Система двойного подвешивания кузовов железнодорожных повозок, преимущественно для 14-метровых двухосных вагонов

 

/ — юеыЩ зв - » юБ 1:: @ "я

Ф

1

Я 17324

К,лас,е 2ОЙ, 2 l ( у l

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

I .б

ОПИСАНИЕ

) системы двойного подвешивания кузовов железнодо -, рожных повозок, преимущественно для 14-метровых двухосных вагонов., К, патенту Г. Г. Петрова, заявленному 20 апреля 1 929 года (заяв. свид. N 45571).

О выдаче патента опубликовано 30 сентября 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1930 года.

1,Б. К (Для устранения черезмерной качки вагонов, преимущественно 14-метровых двухосных, нижние концы буксовых лап таких вагонов шарнирно связываются с;рессорными; серьгами при посредстве стяжек.

I .На чертеже изображен общий вид рессоры сбоку и буксовой лапы, снабженных стяжками.

К нижнему валику 1 рессорной серьги 2 с, каждой стороны буксы присоединяется стяжка 3, снабженная натяжной муфтой 4, другой конец каковой стяжки шарнирно соединен с нижним концом 5 буксовой лапы. Валик 1 продолжен в поперечном относительно вагойа направлении и прикреплен к угольнику, соединенному с ра мой вагона. Из отверстия б в крон-! штейне 7 удаляется втулка, имеющаяся в нем при нормальной конструкции, и отверстие несколько увеличивается, а пружина 9 перекрывается поддоном 8.

Предмет патента.

Система двойного подвешивания кузо вов железнодорожных повозок, преимуще ственно для 14-метровых двухосных ваго, нов,характеризующаяся применением с ка ждой стороны буксы, с целью устранения черезмерной качки вагонов, стяжки 3 — 4, шарнирно связанной одним концом с ниж,, ней частью буксовой лапы, а другим—

i с рессорной серьгой.

Система двойного подвешивания кузовов железнодорожных повозок, преимущественно для 14-метровых двухосных вагонов Система двойного подвешивания кузовов железнодорожных повозок, преимущественно для 14-метровых двухосных вагонов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области автомобильного машиностроения, а именно к конструктивным особенностям подвески колеса автомобиля

Изобретение относится к подвескам колес спортивных радиоуправляемых автомобилей и может быть использовано также в качестве подвесок для автомобилей

Группа изобретений относится к подвеске транспортного средства. Подвеска (11) типа стойки содержит нижнее седло (13) пружины, верхнее седло (14) пружины, спиральную пружину (12) сжатия, которая содержит проволоку (40), которая формована в форму спирали, и расположена в таком состоянии, в котором она сжата между нижним седлом (13) пружины и верхним седлом (14) пружины, и амортизатор (15), который содержит цилиндр (20) и шток (21), который вставлен в цилиндр (20), причем амортизатор (15) проходит через внутреннюю часть спиральной пружины (12) сжатия. Центральная ось X1 спиральной пружины 12 сжатия смещена к наружной стороне транспортного средства относительно оси Х2 амортизатора (15). Проволока (40) спиральной пружины (12) сжатия содержит часть (40а) проволоки большого диаметра на стороне противосмещения спиральной пружины сжатия, часть (40b) проволоки малого диаметра на стороне смещения спиральной пружины сжатия и часть (40с) проволоки изменяющегося диаметра. Достигается возможность равномерного распределения напряжения спиральной пружины сжатия. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к элементам подвески транспортных средств. Устройство опоры колеса для транспортного средства, кузов которого удерживается в электрически изолированном состоянии от дорожной поверхности, содержит опорный элемент подшипника и разрядник саморазрядного типа, расположенный на поверхности конкретного элемента. Конкретный элемент представляет собой один из подшипника, опорного элемента и вспомогательного элемента. Вспомогательный элемент соединен с опорным элементом для подшипника. Разрядник саморазрядного типа представляет собой саморазрядный разрядник аэроионообменного типа. Конфигурация такого типа обеспечивает замену воздуха вокруг разрядника в отрицательные ионы в соответствии с положительным зарядом конкретного элемента и исключение заряда за счет притяжения ионов к положительным зарядам конкретного элемента, уменьшая величину заряда смазки. Предотвращается увеличение вязкостного сопротивления в подшипнике. 6 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу, в частности к дополнительным устройствам для уменьшения колебаний грузового вагона

Изобретение относится к области рельсового подвижного состава, в частности к конструкциям упругого подвешивания кузова 6 локомотива относительно тележки 3

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструктивных элементов их тележек, в частности соединения надрессорной балки с боковыми рамами 1 трехэлементной тележки и с главной рамой вагона

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции центрального рессорного подвешивания тележки грузового вагона

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции тележки рельсового транспортного средства, в частности, для вагонов метрополитена
Наверх