Упругий амортизатор

 

1. Упругий амортизатор преимущественно тяги шарнирно-рычажного механизма передачи продольных усилий четырехосной тележки, содержащей продольную направляющую, шток с размещенными в нем упругими элементами и вилкообразные концы, отличающийся тем, что продольная направляющая выполнена в виде двух щек, охватывающих шток, имеющий в рабочей части, например, прямоугольную форму, и соединенных между собой по крайней мере двумя стежками с буртиками для опоры щек, одни из которых, проходящие через щеки и шток, установлены в штоке с продольным зазором, соответствующим максимальной деформации при сжатии упругих элементов, которые средней частью расположены в сквозном пазу штока, а концами в сквозных пазах щек, при этом поперечное сечение пазов щек соответствует форме концов упругих элементов.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что хвостовики щек выполнены с плоскими рабочими поверхностями, образующими вилкообразный конец для подсоединения.

3. Устройство по п.1, отличающееся тем, что по крайней мере одна щека в зоне контакта с штоком выполнена П-образной с продольными выступами, охватывающими шток с боковых сторон и служащими боковыми направляющими.

4. Устройство по п.1, отличающееся тем, что средние части стяжек, проходящих через щеки и шток, использованы в качестве боковых направляющих и снабжены втулкой.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а конкретно к устройствам для гашения упругих колебаний обрессоренных масс железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к корабельной акустике и может быть использовано на подводных лодках и надводных кораблях

Изобретение относится к корабельной акустике и может быть использовано на подводных лодках и надводных кораблях

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции тележки рельсового транспортного средства, в частности, для вагонов метрополитена

Локомотив // 1643260
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкциям рессорного подвешивания многотележечных локомотивов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкциям одноосных тележек подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к одноосным тележкам подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к конструкциям экипажных частей подвижного состава, преимущественно, локомотивов

Изобретение относится к ходовой части подвижного состава железнодорожных транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к конструкции узлов подвески колес многоосных транспортных средств

Изобретение относится к железнодорбжному транспорту и касается констрз ции устройств гашения колебаний в тележках грузовых вагонов

Изобретение относится к колесному транспорту и касается конструкции узлов подвески колес многоосных средств

Изобретение относится к области железнодорожного и автомобильного транспорта

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу, в частности к дополнительным устройствам для уменьшения колебаний грузового вагона
Наверх