Недостатком этих замков является недостаточная их износоустойчивость.

В предлагаемом замке этот недостаток устранен применением в качестве направляющего шипа свободно вращающегося ролика, монтированного на одной оси с подпружиненным кулачком и взаимодействующего с направляющей дорожкой фиксатора. Для надежного заклинивания ролика в фиксаторе может быть применен подпружиненный сухарь, поверхность которого выполнена по радиусу ролика.

На фиг. 1 изображен корпус замка в сборе,вид сверху; на фиг. 2— разрез по А-А на фиг. 1; на фиг. 3 — фиксатор замка, вид спереди.

Замок состоит из корпуса 1, закрепленного на дверце автомобиля и фиксатора 2, прикрепленного к стойке дверного проема кузова.

Фиксатор снабжен направляющей дорожкой 8 и имеет подпружи пенный сухарь 4, рабочая поверхность которого выполнена по радиусу ролика 5, монтированного на одной оси б с подпружиненным кулачком 7. Ось б крепится с монтированными на ней деталями на корпусе

1 замка.

При закрывании дверцы вместе с ней движется и корпус замка с механизмом. Первым контактирует с напраьляющей дорожкоп 3 ролик 5, который в начале своего хода направляет дверцу (приподнимает ее), а в конце хода — отжимает подпружиненный сухарь 4, который заклинивает ролик. Затем подпружиненный кулачок 7 своим зубом заходит в паз 8 фиксатора, обеспечивая тем самым надежное закрытие дверцы автомобиля замком.

Предмет изобретения

1. Замок для дверцы автомобиля, состоящий из корпуса и фиксатора с применением 331 îðíû; рнгелей и подгружиненного кулачка, .»№ 135785

Вн дбер

1 аа,тнав ппнег

/.. ддеРч ы 1! тиа t еиг 2

Техред А. А, Камышникова Корректор Е. Ф. Шварц

Редактор В. В. Хазова

Формат бум. 70Х108 /,6

Тираж 450

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6

Объем 0,17 уел. и. л.

Цена . коп.

Поди. к печ. 27.111-61 г

Зак. 3413

Типография ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР, Москва, Петровка 14 л и ч а ю шийся тем, что, с целью повышения износоустойчивости, в качестве направляющего шипа применен свободно вращающийся ролик, монтированный на одной оси с подпружиненным кулачком и взаимодействующий с направляющей дорожкой фиксатора.

2. Замок по п. 1, отл и ч а ю щи и с я тем, что, с целью надежного заклинивания ролика, в фиксаторе применен подпружиненный сухарь, поверхность которого выполнена по радиусу ролика.

Замок для дверцы автомобиля Замок для дверцы автомобиля 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к замочно-скобяным изделиям и может быть использовано для запирания дверей гаражей и складов, жилых и служебных помещений, сейфов у камер хранения, а также в качестве замка специального назначения

Изобретение относится к скобяным изделиям и касается замка для двери транспортного средства, содержащего закрепленный на двери корпус с окном в торце и прорезью в направлении запирания, штифт, закрепленный на стойке с возможностью размещения в прорези корпуса и снабженный втулкой из упругого полимерного материала, например полиуретана, в зоне звукового ударного соприкосновения с рычагом предварительно закрытого положения, шарнирно установленное в корпусе средство захвата в виде поворотной вилки, содержащей рычаги полного закрытого положения и предварительно закрытого положения, разделенных каналом захвата, и взаимодействующий с вилкой фиксатор

Изобретение относится к области скобяных изделий и касается замка с сигнализацией открытого состояния, содержащего расположенные в корпусе вильчатый плоский поворотный засов с выступом, выключатель с приводным штоком, установленным с возможностью перемещения внутрь выключателя, и расположенный между приводным штоком и выступом засова промежуточный пружинный элемент, выполненный в виде пластины, первый конец которой, образуя пружинный сегмент кольца, закреплен на выключателе

Изобретение относится к замкам двери легкового автомобиля, предназначенным для запирания и отпирания двери посредством передачи усилия электропривода на запорный механизм, состоящий из собачки и храповика

Изобретение относится к запирающим устройствам

Изобретение относится к запирающим устройствам, а именно к замкам дверей, и может быть использовано в кабинах тракторов или других самоходных транспортных средств

Изобретение относится к замку капота автомобиля
Наверх